Нижегородские фотохроники.

Долго же он стоял без дела (около десяти лет). С пол-года назад его, всё таки, начали эпизодически отпускать из стойла размять старые косточки. Но, всё равно, крайне редко — раз-два в месяц, не чаще. Всё это время за него отдувался полноприводной КрАЗ.
Слушай! А когда Оленбурги с РД спрыгнули зимой, их чем обратно доставали? Кразом?
 
Реклама
будни бизнес-авиации. К сожалению, не все пилоты пришедшие из "регулярки" в "бизнес" понимают такиe "мелочи" в работе crew... "как так крутой captain доливает масло в двигатель". :(
У нас с этим проще — ни у кого нет допусков. :) Пусть кэп хоть лопнет.
Хотя, один долбантроп со спермотоксикозом не мог понять и этой простой истины. Я никак не мог ему вдолбить, что не имею права заправлять его "цессну", к тому же, открытым способом. Этому мальчику просто было впадлу отрываться от своей местной "соски" вовремя, чтобы самостоятельно выполнить предполётную подготовку и он являлся в а/п за 20...30минут до вылета. Три раза я это вытерпел. Но с четвёртого высказал всё, что об этом барчуке думал: не дай бог с его самолётом случилось хоть что нибудь , хоть неуборка шасси — в оборот взяли бы всех, кто, хотя бы, пыль с самолёта стирал, а, уж тем более, заправлял топливом: весь аэропорт видел — кто. Мальчик с соской обиделись на то, что я не хочу регулярно нарушать закон и так мы разошлись с "Либхерром". Нынешних их представителей я отказываюсь понимать — они безропотно заправляют. Штурмана бывшие. Не укладывается в голове. :(
 
Экзот, такую элегантную стремяночку они с собой возят? или это ваше хозяйство?
 
Последнее редактирование:
Валерий Чкалов снова дома: Як-42Д RA-42441 рейсом SUM-9719 привёз какие то плюшевые папахи (судя по кортежу, не исключено, что САМОГО) в НЖС.

"Ничто человеческое им не чуждо..." Автолифт бортпитания у членолёта.


(+)
Заправляется "Аэролимузиновский" Як-40 RA-87908.
 
Последнее редактирование:
В ДМД садился переохлаждённый туман 200м. Пяток бортов плюхнулись к нам на запасной, выжидая, когда солнце прогреет воздух в Подмосковье.
Лежбище котиков бобиков.

Один "глобусовский" борт и один "свердловец" успели от меня сбежать. :)

Просто два носа. Один винтовой, другой междувинтовой. :)

Pilatus PC-12 RA-01507 + НИИИС-овская Ан-26Б RA-26691.

"Спортивный" рейс. Ан-148-100Е RA-61710 а/к-нии "Полёт".

Вечером ждите в Ростове-на-Дону.
 
Реклама
Люблю я такие фотографии. :oops:
Три почти одинаковых носа; давно в Нижнем этого нет. :(
Ан-26 RA-26631 "ЛПиС", Ан-24РВ RA-47362 "Псковавиа", Ан-26Б RA-26691 "НИИИС".


Ну, и Псковская 24-ка покрупнее...


(+)
от 01апр12.
Псковская (интересно, когда она там крайний раз была? :) ) Ан-24РВ RA-47362 ждёт своего вылета на Оренбург в 18.30Z рейсом ЛП-9562.


Просто очередной снимок скучающей RA-26691.


Raytheon-Hawker 800XPi CS-DRV, в ожидании разрешения на вылет на Внуково...


...и после того, как дождалась.
 
Последнее редактирование:
День, конечно, грустный, но самолёты летают. Сегодня день Ан-26-ых.
Тренируется Ан-26Б RA-26691 а/к-нии "НИИИС".
Заход...


...над торцом...


...выравнивание, выдерживание. В общем, "Заход с посадкой".


А вот "Заход с уходом". Курс поменялся.


Гоняют двигатели на коллеге 26691-й RA-26092.


Прибытие Ан-26Б а/к "ЮТЭйр-Карго" из Тюмени. Дальше — на Витебск.

Завтра — куда то в Германию. Название города короткое, но не запоминающееся.
 
Всего второй раз удалось заспоттать эту птицу.
RRJ-95B RA-89005 "SkyTeam" прибывает рейсом SU-1220.
На РД-Алфа...


...и на МРД перед сруливанием на МС-6.
 
Не-фото.
Метео — отвратное, 350м метеовидимости. На круге на разных высотах крутятся RA-89002 (SU-1220) на 100-ом и "735" UT-740 (из Баку) на 170-ом. Запас до ухода на запасной у ЮТов на 15мин.


(+)
07.18Z
740-й попросил метео Домодедово и Шереметьево. Видимо, всё таки, решили уйти на запасной.

(+)
07.26Z
1220-й — курс к Сосновскому и уход в ШРМ на запасной. 740-й — следом, только, в ДМД.


Верхняя картинка — то, что сейчас. Остальные — то, как всё развивалось.





(+)
В 12 с четвертью (местн.) ситуация на перроне, с т.з. фотоаппарата, была примерно такая:


Но человечьим глазом всё выглядело вот так:

5 бортов плюхнулись на запасной по метео Москвы, а теперь не могут вылететь по метео Нижнего. Один из ЮТов даже вернулся с предварительного окончанием срока облива, так и не дождавшись возможности взлететь. Кукует вместе со всеми.

А вот что творится в аэровокзале.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Второй раз за неделю Солнце во всё Небо после свирепого снегопада.

Облив CRJ-200 VQ-BGV выполняющей UT-643 на СПб.


"Запуск правого разрешаю", — говорит выпускающий по рации.


"НИИИС"-овская Ан-26 RA-26092 никак не выйдет с УТРа.


Поисковику RA-26631 "Владимир Титов" "причёсывают пёрышки" — обметают после вчерашнего снегопада: мужики слишком рано расслабились, сняв чехлы с поверхностей. :)

Фонарь обмели, теперь полезли на крыло.

А/к "Меридиан" "показала флаг" посредством своего "тузика" RA-65926.


В вокзале появилась такая стилизация под советские газировальные автоматы полувековой давности.

Откушал стаканчик питья, поименованного в меню как "Байкал". По сравнению с воспоминаниями о Советском "Байкале" -- не понравилось.
 
Назад