Нижегородские фотохроники.


Конечно бред, причем полнейший. Дисп "спал" и даже не сообразив что у него два борта сходятся. Я по TCAS наблюдал за Ютом и видя что мы на одной высоте сходимся к четвертому спросил у диспа какие мы по очереди на заход. И только тогда он опомнился и понял что сводит два самолета. Начал нас векторить в сторону и то без толку. С высоты 70 метров я ушел на второй круг так как Ют все еще рулил по полосе.
 
Falcon-900 OE-IMI авиакомпании "Jet Alliance" UUWW-UWGG-UAII.


Аэрофлот-1220 на RA-89009 в эфире (близко к тексту) — "...а что — снизить вертикальную или уменьшить?". ВИдимо, речь шла о скорости, с которой они могут снижаться, ибо через несколько секунд пилот ответил "Ну, 30 метров в секунду держал как то...".
А вот и сама птица...
 
Последнее редактирование:
Просто лирджет с полпредом куда то...

Стоит носом в нестандартном направлении, чтобы не было проблем с запуском.
 
Очередной АФЛ-1220/1221.
RRJ-95B RA-89006 "Барабаш".
Отмашка выпускающего перед выруливанием.

Из-за носа "Барабаша" любопытно высовывает свой нос Ан-26 RA-26092 "НИИИСа", перебуксированная на УТР.

89006-я поближе...


...в профиль...


...и... эээ... на РД-А.

Опять была ХПД. tнв +23°Ц.
 
UTAir-160 на ВНК сегодня ушёл с задержкой на 2 часа — спустил пневматик ООШ.
VQ-BGW.

Еле нашли переходник и раскочегарили азотку. Иногда я очень не люблю родной аэропорт...

У ЮТов пополнение — 88 бортпроводников. Есть весьма тематические фамилии: Синицина, Орлова, Нестеров. И, самое главное, две сестры с фамилией "Небова".

(+)
JSI-9162 ("ДжетЭйрГрупп") выполняется Legacy-600 (aka EMB-135BJ) RA-02858.


Анапа-НЖС-ШРМ.

Ту-134Б-3 RA-65737 авиакомпании "Меридиан".

Форма продолжается.
 
Последнее редактирование:
Южная Америка совсем рядом

Колоритный бразилец на подходе...

Экзот, а почему по твоему месседжу, отправленному в 10 часов, борт RA-02858 был уже в Стригино, а заснятый мной где-то в 12-40, был только к нему на подлёте?
 
Последнее редактирование:
Колоритный бразилец
Лётный состав кокетничает, пренебрежительно сравнивая ЕМБ с китайскими "ненашемарками" — дескать, "полный фарш за малые деньги , но наличие "роллсов" не делает его хорошим самолётом... ".
 
Снова та же аллея, только ещё больше осени и дождливо...

И взгляд, на этот раз, в противоположном направлении.

Allison у него... RR только перенял фирму.
В смысле RR купил компанию "Эллиссон"? Ну, что ж, "эллисон" тоже ИМЯ, а RR, раз уж лепит свои эмблемы, берёт ответственность на себя и делает данный мотор "роллсом". Как то так, думаю.
Ещё один "powered by RR".
"Legacy" HB-JED а/к-нии "Nomad" уходит на Римини.

Там у а/к-нии подломался борт, стоявший под другой заказ и коллега бросилась на выручку.

Раритетище.
Самый настоящий Fokker-100 . UP-F1003, привезший из Казани ХК "Барыс" в гости к "Торпедо".

Как и многие уцелевшие "фоккеры-100", он салонный. От одного из предыдущих эксплуатантов (мексиканского) до сих пор остались стикеры с испаноязычными надписями.
 
Последнее редактирование:
У нас в Европейской части РФ Ан-24-ых поболе будет, а я их крайние пару лет вижу немногим чаще "фоккеров". Для меня — раритетище. Пусть даже я буду казаться эгоцентристом — раритетище.
 
В смысле — тот же газогенератор?

Рулит на вылет Ан-26 RF-56306.
С МРД на РД-А...


...и почти на РД-А.


Давно не залетавшая в НЖС RRJ-95B RA-89001 "Водопьянов".

Однажды, по просьбе иностранного лётчика, попробовал перевести фамилию Героя на английский. Сначала долго не понимали меня, потом долго ржали над буквальным переводом.
 
Сорри за оффтоп, а как вы перевели буквально фамилию: как "от воды пьяный" или как "водо пьющий"? Просто зело интересно...