Нижегородские фотохроники.

А не может это быть связано с оплатой труда экипажа?
Платили то за налёт. А налёт не зависит от момента запуска двигателей. Скорее, просто побаивались за стёкла в вокзале (как раз примерно в это время у нас появились первые базовые Ту-154) и/или экономили топливо. Раньше не задумывался, а сейчас уже и спросить почти не у кого.
 
Просто две бизнес-птички, пришедшие вчера.
PC-12 RA-01500 пришла из СПб...


...а "Газпромовский" Як-40К RA-21505 — из Советского.

Пока, вроде, никуда от нас не собирается. Может, завтра.
 
Прилет из Барселоны

Из Франкфурта

Ждет завтрашнего вылета на Советский
 
Просто три закатных снимка, сделанных на ходу под занавес вчерашнего длинного дня.
21505...

Иногда эту модификацию (6-тонный Як-40К) неофициально называют Як-40КД. Даже на борту пишут — на одном из, ЕМНИП, Котласских Як-40 видел такое.

Бугульминский CRJ-200 VQ-BOM с неработающей ВСУ. Выполняет Сочи-НЖС-Сочи.

Молотит АПА, вызвали УВЗ.

Армянский RRJ EK-95015.
 
Да, в 80-е наврядли. А вот в 90-е - запросто. У нас так оно и было.
 
вот в 90-е - запросто
Дык, я про 1980-ые и писал.
А в 90-е — даааа... Много было шулерства. Взять то же "топливообеспечение". Один наш экипаж, выбирая между двумя близкорасположенными запасными, запросил стоимость топлива в обоих портах. В одном тонна стоит 10'000руб., во втором — 8'000 (обе цифры условные, для иллюстрации). Разумеется, идут в а\п, где 8. Но в первом порту 10 это стоимость в крыло, а во втором это стоимость "собственно тонны топлива", к которой надо приплюсовать стоимость топливообеспечения (накладные расходы, аммортизация автопарка, етц) равное 4 тыс.руб.
Насколько я понимаю, этим иезуитством не страдали только прибалты и белорусы. Первые — потому что быстро перешли на стандарты ИКАО, публикуя итоговые цифры в соответствующих сборниках, а вторые просто нормальные люди, не ставящие гешефт на алтарь.
Но самый финиш это Астрахань конца 1990-ых — там трап стоил Пять тысяч рублей (это уже точная цифра) при том, что всё остальное аэропортовое обслуживание (без учёта ГСМ, конечно) стоило примерно ту же сумму.
 
Последнее редактирование:
А кем устанавливается то количество трапов, которые нужно подать к самолету? Например, в А320 можно выходить по двум трапам с одной стороны. Может ли экипаж попросить один трап? Или это решают аэропортовые службы?
 
Может, конечно. У нас обычно и подают один — торопиться некуда, а трапщиков не хватает.
Или это решают аэропортовые службы?
Обычно (если есть техническая возможность) подают столько, сколько попросил экипаж.

(+)
...Когда совсем уж нечем заняться...
Носы RA-65805 и GLF-450 OE-ICH.
 
Последнее редактирование:
Базируется в Сельниково
Интересно, за каким лядом её в ДМД занесло? Или тут опять повторение одной истории, когда наши деятели записали "ДМД" только потому, что борт, взлетевший с площадки, вошёл в "G" над Домодедово?
 
Таблички из 1990-ых. (Переезжаем в здание, где раньше жила а/к "Нижегородские авиалинии").

И смешно, и грустно, и забавно.

PC-12 RA-01501.

Подборка АОН-птиц. RA-65805, RA-02803, F-GYBJ (Falcon-7X).
 
Последнее редактирование:
"Чёрное-белое" фото.


"Газпром-Авиа" увозит детей на Геленджик.


СУ-1220/1221.
 
Ромашки из винтов Ан-26 ночью прекрасны вдвойне
А VP-BTA, севший на дозаправку сегодня не сфотографировали, случайно?
 
Последнее редактирование: