Нижегородские фотохроники.

...а вот владелец полукопии семейства Су-26 был один и некому было изображать из себя тормоза колёс. По этому поводу пришли в голову несколько фотоцитат из легендарных "Воздушных приключений" (да, я в курсе, как звучит полное оригинальное название, но для краткости привёл адаптированное):
Вот примерно так же авиамоделисты до сих пор временами запускают движки своих "птенцов" (хотя, ещё в 1980-ых г.г. появились внешние стартёры):



...только, "авиатор" выше своего "самолёта" на порядок, а вместо двух рук — два пальца, укутанные в тряпочку или толстую перчатку.
Те, кто выезжает на пленер без команды, вынужден выкручиваться примерно так:

"Вы не подержите аэроплан за хвост?!" © фильм.
 
Реклама
...и вот "сушка" в воздухе.



...и я в очередной раз почувствовал себя эпизодическим персонажем "Воздушных приключений":

..."я себе куплю такую штуку, дорогая..." :confused:

:) Не, в натуру, в конце концов, подниму в воздух, хотя бы, модель, раз уж не суждено быть реал-пайлотом.

svv
Серёг, этот Ту-154Б-2 RA-85458, купленный "Атлант-Союзом" лет десять назад у банкротившихся "Нижегородских а/л", уже года три торчит на неиспользуемой вертолётной стоянке. До перетаскивания на вертостоянку занимал стоянку на основном перроне.
 
Извиняюсь за ужасное "кваквчество" снимка (ну, не умею я людей снимать... ), но для иллюстрации сказанного выше сойдёт.
Вот этот ремень — за секунды до отгона трапа на него опирается борттехник.
Не беда что фотография так вышла - мне главное понять что за процедура и Ваш снимок ее очень хорошо передал.
А люди симпатичные :)
 
"Шторма выматывают силы, туманы вынимают всю душу..." © Владимир Шигин.
...причём, из всех — и паксов, и ЭВС, и остальных причастных.
Прилетающему Ту-204-100В RA-64043 "Ред Вингз" повезло "вставиться" в окно в тумане, шедшем волнами, но потом долго не везло с видимостью в этом же тумане на вылет. Перед выруливанием видимости хватало (задержка с отправлением всего на 5мин. из-за обледеневшего трапа, на который не пускали больше пяти человек за раз).



...Но стоило только занять исполнительный — швах с видимостью... :wall::wall::wall:
Прождав на полосе 30+ минут, в конце концов, экипаж пришёл к согласию с РП и взлетел. А вот ЮР-160 только сию (09ч25мин по моск.) запустился.
 
Ан-26-100 RA-27210 "Новиков". "Костромского АП". Кострома-НЖС-Старый Оскол.

Сходит с РД-А на МРД.

...направляется на МС-8...
 
Последнее редактирование:
Экзот, сообщение 1044 на страничке 105 надо себе запомнить. буду сюда заходить еще, делать передых от просмотра самолетов.
 
это я к тому что если еще есть подобные радующие глаз картинки - вы не стесняйтесь, подкладывайте их сюда же.
 
goldenval, Есть старые, сканенные ещё с бумаги, пропавшие в старой галерее на старом движке Форума. Их надо повторять? :)
 
Реклама
svv, Без проблем. :) Правда, два снимка (на фоне "Бича" и Л-40) сделаны в ДМД, а не НЖС.
Мы их называли "Три О" (Ольга, Оксана, Олеся). Три Ульяновские принцессы, две из которых закадычные подружки, не очень жаловавшие третью. Летали в Нижнем Новгороде на 87575 Новгородского АП.








Однофамилица одного из знаменитейших лётчиков.


СОПП.
 
Последнее редактирование:
Ан-24РВ "Рязаньавиатранс" RA-47359 на РД-А.

Стая наглых голубей неторопливо переходит дорогу дюралевой птице. Правда, наглые, но не глупые — когда до самолёта оставалось полсотни метров, стая разом подорвалась в воздух. :)



Обратный вылет.


EMBRAER-135BJ (Legacy-600) D-ARTN а/к "DC Aviation" (совсем, что ль, опопсели "Даймлер-Крайслеры", что сдают борта в аренду на сторону?). Привозил/увозил Жириновского ВНК-НЖС-Кострома.
 
"103-тонный 737" или "...о пользе домашнего радиомониторинга". :)

Сижу дома, никого не трогаю, только что остлушал АТИС, сразу после выловилось окончание р/о "ОренЭр" с "Транзитом". Прикол был в том, что Мвзл.макс. была названа 103т. Всё бы ничего, но и у Ту-154м, допущенного к увеличенной Мвзл., такой массы нет (есть 100т и есть 104т). Мысленно чеша в затылке, додумался до двух вариантов, самый простой из которых, отбросил. (Правда, он то и оказался правильным). Ну, и понёсся поглазеть на обновку "ОренЭйра" — Б-757 :D , т.к., в существование у ОРБ Ту-204 поверить не смог.
Однако, "сурпризизсурпризов", Это оказалось именно Ту-204-100-ым RA-64017. :eek::eek::eek:


Получается, что у ОРБ на данный момент флот, несмотря на то, что представлен всего двумя (?) производителями, является, пожалуй, самым разношёрстным зоопарком среди крупных игроков рынка: Ту-134, Ту-154, Б-737 всех мастей. Теперь ещё и Ту-204! Что то пропустил?
 
ч.2.



...и их самолёт Б-737-500 EW-252PA.

Привозили ХК "Динамо" (Минск).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад