Нижегородские фотохроники.

Это обычный 32 местный самолет, к экспирементам не имеет ни какого отношения (за исключением реестра), перевозит исключительно людей и грузы.
 
Ребята, кто нить фоткал 3 октября Ту-154 223-го ЛО и Ми-8 04 жёлтый?
 
Ту-154, кажется, есть; посмотрю. Вертолёт не успел.
 
Экзот,
Пришлите на мыло пожалуйста. Я в этом самолёте на учения прилетал
 
Разнобой от разных дат авг-окт08.

Pilatus PC-6T "Turbo Porter". Шёл через нас на "bush-flying" в Монголию; через месяц — обратно.
Его отсек при перелёте — "всё своё ношу с собой". Кое что из багажа и приспособ летело ещё и в техотсеке. Вот такой вот "рюкзачок" за спиной у пилотов.
По их словам, работали на каких местных баев, летая с их лужаек прямо на поле для поло.
Единственный известный мне самолёт с управляемым дутиком.

Запуск.

Як-42д RA-42423. "Салон". Трап у передней двери — для главного пасажира. Очень неудобно пользоваться этой дверью. И зачем убрали встроенный трап...

Ретранслятор Ил-18 76464.
 
Два Як-40.
Украинский UR-88309 с жутко безвкусным крикливым аляповатым "салоном".

И ведомственный 87200.
 
Кстати, GEG. Здесь опять стоит Ваш тёзка — OE-GEG.
 
Просто фотохлам от разных дат...
04сен08. НЖС-НРС.
Один из последних спокойных рейсов KrasAir из НЖС.
 
Две "тушки", два салона. Аэрофлот-плюс привёз на ГАЗ московских специалистов. Хотя, может, и не "салон", но летал под кодом PLS. :| Уже к нам не летают.
65723, 65079.
 
Фирменное отличие двух Ильюшинских шедевров — фары на законцовках.
Времени "ЦитоТранс" зря не теряет — механизацию выпустили ещё до выруливания.
76386
 
МЧСовский Як-42д 42441 "Валерий Чкалов". Надпись на бывшей аварийной двери — "Дверь заблокирована и не открывается". Снизу-справа от передней входной двери — открытые лючок и штуцер слива туалета — техники учли наступившую ОЗН и страхуются от возможных ледяных пробок чему до сих пор не можем научить иностранцев.
 
FW,
Я не говорю "эндемичное для них". Ещё на нескольких "цесснах" так же; правда, там они не выпускаемые, а вписаны в носок.
 
"фирменное", для меня это когда только здесь и ни где более.
Ну, может быть... Слово басурманское и в русском может иметь несколько иное значение, как, скажем, "контроль" или "инструмент"... Но в авиации рациональное решение будет растиражировано и "только чьим то" никогда не останется. А такое расположение фар имеет свои плюсы, т.ч. ...
 
Вчерашний небольшой уловчик.
Запускается Ан-24РВ RA-46967 а\к "КАТЭК-Авиа" (помните на авиа.ру быда такая "Катека"? ).
По-идее (ЕМНИП) второй пилот в этот момент глазеет себе за плечо и докладает командиру "АПД работает, винт вращается" .
 
"...А ещё мы полируем самолёты " (парафраз названия одного из рассказов Ханлайна).
Бортехники а\к "Волга-Днепр" обметают Як-40 RA-87357 перед вылетом с Нижегородской командой по русскому хоккею "Старт" в Киров.
 
Выруливает Ту-134-А-3 RA-65045 "Колавиа"; Радужный-Нижний Новгород-Домодедово. Не успел толком выяснить — чего ему тут было надо. По косвенным признакам — дозаправка. Что ему не садилось на пол-пути в ПРМ — непонятно. Может, ветер не оправдался и посадка вынужденная (в суточном первоначально её не было).
Или не поверили НОТАМу об открытии нашего аэропорта в качестве запасного и решили проверить органолептически .
Капитану-сибиряку, видимо, наши —2°Ц — жара неописуемая — открыта форточка.