Продолжается небольшой междусобойчик на УТРе — два Ан-26-ых на 2-й и 3-й стоянках.
RA-26092 и RA-26180 утром...
...и днём.
Техник на 4-й стоянке ждёт прибытия UTA-272.
Снимок днём сделан в ожидании прибытия "Водопьянова" RRJ-95B RA-89001 рейсом SU-1220/1221.
На фоне ВСДП на РД-А...
...просто на РД-Алфа...
"Неоплан" в засаде, выжидает момента поехать за паксами этого рейса.
...и на сруливании на МРД по пути на МС-6.
Разъездная Cessna-680 OE-GMM а/к-нии "Magna Air" сегодня кормилась по полной — и кэтерингм, и топливом,
...и маслом.
Капитанша пытается вскрыть банку с маслом, но сделала только пару вмятинок..
Первый рассказ одного из моих любимых НФ-авторов Сергея Павлова назывался "Банка фруктового сока". Рассказ заслуженно забыт как наивный и слабенький. Вот точно такую же ситуацию демонстрирует лётчица, наивно пытаясь вскрыть "жестянку" ударом своей слабенькой ладошки.
Пришлось прийти на помощь, а то она уже полезла за молотком, намереваясь ударить им по пластиковой рукоятке ни в чём не повинной отвёртки.
Слава богу феминизм в Австрии не победил
и уже через несколько секунд банка, убеждённая аргументами моего 'multi-tools', была готова отдать своё содержимое.
Доливать масло полез тоже мужчина — второй пилот, которому кэп "благородно позволила" заменить себя на столь ответственном поприще.
Просто проезжавший мимо на ежеутренний "водопой" тягач БелАЗ-7421.
Долго же он стоял без дела (около десяти лет). С пол-года назад его, всё таки, начали эпизодически отпускать из стойла размять старые косточки. Но, всё равно, крайне редко — раз-два в месяц, не чаще. Всё это время за него отдувался полноприводной КрАЗ.