Навыки пилотирования и производственные полеты

Нафига? Вот нафига мне на А320 знать точные значения крена? В простой обстановке +-5 градусов за глаза. В непростой - ваще пофиг.
Так и я про тоже написал, что визуально он мне не нужен, а в "не простой" включаю АП, что бы не сушить мозги. А когда стали рассказывать типа, что тут не понятного и где какое крыло, вот и поинтересовался показаниями крена. Считаю, что выполнение такой-же шкалы по нижней части прибора будет соответствовать нормальной работе мозга: влево - значит все влево и наоборот.
 
Реклама
покажите хоть один АГ где можно считать крен 78*?
Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
 
Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
45* и 78* называется оцифровка, никакого отношения к точности не имеет.
...вообще не понимаю предмет спора: кто что хочет доказать?
 
АГК-47Б
Снимок экрана от 2020-06-02 10-17-32.png
Снимок экрана от 2020-06-02 10-16-44.png

АГИ-1
DSC00068.JPG.16a20f9fa6e334b1b8e5c7faf2ef38d7.jpeg
 
Виноват, забыл его название. Все таки 44 годика прошло. Транспортер не прикладывали, но последняя риска соответствовала крену 78*. Так в задании и писалось: выполнение виражей с креном 45* и 78*
Сами удивлялись такой точности)))
на всякий случай: перегрузка ny на вираже с креном 78.463° соответствует 5 ед.
...вероятно было для ограничения по перегрузке.
 
Да, похож. Только точно это не были 60*. Полет по кругу крутили с 45*. Возможно риска на приборе была доработана умельцев ТЭЧ.)))
Вот это чудо после АГД-1. 5 часов вывозной и вперед самостоятельно. И на нем же крутили сложное положение под шторкой. Если по АГД летчик определял положение самолета по силуэту, то здесь силуэт только для тангажа, крен по отклонению вертикальной полосы внизу прибора. Стороны совпадают в отличии от того, что приводил выше! Что же касается тангажа да, поначалу было непривычно, но после нескольких полётов и внушение из задней кабины, все становится понятным.))
 
Реклама
45* и 78* называется оцифровка, никакого отношения к точности не имеет.
...вообще не понимаю предмет спора: кто что хочет доказать?
Это я виноват. Признаю. Хотел, что бы Вы на картинке сказали какой крен в градусах. Фраза "с точностью до градуса" была не корректной. Извините.
 
Проверка с зам. по лётной перед зоной сам. Детским умом думаю, а что если на вираже добавлять мощи движку. Так и открутил не напрягая организм... Жду, щас похвалят: Какой молодец! Выдержал все параметры.
В реалии: Сынок, вираж крутится так...
Сынок не успел напрячь пресс и фразу не дослушал...)))
Всегда, когда смотрю "Стариков..." то очень даже понимаю : "Ему бы на вираж уйти, а он потянул..."
 
Последнее редактирование:
ОИ это вид с Земли на самолёт и угол рыскания совместно с креном и тангажом определяет ПП в Земной СК.
Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?
Если в ОИ "точка постоянно находится сзади самолёта, то это уже не ОИ, а комбинированная индикация.
Не в точке отсчета в комбинированной дело. Комбинированная и есть "советская". Крен в "советской" индикации показывается по принципу ОИ, а тангаж в ней показывается так же как и в западной - по принципу прямой индикации. Вы встречали в массовом производстве АГ с тангажом по принципу ОИ?
Кстати, читал что с 2007 г в Штатах разрешили к производству ОИ, в дополнение к прямой. Так что со словами что авиационный мир все уже решил с индикацией - явно поторопились. И правильно. Зачем например человеку покупающему самолет для себя ломать мозг если он не может привыкнуть к этой прямой индикации?
 
Ссылку можно попросить? Насчет что именно в земной?
Обратная индикация авиагоризонта или ВсЗ отображает угол крена и тангажа таким образом, будто самолет наблюдается с земли.
Подробнее на: Что такое авиагоризонт? Фото. Видео.

Не в точке отсчета в комбинированной дело. Комбинированная и есть "советская". Крен в "советской" индикации показывается по принципу ОИ, а тангаж в ней показывается так же как и в западной - по принципу прямой индикации. Вы встречали в массовом производстве АГ с тангажом по принципу ОИ?
#779

Кстати, читал что с 2007 г в Штатах разрешили к производству ОИ, в дополнение к прямой. Так что со словами что авиационный мир все уже решил с индикацией - явно поторопились. И правильно. Зачем например человеку покупающему самолет для себя ломать мозг если он не может привыкнуть к этой прямой индикации?
это кому что нравится:
1591240562401.png
:);):)
 
Последнее редактирование:
- И это верно, без всяких шуток. Особенно когда возникает ситуация как для того КВС Сухого, что поджарил 40 человек. Пилотировать левой рукой в ручном режиме, когда все навыки утрачены - о какой точности на выравнивании тут можно говорить?

Ааа, а штурвал КВС прошу прощения - какой рукой держит?
 
Реклама
Назад