p.s.
Всем привет, это мой первый пост.
Дул сильный западный ветер, мешавший запуску и самолёт ставили носом к ветру — на 180° против обычной ориентации.
Конечно. Суммарная парусность лопаток ротора очень велика и у стартёра может не хватить мощности и/или может срезаться его валик. Ну, и подпор от компрессора тоже поначалу невелик и ветер может загнать факел из камеры сгорания в компрессор — тогда турбина просто не заработает.Ветер может помешать запуску?
Сергей, а другие типы (кроме SSJ) разворачивают у вас также для запуска при "неправильном" ветре?Конечно. Суммарная парусность лопаток...
Бывает. ATR-ы — примерно раз в месяц. Один раз разворачивали Falcon-50. Один раз — Ту-204 сначала запустил двигатель, прикрытый от ветра фюзеляжем, вырулил на осевую и запустил другой; в другой раз Ту-204 сразу встал носом к ветру. 737 пару раз ставили так. "Эрбасы" — не припомню, чтобы ставили.а другие типы (кроме SSJ) разворачивают у вас также для запуска при "неправильном" ветре?
Рекорд побит. Когда у нас не работала светосистема, Ту-134 UTAir-а долетела за 40 минут.с шарика до посадки в Стригино 35 минут!
Посмотрел трек - сильный ветер, все так и летели на эшелоне, сбрасывать скорость он начал около Мурома, залезать выше не имело смысла.SU 1222 сегодня просто отжег!!Опаздание с вылетом из шарика практически на 4 часа, после чего мега скоростной полет - с шарика до посадки в Стригино 35 минут! Такого я еще не видел, шел на минимальном эшелоне 25000 ft скорость не менее 950 км/ч, сброс скорости уже на глисссаде чуть не до торца))) Желающие посмотрите на флайрадаре. Время посадки UTC - 00-27
у вас наверно 95-й дешевле...Зачем то заправляют