Нижегородские фотохроники.


Когда самолет находится под пограничным и таможенным контролем, посторонним нельзя заходить за красную разметку на перроне до окончания процедур, на 30-градусной жаре не стала ждать пока оформление закончится и спросила заводской у техника. Видимо, в его английской скороговорке неверно поняла последнюю цифру
 
Вчерашнее.
Приезжал посмотреть гостя ЯК42, неожиданно поймал спарку МИГ29УБ для индийских ВВС, бортовой KSU3306. Выполнил проход над Стригино с выпущенными шасси, садиться не стал ушел с набором. Выполнил несколько проходов с "уплотнением" воздуха и ушел, видимо на Сокол.

ЯК42 RA-42439

B735 Utair выполняет рейс из Баку.

PC12 RA-01500 из Пензы и SSJ RA 89008 из Москвы.
 
Скудный сегодняшний улов.
Над аэродромом долго пиратствовала гроза. "Татарстан-134" ("Караван" из Казани) даже ушёл на запасной, ЮТ-271 из СМШ кружил два часа прежде чем, всё таки, сесть; АФЛ-1226 тоже минут тридцать прождал в воздухе.
Самой везучей оказалась эта Cessna-680 Citation Sovereign OK-UGJ авиакомпании "Travel Service", выполнявшая Эрфурт-НН-Прага — села сходу. Правда, на снимке уже убытие.


RA-89008.
 
Воскресное позднее утро на аэродроме Богородск.
Немного инфраструктуры и тех, кто больше не поднимется в небо.
Аэродромный барбос.

Непременный комендант любого аэродрома. На Богородском почти у каждой стоянки по такому коменданту (судя по будкам).

"Колдун".


L-29 47-красный (серийный номер оканчивается на 294719).
 
Недавно угнездившийся у нас Ан-28 RF-38387.
Только что остановился после выброски. Техник понёс лесенку для новой партии парашютистов.

Для экономии времени движки не глушат.

Погрузил и выруливает.

Выброска производится с FL-130. Летают почти каждый день, даже в будни.

Ми-8 RA-22683 авиакомпании "Баркол".


Законсервированный RF-01208, ожидающий ремонта.


...и летающий RF-01038, которому сегодня делают ТО.


Рядом точно та же картина для Як-52 RF-01048.
 
Благодаря Шмелю заспоттал "Якутию" -- редкий у нас гость.
737-800 VQ-BOY

Сняли пассажиров в ожидании заправки.
 
Воскресное. Спасибо Экзоту за возможность попробовать новый объектив
Марево 36L и Уральский Airbus заходит на запасной из-за сложного метео в Москве с боковым ветром.
 
Мохнатый шмель, Ну и как обьектив? кстати какой?
 
Экзот, первое фото я в прошлом году находил на работе в книге про город Горький. Это в этой книге единственное фото авиационное. Кто фотал - так и не нашёл в этой книге. Сам перефотал тогда и закидывал в тему "Споттинг советского периода".
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1101032#post1101032
 
Мохнатый шмель, Ну и как обьектив? кстати какой?

Модель не посмотрел Почему-то в голову не пришло 70-200 фокусное. По сравнению с моим "китом" 18-55 как пересесть с ТАЗа на иномарку. Но с точки с которой снимал дальности не хватило. Я думаю мне надо что-то в районе 300-400.

А балкона зря сейчас нет. По деревьям лазить не очень удобно. Не понимаю от кого там прятаться. Военных нет. Весь аэропорт со спутника в свободном доступе. Некоторые решения находятся за пределами разумных объяснений.
 
Есть. Авиация ВВ МВД. Но от аэровокзала их не видно, конечно.
Некоторые инструкции придуманы ещё до спутников и до сих пор не отменены — кому охота этим заниматься... Повторюсь — у нас даже решетчатый забор обшили листами металла, чтобы сделать невозможной съёмку даже с привокзальной площади.
 
Его серийно выпускали когда-то, заводской тюнинг-лифтинг, ну и полный привод кстати.
 
В ожидании вылета Ан-12БК RF-12042
Вывешивание RA-65727.


Распотрошённая левая ООШ — сняты все колёса и два тормоза.


Airbus.321 VQ-BOZ авиакомпании "Ural Airlines".

Был уход на второй круг. Вроде бы, из-за слишком высокого захода.

RRJ-95 RA-89004 прибывает на МС-6.


На Рязань.
 
Последнее редактирование:
Сегодня. Миг-25 ПУ. Парк Победы.

Ещё полностью не собран, пахнет свежей краской, а парковский охранник говорит - завтра вроде как должны доделать, в чём очень сильно сомневаюсь. Чего только стоит закрыть соплами заднюю часть самолёта. Так же его не будут оставлять. Ещё не заделаны щели стыковки плоскостей с фюзеляжем. Работа ещё есть...