Нижегородские фотохроники.

А (мах рукой)... это жизнь. Я не млн.долларов, чтобы всем нравится.

17:45 (45 минут как рабочий день закончился)
Они работают с 8 до 20 и с 20 до 8-ми. День-ночь-отсыпной-выходной.

главного - самолётов.
Будут. Просто как то глупо выкладывать фото месячной (и более) давности. Иномарки я фотографирую редко, а с моими фотографиями наших самолётов можно ознакомиться на RP.
 
Экзот, с возвращением! Снова будет приятно заходить в эту тему и смотреть интересные фото.
Уж постарайтесь теперь как-нибудь обходиться без банов...
 
Ещё раз спасибо, друзья и коллеги, за тёплые слова, которыми вы приветствовали моё появление — чертовски приятно, правда.
Но пока что то порадовать вас нечем — день на фото был не уловистым. Весь световой день проторчал дома, но из-за заболевшей помощницы (а, по-моему просто симулянтка) появился вечером на работе, но снимать было уже поздно, да и все разлетелись. Но, хотя бы примите два снимка подновлённого правого крыла а/в (первый этаж). Целый месяц ремонтники круглосуточно терзали слух и обоняние паксов и работников, но результат того стоил. Наконец то ликвидировали чудовищные 3-й и 4-й накопители, дотянувшие без каких либо изменений с 1980-ых г.г. до наших дней, сделав из них пункт обработки багажа. Из второго этажа сделали досмотровую и "стерильный" зал ожидания с кафе и туалетами. Теперь выход на перрон — через балкон.
 
Тэкс... День "Газпрома" на перроне. Началось всё с того, что из Советского (УСХС/СОЙ ) пришла Як-40К RA-98109.

Собирается уйти на ВНК.

Потом на тренировку пришла RA-42451.
После прибытия из МОВ перед выруливанием на тренировку.

(СЛО-шные самолёты, приходящие на тренировку, не заморачивались с посадкой и заруливанием на перрон).

После посадки с остановкой рулит по МРД на торец 18П.

Мачта ILS, ВСДП, Як-42 и метеостанция. Самый правый объект — самый ненавистный прибор — дальномер видимости на полосе. Вернее, ненавистно его размещение: между полосой и сырым заболоченным лесом, откуда вечно наползает туман летними ночами. В результате при фактической видимости на полосе 800...1000 м прибор неизменно показывает 100...300м. По косвенным признакам дальномер старой полосы располагался со стороны, противоположной лесу — между ВПП36П/18Л и перроном.

Ну, и наконец, на EMB-135BJ/Legacy-600 S5-ALA а/к "LinxAir" из Тюмени прилетели боссы местного отделения "Газпрома".
На МС-5, ожидая согласованного времени вылета.

Словенский "ААК" у нас уже был, настало время познакомиться с их эрудицией в сфере военной истории.

...и выруливание.


Встреча С5-АЛА.


Ан-26-100 (RA-27210) и Ан-26 (RA-26595) а/к "Костромское АП", встретившиеся на форме, так и застряли у нас.
 
Последнее редактирование:
RA-89001 "Михаил Водопьянов" выполняет СУ-718.
Ждёт пассажиров.


Готовится к запуску. АФЛ одна из двух а/к-ний, пользующихся СПУ (~50/50 с рацией). Но если с другой а/к (DLH) всё ясно — языковой барьер и вместо местных техников запуском руководит представитель по СПУ, то что заставляет так поступать Аэрофлотовцев не совсем ясно. Эфир у нас не забит, на магнитофон СПУ тоже пишется...

Часто (как и сегодня это было) перед запуском выполняют ХПД. Одна из услышанных от представителя версий — газогенераторы не успевают остыть за короткую стоянку. Слабо верится, но пока оставим эту версию за неимением лучшего.
Несколько раз слышал в эфире не стандартное обращение к технику: "Земеееляяя ...".

Отмашка техника, дача режима и самолёт через считанные секунды стронется со стоянки.

Очччень АФЛовцы (да и "сибиряки") не любят наш двускатный перрон с его 7промилле уклона. Из-за уклона им иногда приходится выводить двигатели выше разрешённых 30%n, за что, по слухам, начальство может и выпороть — увеличивается опасность подхватить с перрона какую нибудь пакость.

На центре перрона.


... и на оси РД-А.


По этой лестнице нынче сходят на перрон и эконом-паксы (раньше только посетители т.н. "депутатского" зала). Бывший запасный выход из аэровокзала стал "гейтом" №4.

Так сказать, перед поднятием в небо, нужно на время снизойти на грешную землю...
 
По занудному это называется АППА-4 (в просторечье "автопоезд"):


У нас возят б/у-шный "неоплан" из Цюриха и новый (на момент поставки) МАЗ. Выше по ветке оба они есть. АППА пока, вроде, не списан, но я его не видел много месяцев.
VIP-ников возят "Максус" и какой то гибрид: ПАЗовский корпус на трёхосном VW-шасси.
 
Газпромовский Як-40!! Эх, еслиб погода позволила сегодня во Внуково приехать...
 
Околонулевой траффик и практически пустой перрон не дают разгуляться любителям авиафото. Но, хоть что то...
Из ВНК пришла эта небесная яхта (Challenger-600) а/к-нии "Ocean Sky" (кстати, засветившейся в х/ф "Квант милосердия") G-YAGT.


Заснеженная ЛЛ на базе Ан-26 RA-26092 а/к НИИИС.


Драконья монстрогвардия атакует!

У снега нет ни малейшего шанса, когда две ДЭ-224 утюжат перрон.

И один в лётном поле воин, если это могучий "Кировец" с вундерваффлей, разбрызгивающей реагент, на прицепе.

Через пару минут сцепка уже будет злодейстовать на ВПП.

И просто третий ракурс результатов реконструкции правого крыла. Сине-белая надпись справа-вверху, правда, уже устарела: теперь для досмотра и посадки надо идти на второй этаж по той лестнице, чьи синие перила видны справа на снимке.

Идёт регистрация на АФЛ-718. Сегодня весь день "арбузы".
 
Последнее редактирование:
Ещё один "тощий" день... Ни самолётов, ни других интересных снимков.

Пополнение в СОПП.
После рейса из Душанбе.

Да и все таможенники ходили в таких аксессуарах "Продолженного Дня хирурга". Инспекторше фитокарантина: "Ну, и как улов?" — "Несколько с температурой ".
 
Очередной сегодняшний ATR-чик из Внуково:


Он-же в Курумоч:


А320 из Шереметьево поймал уже за деревьями (помешал тел.звонок):
 
Ну, блин, что за полоса... Снимать совершенно нечего — перрон пустой, как после учений по рассредоточению. Пришлось "баянить". Почтенная старая леди Поисковик (экс-ЛЛ) RA-26571 "ЛПиС" дремлет, укутавшись пледами под чехлами.

Крайний раз ей выпадала работа, когда под Тверью упал Ан-22. Дай бог, чтобы такой работы птице не выпадало вообще.
 
Думаю, это можно назвать "Аэропорт изнутри".
Два снимка, отклонённые на RP, + два сегодняшних.
Штурманская аэропорта Стригино. Собственно, здесь и начинается полёт (если ограничиться пока точкой зрения лётного состава): анализируется погода по маршруту и в аэропортах назначения и запасных; рассчитываются элементы полёта, например такие как его продолжительность (и время прохождения каждого его участка), расход топлива, эшелон, etc; составляется флайт-план. Травятся анекдоты и байки, встречаются старые друзья и однокашники.

Слева направо: индикатор метеолокатора (стоит у нас на крыше гостиницы "Ока", надо как нибудь его сфотографировать); информационный экран с метеосводкой (несколько расширенной отн-но ATIS — например, видимость указана для трёх точек полосы: начала, середины, конца); на столе — обзорная карта Россия+СНГ+Балтия под стеклом и кое какие навигационные данные по некоторым стандартным для данного а/п маршрутов; вешалка.


На стене слева — схемы входа/выхода.


Обзорная карта Европы, рабочее место наземного штурмана, БАИ (бюро аэронавигационной инф-ции) — в БАИ экипажи могут сверить свои схемы и карты с эталонными или взять таковые в аренду; получить NOTAM-ы и посмотреть перечни трасс; заказать инженерно-штурманский расчёт и флайт-план.

Просто ракурс.


На сегодня, увы, всё.