Нижегородские фотохроники.

Лень обрабатывать свежие фото, потому примите фотофлуд. :) Долгое время на поле монополировали собаки. Легендарный Борька, привезённый в отсеке Ан-26 (должно быть, 26210) из Краснодара (уснул при погрузке между ящиками и остался незамеченным) и ушибленный, из-за этого, авиацией навсегда, долго жил на перроне, встречая каждый рейс, с которого добрые стюардессы давали ему корм из возврата.
Теперь стали появляться коты. Этот УТРовский микро-тигр на моё "кыс!" из вежливости обернулся и наладился по своим делам.
 
Реклама
Неудача недели. Бедолага HS-125 RA-02803. Возврат из-за задымления гермокабины. ИБП бъётся в экстазе, ублюдки.
Всё равно советцкая техника — ацтой, ага.
 
В своё время прочёл где то у Шаврова и C° про "бумажную" модиф. Ан-24 с ТРД. Видел такую же хохму для МСФС. А теперь примерно представляю — как это выглядело бы в натуре, доведи Антоновцы сие чЮдо до металла :confused2: . Не, а чё? Есть же реактивная модификация Do.328J.
Облётчик РТС RA-26507 а/к "SkyTest" на УТРе на замене винтов.
И визир его штурмана. Для чего он там нужен — ХЗ. На других калибровщиках я их не видел.
 
Ещё один облётчик, но этот у нас не на "лечении", а в "деловой поездке" — не на форму, а на облёт нашей системы посадки.
RA-26088 "Лётные проверки и системы" заправляется для долгой работы — бортач (или техник?) доливает через горловины, чтобы по максимуму использовать кессоны — через штуцер централизованной заправки можно залить только 4800+ кг (во всяком случае, на Ан-24) — особенности автоматики; а "через верх" можно "втоптать" до 5,5 тонн. Увы, в работе я его не поймал, а зрелище, надо заметить, прелюбопытное. Сродни десантированию с малой высоты или бомбёжке, наверное — подход к полосе по нисходящей, потом — тягу вперёд, нос вверх — и отход. Здорово.
 
Ещё один "спец-Антон" — аэрофотосъёмщик Ан-30Д "Сибиряк" (личное имя модификации, кстати) "Новосибириск-Авиа".
RA-30063.
Спонсоны на месте сопряжения радиусов фюзеляжа — доп.баки.

Як-40 RA-87380. Не помню — чей и что у нас делал. Вроде б, "салон".
 
Я тут прослышал, что ЮТы хотят открыть Нижний - Питер....Никто не в курсе?
 
Слух ходит года два уж. Может, и откроют, направление интересное.
Но это вне тематики данной ветки.
 
Прогулка по симмерским делам...
УТР. Бывшие тепляки для ПТО ВМГ Ан-2 и ангар для целикового Ан-2 (никогда не использровавшегося в положенном качестве :( ; Ан-2 ставили в здоровенный док, куда входили сразу два борта).
 
10-11июл08. Eclips500 N514EA
В связи со смертью блока питания на домашнем компе, не буду пугать/смешить корифеев другими снимками, т.к., на рабочем особо не пообрабатываешь — дополню позже, а пока гляньте один снимок симпатяги, что занесло к нам на денёк. :)
 
Реклама
A.310. Борт Luftwaffe № 10+22.
Летающая крейсерская яхта, блин. :) Я в нём чуть не заблудился. :)
Привозил министра технологий (и-ещё-чего-то-там) Германии.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Легендарный Борька, привезённый в отсеке Ан-26 (должно быть, 26210) из Краснодара (уснул при погрузке между ящиками и остался незамеченным) и ушибленный, из-за этого, авиацией навсегда, долго жил на перроне, встречая каждый рейс

Помню..26210 возил запчасти для газелей.Несколько котов всегда крутились около самолетов,видно и залезли вовнутрь..Времена ушли..а коты в Краснодаре остались..глядите фото..
 
Ан-24РВ. 46321. Рязанцы на форме.
87380. Частый, в последнее время, "салонный" гость.
UR-88309. Украинский "салон" из Харькова.
 
Просто запуск Костромского Ан-26.
"...и плавно начали винты своё вращение..," © Вадим Захаров
Просто ГТКшный Ил-18... Ретранслятор?
 
ХЗ зачем прилетавший из Раменского 87229. Именно 87229 без префикса. Понятно, что ведомственный, но...
 
Владивосток,
ЛЛ "НИИИС" на базе Ан-26. Не помню какой на снимке. Их вообще два — 26092, 26691. Одна их них "Б", вторая — "просто".
В ветке они должны попадаться.
 
Экзот сказал(а):
ХЗ зачем прилетавший из Раменского 87229. Именно 87229 без префикса. Понятно, что ведомственный, но...
Без префикса потому что самолет находится в реестре экспериментальных ВС, кроме его у них еще есть 98111.
У соседей по стоянке (РСК МИГ) имеются 48112, 48976 (ан-32), 11529 (ан-12).
 
Реклама
Саня,
Ну, я и говорю — "ведомственный". Не знал, что он "экспериментальный", спасибо. Думал — салон.
 
Назад