Нижегородские фотохроники.

Первый регулярный рейс СПб-НН-СПТ за долгое время. Ил-114 RA-91015 на перроне УВГГ 07июл2006г.

И вот ещё раскопал прилёт 24апр06 чартерного Як-42 RA-42375.
 
Последнее редактирование:
Ну и дураки.
Вот два моих.
Бугульминский Як-40 87227 с водилом.
Забазировавшийся "Татарстанский" Як-42. Выполняет покамест утренний рейс за "С7" НЖС-ДМД-НЖС (вместо заявленной Ту-134ой — как в анекдоте "круто обманул — заплатил таксисту, а не поехал").
RA-42433.
 
Последнее редактирование:
01авг06 Ил-76ТД 76750 "Аэростарз".
02авг06 Второй прилёт "арбуза" С7 в НН. Первый ждать было лень.
Да и второй снял лишь потому, что это первый на моей памяти "арбуз", оправдавший своё имя.
Вчера случайно задержался на работе и на ходу отловил. Пардон, что против солнца.
03авг06 Як-42Д 42433 "А\к "Татарстан" уходит на ДМД.
 
Ту-134 "РусЛайн" 65934 ШРМ-НЖС-ШРМ.
В плане стояла 65756, но прилетела эта.
 
Последнее редактирование:
Ту-134-А-3 65681 223ЛО.
Ну, не знаю — почему то захотелось "графин" штурмана снять.
 
Я недавно такую же 680-ю машину видел в Саваслейке.
 
Последнее редактирование:
Тэкс.
15авг06
Як-40 RA-88210 UTAir. К сожалению, не было времени сходить, посмотреть модификацию, да и съёмка с дистанции . ЕМНИП, ЕКБ-НЖС-Сургут. Вроде б, ФК привезли.
Мерзкая (не, правда, какая то противная силуэтом, особенно носовой кок) каракатица Astra aka Gulfstream-100. D-CABB DUS-GOJ-LED.

16авг06 Редкая, по нынешним временам, птица в УВГГ — Л-410-УВП-Э 67672 Второго Казанского АП.Чартер.
Его панели и салон, правый ряд.
 
Жалко мне этих мужиков. Но, припомнив знаменитую байку про Ан-12 с Б№ 11111, не смог не снять заруливание М-101Т "Гжель" ("Сокол", "Expedition") RA-15111.
20августа 2006г. Заруливание на МС 20. КЗН-НЖС-БКВ.
 
Вот так заправляют зачастую Ан-24ые, если им предстоит дальний полёт. На деле лететь не так уж далеко — НЖС-ЕКБ (1100км по маршр.), но, "загашник и "зайцы" на центровку и Мвзл. не влияют ", запасливый экипаж решил "втоптать" по максимуму (теоретически может влезть до 4850кг). Рейс ЮТ-172 RA-46619 (ЕМНИП, принадлежит Чебоксарскому АП, но в аренде у ЮТов) на Кольцово. Выше я уже размещал Як-40, ранее выполнявший этот рейс. Вот бортмеханик и подался на плоскость; "джентльмены работают в белом" .Левый кессон... и переходим на правый.
Вот, заправка и закончена, бочка переезжает к коллеге.
Коллега — Ан-24Б 46388 готовится на ВНК.
 
...И носы обоих красавчиков вместе.
И Cessna CJ3 (C525B; c\n 85) D-CLAT перед выруливанием и на осевой перрона UWGG-EDNY.
 
Последнее редактирование:
Экзот, а что за байка про 11111?
 
Fyodor,
Был такой Ан-12 Б№ СССР-11111 в просторечии "пять палок". И настолько вошло в привычку, что так и называли... Среди своих...
Однажды... посередь ночи... Видимо, кто то из экипажа задержался на перроне, а остальные пошли договариваться о ночёвке в профилакторий. Наверное, был неполный экипаж...
Сонной дежурной по профилаку в окошко суётся деланно-весёлая физиономия и вопрошает:
— "Пять палок" на ночь примете ?! — без задней, заметим мысли...
Дежурная попалась обидчивая... ... и с тех пор до списания, подчёркнуто — "Одиннадцать-сто одиннадцать".
 
В А-Ате Ту-154 б летал 85111,в простонародье восемь пять три палки.
 
Il-76,
В АФЛ был A-310.F-OGQQ. В простонародии кукушка.
 
Нам эту историю рассказывали немного по-другому. С ВВСовской привязкой. Знаменитая фраза прозвучала по радио при выходе на связь с одной из баз.А на узле связи в тот вечер дежурила жена кого-то из местных БОЛЬШИХ НАЧАЛЬНИКОВ. Звонок мужу.....и далее по тексту! Хотя какая разница ГДЕ это было, важно-КАК!
 
geg,в КрасЭйр В733 EI-CLZ,по простому КЛИЗМА.
 
Хроники сегодняшнего субботнего утра...
1. Ту-134 RA-65035
2. Як-42 RA-42335
3. Ту-134 RA-65756
4. Ту-134 RA-65148

Наплыв маленьких "тушек".
 

Сегодня увидев Ан-12 с бортовым номером RA-11115 не мог не вспомнить Экзот-а.