И как обычно?КПД рассчитывается как обычно
И как обычно?
Можете рассчитать КПД Д-30 2-й серии на Vи=0 и Vи=850?
Если бы нельзя было это игнорировать, то приводились бы данные в РЛЭ, а на самолетах бы устанавливались указатели КПД )поэтому существование такого КПД можно проигнорировать?
так?
Потребляет мощность. Путём расхода топлива.КПД рассчитывается как обычно. ваш двигатель создает мощность.
Топливо состоит из горючего и окислителя. Поток окислителя зависит от скорости, горючее дозируется соответственно.и эта мощность от скорости не зависит.
Если бы нельзя было это игнорировать, то приводились бы данные в РЛЭ, а на самолетах бы устанавливались указатели КПД )
Потребляет мощность. Путём расхода топлива.
Топливо состоит из горючего и окислителя. Поток окислителя зависит от скорости, горючее дозируется соответственно.
Источник мощности - это топливо. Нет топлива - нет мощности. Максимальная мощность сжигания топлива при пересчёте на единицу горючего достигается при сжигании горючего и окислителя в стехиометрическом соотношении. Меньше окислителя - меньше мощность.мощность потребляет движитель.
двигатель - это источник мощности.
Причём нелинейно. На малых скоростях этот вклад небольшой, на околозвуковых - основной.поток окислителя от скорости зависит
Источник мощности - это топливо. Нет топлива - нет мощности. Максимальная мощность сжигания топлива при пересчёте на единицу горючего достигается при сжигании горючего и окислителя в стехиометрическом соотношении. Меньше окислителя - меньше мощность.
Причём нелинейно. На малых скоростях этот вклад небольшой, на околозвуковых - основной.
Я не спорю, а лишь уточняю ваши тезисы.мы о чем сейчас спорим?
Классическое определение механической работы по вашему смысла не имеет. Однако, вам проще переписать всю механику, чем разбираться, что там до вас 300 лет назад написали.и возвращаемся вверх к рисунку где я показал как исправить понятие работы.
Классическое определение механической работы по вашему смысла не имеет. Однако, вам проще переписать всю механику, чем разбираться, что там до вас 300 лет назад написали.
В чём вы видите противоречие, мощность прямо пропорциональна силе тяги и прямо пропорциональна скорости. Что здесь не так?
Она не влияет, она определяет мощность.в начале темы рисунок. на нём все изображено.
скорость с которой двигается тело, при постоянной силе приложенной к телу.
никак не может влиять на мощность источника этой силы.
это не имеет физического смысла.
Верно.А получается это из определение работы как сила умноженная на пройденный телом путь.
Не обязательно. Ньютон это утверждал не для любой силы, а для равнодействующей всех действующих на тело сил.проблема в том что тело под действием силы согласно Ньютону разгоняется.
На здоровье. Используйте, но это не есть механическая работа.и при одинаковом времени действия силы. путь. он будет разный
в начале разгона и в конце разгона. поэтому путь использовать некорректно.
нужно использовать время.
Импульс это импульс. Работа это работа. Понятия разные.тогда никаких парадоксов не возникает.
за работу принимаем импульс силы либо импульс(количество движения)
которое тело получает как результат действия силы.
Она и сейчас пропорциональна.тогда мощность будет выражаться пропорционально силе приложенной к телу.
Нет.Сила это и есть реальная мощность.
Не всегда. Необходима сила и перемещение.именно сила производит работу над телом.
Иногда да, иногда нет.больше силы - больше работы за единицу времени.
А зачем же вы эти дополнительные понятия пытаетесь изобретать.и не нужны никакие синтетические дополнительные понятия.
Она не влияет, она определяет мощность.
Не обязательно. Ньютон это утверждал не для любой силы, а для равнодействующей всех действующих на тело сил.
На здоровье. Используйте, но это не есть механическая работа.
Импульс это импульс. Работа это работа. Понятия разные.
Она и сейчас пропорциональна.
Нет.
Не всегда. Необходима сила и перемещение.
Иногда да, иногда нет.
А зачем же вы эти дополнительные понятия пытаетесь изобретать.
Никакого противоречия нет, есть разница подходов
Когда говорим о формуле N=R*V, то необходимо понимать, что это мощность непосредственно переведенная в энергию движения...
...с этой стороны и рассматривается...
Поэтому, когда движения нет, то и формулы нет - просто по определению не работает.
Тут упоминался воздушный винт и есть понятие кпд винта.
Надо понимать, что это кпд чисто винта как движителя - отношение мощности поданной на вал винта к мощности, трансформированной в мощность движения.
Разницу составляют собственно потери винта на лопастях, потери закрутки и потери с выходной скоростью (выброшенной на создание тяги).
У двигателя, выдающего мощность, тоже есть свой кпд - двигателя - преобразования тепловой энергии топлива в мощность на валу.
Произведение этих двух кпд и есть полный кпд винтомоторной группы (почти, но то мелочи).
Тот же полный кпд получается, если сразу разделить R*V на тепловую энергию расхода топлива...
То, что понятие кпд винта на нулевых (и околонулевых) скоростях не работает, не является новостью
Поэтому, в ТЗ на разработку винта наряду с прочими всегда будут заданы две главные величины - кпд в расчетно точке на высоте и скорости и отношение тяги к мощности на земле на месте.
Та формула, что я привел, рассматривает (с очень общими допущениями) двигатель как воздуходувку, у которой мощность расходуется на создание потока воздуха.
Оттуда там и появился расход воздуха...
Там под мощностью надо понимать всю ту мощность, которую двигатель выдаст на создание потока воздуха, которая, в свою очередь, создаст реактивную тягу
Формула сработает и для винтового двигателя, если вы знаете тягу ТВД и расход воздуха через винт
Тогда получаемая мощность будет представлять собой что-то близкое к "эквивалентной мощности" двигателя.
Барада, извините, до Ваших полетов мысли я профессионально недотягиваю.
Обсуждать законы сохранения и принцип присоединенной массы мне влом.
Горизонтальный полет без ускорения, на что тратится мощность двигателя? И ещё, полет с разной скоростью требует разную мощность.скорость движения тела никак не определяет мощность источника силы.