Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Кстати, у вас так и написано в дипломе - "инженер-штурман"?
Неужели есть такая специальность? )
Неужели у вас ограничен доступ к инету?
У меня сейчас мало свободного времени. Вечером, наверное, будет.
Вот вам пока краткий экскурс в историю КВЛУ ГА.
 
Неужели у вас ограничен доступ к инету?
У меня сейчас мало свободного времени. Вечером, наверное, будет.
Вот вам пока краткий экскурс в историю КВЛУ ГА.
При всем желании не смогу найти ваш диплом в интернете чтобы убедиться что у вас там написано "инженер-штурман".
Неужели действительно это так? )
Но я вас не тороплю с ответом!
 
Dmikras, не слишком ли много личного?
Желаете посмотреть диплом?
Присылайте ваш в ЛС, можно с закрашенными ФИО, я в ЛС покажу вам.
Да и кое-что из летной книжки и других доков ))
 
Dmikras, не слишком ли много личного?
Желаете посмотреть диплом?
Присылайте ваш в ЛС, можно с закрашенными ФИО, я в ЛС покажу вам.
Да и кое-что из летной книжки и других доков ))
Извините если обидел - персональные данные не интересуют.
Просьба есть - посмотрите свой диплом, убедитесь что там написано.
Ну никак не поверю что "инженер-штурман".
Если там"штурман-инженер" - поверю! )
 
Dmikras, я вам вообще не верю, что вы пилот. Скорее, симмер.
Но это моё право.
А чтобы не "переходить на личности", предлагаю личное обсуждать в ЛС.
А здесь говорить по существу темы ветки.
 
Dmikras, я вам вообще не верю, что вы пилот. Скорее, симмер.
Но это моё право.
А чтобы не "переходить на личности", предлагаю личное обсуждать в ЛС.
А здесь говорить по существу темы ветки.

Я не перехожу на личности!!!
Но если считаете что перешёл - выскажу свою мысль по другому, без малейшего признака перехода на личности.
Ну не верю что есть специальность "инженер -штурман".
А вот "штурман-инженер" - уже другое дело! )

Есть возражения?
 
Есть возражения?
Считайте,как хотите.
В оффтопе много веток, там можете проявлять своё остроумие, или - наоборот)
Можете открыть тему о философии инженера-пилота и просто пилота, инженера-штурмана и просто штурмана.
Заодно почитать определения в юридических документах.
Но зачем дуркуете здесь? Какое отношение к теме?
 
А здесь говорить по существу темы ветки.
.

Только у вас это не всегда получается.
Говорите - считали расход по таблицам, получили результат 4.0 т/ч. Но если действительно считали - то почему я не могу уже столько времени добиться от вас для какого это режима и какого эшелона?

Я вот писал - некоторые расчеты топлива делал по вашей задаче для Хатанги. И помню что для 200-го эшелона считал.
 
Только у вас это не всегда получается.
Не только у меня. У вас регулярно не получается.
Я вот писал - некоторые расчеты топлива делал по вашей задаче для Хатанги. И помню что для 200-го эшелона считал.
А вы дайте полный подробный расчет. Примерно, как я по Ту-134. Кстати, его можно уточнять до бесконечности.
 
Реклама
Но зачем дуркуете здесь? Какое отношение к теме?

Говорите я дуркую? Спрашиваете какое отношение к теме имеет то что написано в дипломе?
Так это у вас надо спросить!
Ведь именно вы писали "Диплом инженера-штурмана бесспочен!"
Может с себя начните а потом меня в чем то обвинять будете?
 
Говорите - считали расход по таблицам, получили результат 4.0 т/ч. Но если действительно считали - то почему я не могу уже столько времени добиться от вас для какого это режима и какого эшелона?
Я предлагаю вам самому посчитать.
Пусть это у меня запасным контрольным в голову ))
Вы покажите ваш результат анализа и интерполирования исходных данных, литература выложена на ветке о Ту-134.
 
А вы дайте полный подробный расчет. Примерно, как я по Ту-134. Кстати, его можно уточнять до бесконечности.
Вы вчера пообещали на два моих вопроса ответить. Время взяли до завтрашнего вечера
Я подожду.
Сейчас мяч на вашей стороне.
Перекиньте его завтра мне.
 
Спрашиваете какое отношение к теме имеет то что написано в дипломе?
Речь шла о расшифровке аббревиатуры ИШР. Поэтому речь зашла о дипломе.
Я считаю, любой пилот тоже должен уметь выполнять ИШР для своего типа.
Вопрос лишь, с какой точностью.
Чем точнее, тем лучше, но точность 4-5 значащих цифр - абсурдна.
Поэтому, думаю, пилоту вполне достаточно уметь считать с точностью в две значащие цифры.
 
Я предлагаю вам самому посчитать.
Пусть это у меня запасным контрольным в голову ))
Нетушки
Вы вчера пообещали ответить на него.
Кстати, вы предлагали чтобы я проверил вашу цифру 4.0. Но как могу это сделать если вы не говорите для какого режима и эшелона???
 
Вы вчера пообещали ответить на него.
Кстати, вы предлагали чтобы я проверил вашу цифру 4.0. Но как могу это сделать если вы не говорите для какого режима и эшелона???
Вам уже и мой коллега по Ту-134, пилот, писал.
Да и вы можете сами разобраться. Литература есть на ветке Ту-134. Или не можете?
А сроки мне не диктуйте. Я сейчас вообще занят мыслями другими.
И иногда буду выпадать из инета на несколько дней.
Но ведь:
- Мы не торопимся (с) (y):)
 
Теперь попробую объяснить что я понимаю под "расчет топлива согласно РЛЭ". И сделаю на примере РЛЭ Ту-154.
Итак, нужно выполнить перегонку Ту-154 с выпущенным шасси и определить сколько нужно топлива.
Открываю раздел 5.15 "Выполнение полета с выпущенным шасси".
Там написано - расход топлива и дальность для набора высоты определять по графику рис. 7.4.2 и 7.4.3
Снятые с графиков характеристики умножаются на коэффициент согласно табл. 5.15.3.3.2.1
Располагаемая дальность полета в штиль и потребное количество топлива оределяется по графику рис. 5.15.1
Расход топлива и дальность полета на снижении определять по графикам 7.6.2 умножать на коэффициенты 0,4 и 0.8 соответсвенно (перед этим говорится о снижении без интерцепторов и с ними)
Кроме того, в комментариях к графику 5.15.1 написано что в нем учтены взлет и заход на посадку по 850 кг. АНЗ 7000 кг.

Надеюсь теперь поняли что я имел в виду под фразой "расчет топлива согласно РЛЭ"?
К чему этот вопрос - "надеюсь, вы поняли?"
Разве вы не видели, что этот "расчет топлива согласно РЛЭ" для Ту-154 на основании всех перечисленных вами графиков, коэффициентов и таблиц я сделал и выложил здесь уже давно? :)

А именно - если в мануале чего то нет и не написано как действовать - то командир сам решает как лететь и как действовать. Куда уж проще?
Да нет, так не пойдет...
От того, что командир что-то там решил (по наитию, что-ли?), топлива в баках не убавится и не
прибавится.
На Ту-154 командир может "решить", хотя бы, как и куда лететь, на основании вышеупомянутых графиков, коэффициентов и таблиц - а на основании чего будет решать "куда лететь" командир Ту-134?

Однако вы же вот не видите в этом никакой проблемы - "Куда уж проще", сами же говорите...
Так я и не спорю с этим - потому что не знать расход топлива своего самолета в той или иной конфигурации (только не нужно опять про точность) экипаж просто не может и не имеет права...
То, что в РЛЭ Ту-154 что-то есть по этому поводу, а в РЛЭ Ту-134 нет - как по мне, так это просто
бюрократические какие-то заморочки.
Ну, времена меняются, и все такое прочее - ну, написали для Ту-154 (или, как говорил Ершов, обтекатель на задницу поставили)...

Кстати, как раз именно все эти РЛЭ Ершов и имел ввиду, когда про "обтекатели" говорил - вы читали?

Вы можете аналогичный текст написать руководствуясь РЛЭ Ту-134? Вот и Андрей не смог так сделать, выполнил исходя из своего опыта и допущений "расход будет примерно..."
Поэтому я и писал - расчет выполненный Андреем нельзя назвать "согласно РЛЭ"
Ну так это вы написали - что "нельзя назвать".
А я напишу, что "можно".
Потому что это "согласно" - понятие очень растяжимое ...
А в авиации двойные толкования недопустимы - поэтому, если нельзя уж чего делать, то в РЛЭ так и пишут - "ЗАПРЕЩАЕТСЯ...".
...
И чье мнение вернее - кто или что рассудит?

Пока вы не задали вопрос почему не просто штурманский, а еще и инженерный - раньше даже не задумывался над этим.
Может потому что не только навигационные параметры такие как сворость, ветер и т.д присутствуют в нем: а еще и расход топлива (двигатели)?
Но не думаю что по этому поводу копья стоит ломать...
Заметьте, как интересно получается - вы не знаете точно, что такое "инженерно-штурманский расчет", но точно знаете, что таковым не является...
Не странно-ли?
 
Последнее редактирование:
Вы можете аналогичный текст написать руководствуясь РЛЭ Ту-134? Вот и Андрей не смог так сделать, выполнил исходя из своего опыта и допущений "расход будет примерно..."
Поэтому я и писал - расчет выполненный Андреем нельзя назвать "согласно РЛЭ"
Да хоть Андреем, хоть Сергеем, хоть Вовой.
Вам представлена инфа, доки и возможность уточнять и спрашивать на ветке "История Ту-134".
Чего вам не хватает?
Не хватает убедить себя и других форумчан, что Андрей считает грубо?
Ну...может быть ;)
Когда Вы-с заплатите мне ваш оклад, посчитаю точно и за один день. Договорились? Или нет? )


Андрей согласен с Семёном.
У вас нет примера расчета, а одни "или нет?"
Что не понятно по Ту-134, вэлкам ту хистори Тюполев 134.
Что не понятно по Ту-154?
По А320?
Почему не можете до сих пор посчитать топливо для АНЗ UNOO - UNNT ?
Валите всё на Андрея, ему всё равно.
Но вам-то летать. И пассажиров возить. Я могу оказаться вашим пассажиром.
И не дай бог, вы меня, пассажира, гражданин пилот, посадите в пшеничное поле, вместо моего аэропорта согласно купленному билету.
Если выживу, я вам мозг высосу еще в зале заседания суда первой инстанции.
Это не угроза. Просто предупреждение )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да хоть Андреем, хоть Сергеем, хоть Вовой.
Вам представлена инфа, доки и возможность уточнять и спрашивать на ветке "История Ту-134".
Чего вам не хватает?
Не хватает убедить себя и других форумчан, что Андрей считает грубо?
Ну...может быть ;)
Когда Вы-с заплатите мне ваш оклад, посчитаю точно и за один день. Договорились? Или нет? )


Андрей согласен с Семёном.
У вас нет примера расчета, а одни "или нет?"
Что не понятно по Ту-134, вэлкам ту хистори Тюполев 134.
Что не понятно по Ту-154?
По А320?
Почему не можете до сих пор посчитать топливо для АНЗ UNOO - UNNT ?
Валите всё на Андрея, ему всё равно.
Но вам-то летать. И пассажиров возить. Я могу оказаться вашим пассажиром.
И не дай бог, вы меня, пассажира, гражданин пилот, посадите в пшеничное поле, вместо моего аэропорта согласно купленному билету.
Если выживу, я вам мозг высосу еще в зале заседания суда первой инстанции.
Это не угроза. Просто предупреждение )



Столько эмоций!

А что же там с ответом - для какого эшелона и режима вы насчитали расход 4.0 т/час?
Ведь несколько секунд надо чтобы всего одну величину озвучить! При условии что вы действительно считали, интерполировали.
Говорите чтобы я перепроверил эту цифру - а как же я ее перепроверю если не знаю для какого режима и эшелона проверять?
 
Последнее редактирование:
Назад