Нижегородские фотохроники.

RA-89005 "SkyTeam" выполняет СУ-1220/1221. Только что закончена погрузка багажа.


Внуковские вертикальные опять мимо прошли?
ХЗ. Какая то группа ниже нижнего прошла мимо, но не прислушивался.
 
Последнее редактирование:
Аппарат, не, не в курсе. Я в СПб сейчас. Вернусь только в вск. А в а/п попаду только в пнд вечером.
 
EMB-135BJ (Legacy-600) LX-RLG авиакомпании Global Jet Luxembourg.


RA-65747 на форме.

"РусДжет"?

У Ижевской 65930 форма продолжается.


Не понял этого прикола:

Регистрация/авиакомпания Литовские (Horse на ней летал), но прилетела за Греческую а/к "Astra". В общем, YL-BBO готовится на Грецию.
 
Последнее редактирование:
Похоже, не удалось вовремя туристам улететь в Грецию!? Был свидетелем - кружил этот борт над портом после вылета, затем на посадку пошёл. Фото позже могу выложить.
 
YL- латышская, как и крафт - Смартлинкс (бывш. Латчартер)
 
Похоже да, была новость про попадание птицы в двигатель.
 
Вчера и сегодня.
Македонский LJ-60 Z3-MKD (крайняя литера не достоверна — пишу по памяти) ждёт наступления 20июн, чтобы увезти своих паксов на СПб.


Заправляется "Аркаимовский"/"ЮТЭйровский" L-410-UVP-E20 RA-67003 (ЮР135/136 Уфа-НЖС-УФА).


А вот и от сегодня.
Результат двукратного попадания в грозу по пути из Рима. D-CEFA, CJ4.

После возврата на базу в Штутгарт — сразу на АТБ.
 
Сергей! А что за Ту-3 в ливрее СЛО стоит на дальней стоянке?
И еще вопрос... Куда делись стройные ряды 76х??? или у меня потеря пространственной ориентации глядя на это фото...
 
Последнее редактирование:
что за Ту-3 в ливрее СЛО стоит на дальней стоянке?
Это не СЛО, а давно у нас прописавшаяся 65701. Выше по ветке и среди моих фотографий на RP встречается неоднократно.
Ротация.
Точно, YL-BBC. Блик подвёл.


Вчерашние фото.
"Салонная" RA-65930 уходит домой.
Заправка...


...и запуск на траверзе МС-3.


89005 выполняет объединённый рейс.
 
Последнее редактирование:
Никто не фотал сегодняшний ночной Б737 "Оренэйр" на Тунис?
 
Небольшая подборка свеженького:

А320 Аэрофлота




А320 Уральских Авиалиний


Ан26


Боинг 737


А320 SMARTLYNX




Боинг 737-500 ЮТэйр
 
наличе винглетов
Насколько я понимаю, винглеты на всём семействе 737 лишь опция. Из завода, ПМСМ, никто с ними не выходит, если нет такой заявки от заказчика.

Костромич RA-26595 "Алексей Смирнов" на очередной форме. Сразу взялись за ВМГ.
Сняли винт на левом двигателе...


...и готовятся снимать правый.


Продолжается форма RA-65747. Готовятся то ли гонять шасси, то ли менять все колёса — в обоих случаях требуется вывешивание на подъёмниках.


Ещё одно открытие кафе.

Теперь под каким то брендом "Нью-Йорк". Кол-во мест увеличилось, теснота мира — тоже. Очень неудобно протискиваться между столиками, а у тех, что стоят у стенки слева, сидеть почти невозможно.
 
Последнее редактирование:
Камрады, а как же их отличить-то тогда, понятие длиннее, согласитесь неопределенно..
в темноте все кошки серые...
я еще вчера готов был спорить что с винглами это 800 NG
вот блин
а кафе в дутяке приоткрыли я так понял
 
Последнее редактирование:
понятие длиннее, согласитесь неопределенно..
На глаз разница в пропорциях фюзеляжей ("удлинение" фюзеляжа — соотношение "длина/диаметр") очень заметна:
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=94
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=96
я еще вчера готов был спорить что с винглами это 800 NG
Если честно, я тоже не видел -800 без винглетов, но и видел кучу 735 с винглетами.

(+) хотя, вот — http://www.airliners.net/photo/XL-A...20838/L/&sid=da2f8881dc3b65f895c0f6ee0e2bbf7a — 800-ка без "крылышек Уайткомба"
 
Последнее редактирование: