Пардон, задумался. И ВНК и ДМД. Просто, про ВНК узнал раньше — когда утренний ЮТ-160 увидел "заброшенным", вот и не заморачивался Домодедовым. За Илом "прячутся" два 757 (ожин, вроде, ВИМовский) и "сибирский" 319ый
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага... вот куда он делся...Экзот сказал(а):Як-40 RA-88228, летающий иногда ДМД-НЖС-ДМД ЦР-101/102 для "Центр-Авиа"
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=279475&postcount=1827. Снимается 18-й ряд полностью, получается «широкая дорога» к выходу. Лучше иметь один свободный, чем два к которым не пробраться. Тоже самое и впереди, справа. У наших это третий ряд безнес-класса. Без этих переделок на МВЛ уже не полетаешь.Экзот сказал(а):Не совсем понял — почему у этого борта "зашиты" два аварийных люка???
oldfinn сказал(а):Снимается 18-й ряд полностью, получается «широкая дорога» к выходу.
Ту-154М 85658 ГТК "Россия"\"Пулково" носом на Шарджу. Не совсем понял — почему у этого борта "зашиты" два аварийных люка???
Компоновка 156кр.
"В город на зароботки". Картинка из учебника истории за 5 класс.Александр Беленков сказал(а):потерял этот борт вообще)) В Пулково его с марта не видел)
"Россия"/ПЛК летает. Бортовые не отслеживаю; может, и один и тот же.alpet сказал(а):РОССИЯ на 658 до сих пор летает в НН из тёплых стран?