Не всё, что хотелось бы, получилось снять.
Среди прощёлканных — Ижевская 65577.
"Нас утро встречает
прохладой сцепленьем!.." RRJ-95B RA-89003 "Орловец", шедшая из Минска рейсом SU1835, села к нам на запасной сцепленьем полосы в ШРМ (с 03.30Z по 08.30Z там был коэфф. 0,28). Утренний АФЛ714 ушёл на запасной в ДМД (89004).
Подготовка к вылету на базу: техник катит стремянку для доступа к топливному штуцеру, АПА коптит небо, выдавая свои (не всегда гарантированные :confused2: ) ~115/200В 400Гц. Представитель о чём то разговаривает с работником аэропорта... Через пол-часа (повторная регистрация уже завершилась) выяснилось, что коэфф. в ШРМ не восстановили
и паксов снова отправили в гостиницу. Такая вот карусель сегодня у "суджиков".
Редкий гость у нас — казах. Спасибо
Alexius M. за инфу.
Ан-24РВ UP-AN414 а/к "SCAT". На 3ч. моск. стоит носом на Магнитогорск.
Из Самары пришла Ту-134А-3М RA-65722 а/к "Сириус-Аэро"
(+)11.55Z
"Суджик" запросил МЕТАР ШРМ. Там везде Ксц=0,4 и выше. Видимо, решили лететь.
(++) В 12.27Z RA-89003 доложила "Подходу" взлёт; работают номером рейса "Аэрофлот-1835". Первоначальный набор 100-го. Попросились прямо на УСТОК, но им дали ч/з "Сосновское". Птица возвращается в гнездо. Сколько то "Аэрофлоту" выправлять этот "крен" расписания...