Ну, а что?.. Неплохой день, в общем то. Не повезло с точками съёмки, но что поделаешь...
На пятой стоянке готовится к вылету на Казань RA-31060. Прилетела из Владимира (и там, что ли, садилась на дозаправку? какая же у неё перегоночная дальность, тогда? 350км?). Непонятный, в общем то, борт. Вроде, МЧС-овский, но на борту эмблема МАИ (хотя, и она странная — раньше совершенно другая была). На этом борту МЧС-ники испытывают противопожарное оборудование, разработанное в МАИ? Вон, слева у носа та самая водяная пушка...
Запустилась, рулит.
Прошла мимо...
Заглянул в гости к ребятам с 67004. Пока летают с техниками, но планы у "ЮТЭкс+Аркаим" далеко идущие — оказывается, у них три борта и планируют продолжать программу и обучать Нижегородских техников на этот тип, чтобы не таскать с собой техбригаду.
Итак... Я бы там упал в горизонталь, если бы, самолёт не был таким тесным, когда мне сказали что самолёт 2009года выпуска (
не КВР и/или модернизация!) и чехи вялотекуще, но регулярно выпускают Л-410-УВП-Э20
420-й, правда, заброшен. Зато клепают "Моравы" —
ещё раз — (видимо, по заказу авиаманистых частников-гурманов).
Итак, что там внутри...
Такие у него ограничения по скоростям.
Совсем не помню "прежние" Л-410, потому, кроме МФИ и ФМСки больше ни о каких изменениях рассуждать не могу, а технарей не стал уж отвлекать от дела.
На "столике" командира последовательность —
B596476N. Заводской номер?
LearJet-55 D-COOL уходит во FRA.