Кстати, у вас так и написано в дипломе - "инженер-штурман"?Диплом инженера-штурмана бессрочен )
Неужели у вас ограничен доступ к инету?Кстати, у вас так и написано в дипломе - "инженер-штурман"?
Неужели есть такая специальность? )
При всем желании не смогу найти ваш диплом в интернете чтобы убедиться что у вас там написано "инженер-штурман".Неужели у вас ограничен доступ к инету?
У меня сейчас мало свободного времени. Вечером, наверное, будет.
Вот вам пока краткий экскурс в историю КВЛУ ГА.
Извините если обидел - персональные данные не интересуют.Dmikras, не слишком ли много личного?
Желаете посмотреть диплом?
Присылайте ваш в ЛС, можно с закрашенными ФИО, я в ЛС покажу вам.
Да и кое-что из летной книжки и других доков ))
Dmikras, я вам вообще не верю, что вы пилот. Скорее, симмер.
Но это моё право.
А чтобы не "переходить на личности", предлагаю личное обсуждать в ЛС.
А здесь говорить по существу темы ветки.
Считайте,как хотите.Есть возражения?
.А здесь говорить по существу темы ветки.
Не только у меня. У вас регулярно не получается.Только у вас это не всегда получается.
А вы дайте полный подробный расчет. Примерно, как я по Ту-134. Кстати, его можно уточнять до бесконечности.Я вот писал - некоторые расчеты топлива делал по вашей задаче для Хатанги. И помню что для 200-го эшелона считал.
Но зачем дуркуете здесь? Какое отношение к теме?
Я предлагаю вам самому посчитать.Говорите - считали расход по таблицам, получили результат 4.0 т/ч. Но если действительно считали - то почему я не могу уже столько времени добиться от вас для какого это режима и какого эшелона?
Вы вчера пообещали на два моих вопроса ответить. Время взяли до завтрашнего вечераА вы дайте полный подробный расчет. Примерно, как я по Ту-134. Кстати, его можно уточнять до бесконечности.
Речь шла о расшифровке аббревиатуры ИШР. Поэтому речь зашла о дипломе.Спрашиваете какое отношение к теме имеет то что написано в дипломе?
Ок.Вы вчера пообещали на два моих вопроса ответить. Время взяли до завтрашнего вечера
Я подожду.
Сейчас мяч на вашей стороне.
Перекиньте его завтра мне.
НетушкиЯ предлагаю вам самому посчитать.
Пусть это у меня запасным контрольным в голову ))
Вам уже и мой коллега по Ту-134, пилот, писал.Вы вчера пообещали ответить на него.
Кстати, вы предлагали чтобы я проверил вашу цифру 4.0. Но как могу это сделать если вы не говорите для какого режима и эшелона???
К чему этот вопрос - "надеюсь, вы поняли?"Теперь попробую объяснить что я понимаю под "расчет топлива согласно РЛЭ". И сделаю на примере РЛЭ Ту-154.
Итак, нужно выполнить перегонку Ту-154 с выпущенным шасси и определить сколько нужно топлива.
Открываю раздел 5.15 "Выполнение полета с выпущенным шасси".
Там написано - расход топлива и дальность для набора высоты определять по графику рис. 7.4.2 и 7.4.3
Снятые с графиков характеристики умножаются на коэффициент согласно табл. 5.15.3.3.2.1
Располагаемая дальность полета в штиль и потребное количество топлива оределяется по графику рис. 5.15.1
Расход топлива и дальность полета на снижении определять по графикам 7.6.2 умножать на коэффициенты 0,4 и 0.8 соответсвенно (перед этим говорится о снижении без интерцепторов и с ними)
Кроме того, в комментариях к графику 5.15.1 написано что в нем учтены взлет и заход на посадку по 850 кг. АНЗ 7000 кг.
Надеюсь теперь поняли что я имел в виду под фразой "расчет топлива согласно РЛЭ"?
Да нет, так не пойдет...А именно - если в мануале чего то нет и не написано как действовать - то командир сам решает как лететь и как действовать. Куда уж проще?
Ну так это вы написали - что "нельзя назвать".Вы можете аналогичный текст написать руководствуясь РЛЭ Ту-134? Вот и Андрей не смог так сделать, выполнил исходя из своего опыта и допущений "расход будет примерно..."
Поэтому я и писал - расчет выполненный Андреем нельзя назвать "согласно РЛЭ"
Заметьте, как интересно получается - вы не знаете точно, что такое "инженерно-штурманский расчет", но точно знаете, что таковым не является...Пока вы не задали вопрос почему не просто штурманский, а еще и инженерный - раньше даже не задумывался над этим.
Может потому что не только навигационные параметры такие как сворость, ветер и т.д присутствуют в нем: а еще и расход топлива (двигатели)?
Но не думаю что по этому поводу копья стоит ломать...
Да хоть Андреем, хоть Сергеем, хоть Вовой.Вы можете аналогичный текст написать руководствуясь РЛЭ Ту-134? Вот и Андрей не смог так сделать, выполнил исходя из своего опыта и допущений "расход будет примерно..."
Поэтому я и писал - расчет выполненный Андреем нельзя назвать "согласно РЛЭ"
Да хоть Андреем, хоть Сергеем, хоть Вовой.
Вам представлена инфа, доки и возможность уточнять и спрашивать на ветке "История Ту-134".
Чего вам не хватает?
Не хватает убедить себя и других форумчан, что Андрей считает грубо?
Ну...может быть
Когда Вы-с заплатите мне ваш оклад, посчитаю точно и за один день. Договорились? Или нет? )
Андрей согласен с Семёном.
У вас нет примера расчета, а одни "или нет?"
Что не понятно по Ту-134, вэлкам ту хистори Тюполев 134.
Что не понятно по Ту-154?
По А320?
Почему не можете до сих пор посчитать топливо для АНЗ UNOO - UNNT ?
Валите всё на Андрея, ему всё равно.
Но вам-то летать. И пассажиров возить. Я могу оказаться вашим пассажиром.
И не дай бог, вы меня, пассажира, гражданин пилот, посадите в пшеничное поле, вместо моего аэропорта согласно купленному билету.
Если выживу, я вам мозг высосу еще в зале заседания суда первой инстанции.
Это не угроза. Просто предупреждение )