Нижегородские фотохроники.

Двое "сводных двоюродных братьев" (по двигателям).

PC-12-45 (или не "-45"?) RA-01505 и Л-410-УВП-Э20 RA-67004.

Два германских "Лир-Джета" на перроне.

LJ55 D-COOL а/к Air Alliance, пришедший из FRA, спит до завтра, а сосед медицинский LJ35 D-CFTG Quick Air, севший только на заправку при выполнении CGN-GOJ-ALA, уже топчется на месте и роет лапками перрон в нетерпении вылететь — головной офис а/к-нии запросил слишком длинную стоянку в УВГГ и вместо 30...40минут самолёт и экипаж провели на земле 1.13. .
Як-40 RA-88296 а/к "Северсталь" выполняет Череповец-НЖС-Уфа.

Ан-26-100 26180 Самарской "ЦСКБ-ПРОГРЕСС" на форме.

Меняют винты, что то будут делать с двигателями (не исключено — тоже менять; не зря позади уже "гусь" стоит).
 
Последнее редактирование:
Ну, а что?.. Неплохой день, в общем то. Не повезло с точками съёмки, но что поделаешь...
На пятой стоянке готовится к вылету на Казань RA-31060. Прилетела из Владимира (и там, что ли, садилась на дозаправку? какая же у неё перегоночная дальность, тогда? 350км?). Непонятный, в общем то, борт. Вроде, МЧС-овский, но на борту эмблема МАИ (хотя, и она странная — раньше совершенно другая была). На этом борту МЧС-ники испытывают противопожарное оборудование, разработанное в МАИ? Вон, слева у носа та самая водяная пушка...


Запустилась, рулит.


Прошла мимо...



Заглянул в гости к ребятам с 67004. Пока летают с техниками, но планы у "ЮТЭкс+Аркаим" далеко идущие — оказывается, у них три борта и планируют продолжать программу и обучать Нижегородских техников на этот тип, чтобы не таскать с собой техбригаду.
Итак... Я бы там упал в горизонталь, если бы, самолёт не был таким тесным, когда мне сказали что самолёт 2009года выпуска (не КВР и/или модернизация!) и чехи вялотекуще, но регулярно выпускают Л-410-УВП-Э20 420-й, правда, заброшен. Зато клепают "Моравы" — ещё раз (видимо, по заказу авиаманистых частников-гурманов).
Итак, что там внутри...






Такие у него ограничения по скоростям.

Совсем не помню "прежние" Л-410, потому, кроме МФИ и ФМСки больше ни о каких изменениях рассуждать не могу, а технарей не стал уж отвлекать от дела.
На "столике" командира последовательность — B596476N. Заводской номер?

LearJet-55 D-COOL уходит во FRA.
 
надпись на "шестидесятке" не МАИ, а МАЦ - Московский авиационный центр :confused2: идёт в Казань на показ в КВЗ. Там какой -то местечковый "салон" будет. Противопожарное оборудование - бак, установленный в "бомбоотсеке" на три тонны воды - американская разработка - "Симплекс". Водяная телескопическая пушка - совместная разработка Кумертаусского вертолётного завода и ОКБ Камова. в единое целое объединили зимой этого года при плановых регламентных работах на вертолёте. Во Владимире наверное кого-то подбирали на борт...
Эх, надеялся возьмут в эту командировку...
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Зрение, итить его...
Да и снимок не лучшего качества, мягко говоря.


Качество - не важно, главное заснят момент! =) 10 или 11 числа обратно пойдёт
 
Опять "не фото":
Продолжение клоунады с ДРЛ... ((
Заходит ЮТ-271 (начало р/о не засёк):
"...но мы можем ещё один виражик сделать. " (часто выполняется для создания продольного интервала).
"Подход" (устало): "Ну, без локатора же я не смогу..." (видимо, "...проконтролировать фактическое МС")
271: "Аа, ну да... " — пауза — "Ну, вы там раздайте бинокли, что ли..."
"Подход" (похоже, уже задолбавшийся отшучиваться/объяснять/отбрехиваться/etc и больше шуток не воспринимающий): "А куда они при облачности..."
271: "Ещё калейдоскоп детский можно — тоже занятная штука".
"П": "Ну, ко мне то какие вопросы?".
271: "Ну, такой аэропорт — основной запасной... И такой баардааак..."
Без комментариев.

Ненавижу...
 
Последнее редактирование:
Экзот,
RA-31060 сейчас Ларионово на 500м проходит на какую-то геоточку через зону Киржача. "С Владимира на Остафьево" .
 
Во Владимире всё же дозаправка у него
 
Экзот, А как же такое событие, как Пу в Нижнем? У вас там аншлаг , наверное , был.
 
Экзот,Скажите пожалуйста скакой целью пожаловали к вам АН-26, 26180, ЦСКБ Прогресс и ЯК-42, RA-42434, Протон?
Чей ТУ-134 RA-65721?
Спасибо за очень красивые фото!
Спасибо заранее за ответ!
 
День под девизом "не снимай, придурок, статичные объекты AI-автофокусом!!!". Не, началось то всё нормально — статичные снимал обычным фокусом.
Ан-26Б-100 RA26081 "Шарья" "Костромского АП" пришла на форму.


"Салон" Ту-134А-3М RA-65271 всё ещё "в стационаре", пардон, на форме на УТР предприятия "Волга-Авиа".


Ан-24РВ RA-47264 а/к "UTAir Express" сегодня успела сделать два рейса за "большой" "ЮТЭйр". Это первый:



Потом был то ли Embraer-135BJ, то ли Legacy600 (как посмотреть).
S5-ALA словенской а/к "LinxAir"...

...в сопровождении "Follow me car"...

...уходит на Геленджик.

...правда, перед взлётом пришлось подождать прохода над полосой и посадки на дальнем торце МЧС-овского Ми-8 32780, тренирующего (похоже) новичка-пилота.

...(ДРЛ по прежнему не введён; правда, один ин-сайдер говорил сегодня, что обещают к 01окт).
 
...а потом забыл переключить с AI на "уан-шот"...
В общем, девочки из СОПП получились "несколько " смазанными.
 
Последнее редактирование:
Як-42Д RA-42442 а/к "Газпром-Авиа", привезшая каких то VIP-ников из Казани. "Салон" Як-42 очень легко отличить снаружи издалека — у них выведены из использования аварийные двери перед крылом (изнутри там мимо двери проходит диван в "совещательной" зоне); отсутствует даже окантовка вокруг дверей.



Cessna-525 OE-FHC авиакомпании "Avcon Jet", пришедшая из Вены, носом на Чебоксары. Вообще то, топлива без проблем хватило бы и до УВКС, но рейс "нарисовался" поздно ночью, а постоянных пограничного и таможенного постов, как я понял, в а/п Чебоксары нет и они там, как бы, "выездные" (есть и такая технология у наших "кастомс"). Но за оставшееся время организовать эту "полевую работу" не успевали и борт плюхнулся к нам на растаможку.
 
Як-40 RA-88229 а/к "Баркол" ждёт нашего губера чтобы увезти его на Казань (что там за сходняк?).

Если мне зрение не изменяет, то это шеститоннка, хотя, на борту этого не написано.

Очередной прилёт RA-67004 "Аркаим" а/к "UTAir Express" рейсом ЮР135.