ХЗ. Какая то группа ниже нижнего прошла мимо, но не прислушивался.Внуковские вертикальные опять мимо прошли?
Похоже да, была новость про попадание птицы в двигатель.Похоже, не удалось вовремя туристам улететь в Грецию!? Был свидетелем - кружил этот борт над портом после вылета, затем на посадку пошёл. Фото позже могу выложить.
Сергей! А что за Ту-3 в ливрее СЛО стоит на дальней стоянке?Вчера и сегодня.
Македонский LJ-60 Z3-MKD (крайняя литера не достоверна — пишу по памяти) ждёт наступления 20июн, чтобы увезти своих паксов на СПб.
А точно YL-BBO ?В общем, YL-BBO готовится на Грецию.
Это не СЛО, а давно у нас прописавшаяся 65701. Выше по ветке и среди моих фотографий на RP встречается неоднократно.что за Ту-3 в ливрее СЛО стоит на дальней стоянке?
Ротация.Куда делись стройные ряды 76х??? или у меня потеря пространственной ориентации глядя на это фото...
Точно, YL-BBC. Блик подвёл.А точно YL-BBO ?
THRа скорее всего смутило наличе винглетов на крыльяхTHR, 800-ка длиннее.
Насколько я понимаю, винглеты на всём семействе 737 лишь опция. Из завода, ПМСМ, никто с ними не выходит, если нет такой заявки от заказчика.наличе винглетов
На глаз разница в пропорциях фюзеляжей ("удлинение" фюзеляжа — соотношение "длина/диаметр") очень заметна:понятие длиннее, согласитесь неопределенно..
Если честно, я тоже не видел -800 без винглетов, но и видел кучу 735 с винглетами.я еще вчера готов был спорить что с винглами это 800 NG