Нижегородские фотохроники.

Всегда проверяйте бензин в автомобиле и аккумулятор в фотоаппарате! Остатков заряда хватило только на один кадр.
07мар13. RA-89004 "Цховребов" выруливает с 6-й стоянки. Дул сильный западный ветер, мешавший запуску и самолёт ставили носом к ветру — на 180° против обычной ориентации.
 
Скромно, но... Ну, не было настроя, уж простите... Ан-24РВ RA-46603 авиакомпании "UTAir-Express".
 
Экзот, а сфоткаешь как у вас самолёты обливают?
 
Ветер может помешать запуску?
Конечно. Суммарная парусность лопаток ротора очень велика и у стартёра может не хватить мощности и/или может срезаться его валик. Ну, и подпор от компрессора тоже поначалу невелик и ветер может загнать факел из камеры сгорания в компрессор — тогда турбина просто не заработает.
 
Бывает. ATR-ы — примерно раз в месяц. Один раз разворачивали Falcon-50. Один раз — Ту-204 сначала запустил двигатель, прикрытый от ветра фюзеляжем, вырулил на осевую и запустил другой; в другой раз Ту-204 сразу встал носом к ветру. 737 пару раз ставили так. "Эрбасы" — не припомню, чтобы ставили.
 
SU 1222 сегодня просто отжег!! Опаздание с вылетом из шарика практически на 4 часа, после чего мега скоростной полет - с шарика до посадки в Стригино 35 минут! Такого я еще не видел, шел на минимальном эшелоне 25000 ft скорость не менее 950 км/ч, сброс скорости уже на глисссаде чуть не до торца))) Желающие посмотрите на флайрадаре. Время посадки UTC - 00-27
 
Посмотрел трек - сильный ветер, все так и летели на эшелоне, сбрасывать скорость он начал около Мурома, залезать выше не имело смысла.
 
18мар13
RA-89009 прилетела с ~2-часовой задержкой.


Зачем то заправляют. Долго разгружали багаж.