Нижегородские фотохроники.

Очередная "Меридиановская" птица на форме. Ту-134А-3 RA-65550.


Мелкое происшествие. D-AILK "Aschaffenburg", выполнявшая LH-1465, зависла у нас из-за упавшего на трапе пилота. Лежит в больнице, решают годен ли к транспортировке (подозрение на сотряс?).

Паксов вывез присланный днём самолёт. Непонятно, почему не прислали сменный экипаж, чтобы забрать D-AILK-у.
 
Реклама
Мне знакомая, которая LH летала, рассказывала, что у них довольно "резкая" манера пилотирования по сравнению с другими компаниями в плане взлета и посадки. Насколько это можно ощутить из салона :)
 
Первый в этом тысячелетии регулярный рейс Нижний Новгород-Киров. ДТ-215/216. Pilatus PC-12 авиакомпании "Dexter" ("Авиа Менеджмент груп").
Туман.

"Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах" © ХЗ. Вот и подшутила Мать-Природа на 01апреля — вместо вылета в 08.00местн. задержка метеоусловиями НЖС (им на взлёт нужно 800м, а у нас 350). Два пакса (оба СМИшники), потом добавился третий (ХЗ кто).
Дождались. RA-01500 на РД-Алфа.

На полосе 900м. Взлетели в 05.58Z.
Сегодня эта же птица планирует показать перо в Пензе рейсом ДТ-217/218.

Ту-134Б-3 RA-65700 а/к "Центр-Юг" на очередной форме.


Ждём ещё один новый рейс — УЭ-75/76 авиакомпании "ФГУП "Международный аэропорт "Оренбург"" — из Самары.
Но откладывался метеоусловиями.

Кстати, новая инфа: УВГГ теперь будет закрыт по будним дням в промежутки 05.00-07.00Z и 10.00-12.00Z ремонтом полосы. Период закрытия — по 31мая13.
 
Реклама
Ну что ж, продолжим...
Просто стрекозы...
В вертушках ориентируюсь слабо, т.ч., нечто из семейства Bell-407 RA-01610:


Чуть раньше нарисовался "еврокоптер" RA-04080 (EC-135 "Колибри"?):


"Тулпар" похвастал своим "салоном" Як-42д RA-42445.

Выполняет TUL-2285 НЖС-ВНК-МСК.

Кусочек элегантности на нашем перроне — Diamond-42 RA-01719 а/к "Бугульминское АП".

КЗН-НЖС-КЗН.

Новоиспечённая а/к "Оренбуржье" выполняет первый свой рейс в Нижний Новгород.
L-410-UVP-E20 RA-67030 УЭ-75/76 "Самара-НЖС-Самара".
 
Не "фото". Низкие эшелоны оживают. :) ЮР-176 (L-410-UVP-E20 НЖС-КЗН-УФА) подписал 070 (~2100м). Давненько не слышал никого на FL<150.
 
много желающих?
Желающих — да (только дурной откажется за 1 час долететь до Казани вместо ночёвки в поезде). А "востребованность" — вопрос терминологии. Если сопрягать это слово с платёжеспособностью, то не востребовано — уровень жизни в НЖС низковат. Вот на СПб — востребовано. Если озаботиться авиабилетом, хотя бы, за 3-4 дня, то перелёт на 800+ км обойдётся в стоимость ж/д-купе. Пока "элки" (19 кресел) возят 6-8 человек в каждую сторону. Посмотрим что будет дальше.
 
Желающих — да (только дурной откажется за 1 час долететь до Казани вместо ночёвки в поезде). А "востребованность" — вопрос терминологии. Если сопрягать это слово с платёжеспособностью, то не востребовано — уровень жизни в НЖС низковат. Вот на СПб — востребовано. Если озаботиться авиабилетом, хотя бы, за 3-4 дня, то перелёт на 800+ км обойдётся в стоимость ж/д-купе. Пока "элки" (19 кресел) возят 6-8 человек в каждую сторону. Посмотрим что будет дальше.

Серёга , 400 км до Казани - это детское расстояние для автолюбителя. Если учесть , что сейчас почти в каждой семье машина , а то и две , и три , то перелёт вообще теряет смысл. Да и ещё привязанность к погоде никому не нужна. Летать будут только , в основном , командировочные. Время , конечно , покажет.
 
Реклама
400 км до Казани - это детское расстояние для автолюбителя. Если учесть , что сейчас почти в каждой семье машина , а то и две , и три , то перелёт вообще теряет смысл
Угу... 5ч. за рулём через Чебоксарских ГАИшников-отморозков, по разболбанным дорогам, дыша выхлопом дальнобоев...
 
Назад