Нижегородские фотохроники.

2 URSS
Спасибо за корректировку, просто я не успел посмотреть в суточном — куда его понесло из УВГГ.
 
Реклама
Снимать в Стригино скоро станет совсем нечего, потому, всё больше приходится крениться в сторону второго сегмента хобби — лёгкая (и бизнес-) авиация. Новичок на поле! — Premier-1A!
D-IIBE, Windrose Air Charter. IEV-GOJ-DME.
 
02фев09.
ХЗ что у нас забывший (стоит уже день четвёртый, врядли это спортсмены) Ил-114 RA-95015 а/к "Выборг".
 
Экзот сказал(а):
приходится крениться в сторону второго сегмента хобби — лёгкая (и бизнес-) авиация
И это здорово! Приятно, что ты время от времени радуешь нас фотографиями с вашего чудного аэродрома. А то наш постоянноребрендируемыйнаанете товарищ куда-то потерялся :)
Экзот сказал(а):
ХЗ что у нас забывший
Фёдора поспотить и на завод привёз.
 
Экзот сказал(а):
Расшифровочки бы...
Фёдор арендовал этот самолёт для того чтобы поспотить в аэропорту Нижнего Новгорода и посетить авиационный завод Сокол, также, как он посетил авиационный завод в Самаре.
 
05фев09. Сплошная облачность, сменившаяся не менее бескомпромиссным солнцем.
Впервые увидел зачехлённый самолётный винт в натуре. На фото — видел (и то — старые — деревянные). В учебниках читал, что каждый самолёт должен быть обеспечен полным чехлением.
Но вот в жизни... На кой ляд на композитном винте чехол — неясно.

...И сам обладатель винта — Ил-114 RA-91015 при свете дня.


ЛЛ Ан-26...


"Pilatus PC-12" RA-01510 отдыхает перед "прыжком" на Екатеринбург.


На мой взгляд, в этой раскраске он смотрится изящнее, чем в "Декстеровской".

Як-40 RA-88308 носом на Уктус.
 
05фев09. Впервые увидел зачехлённый самолётный винт в натуре. На фото — видел (и то — старые — деревянные). В учебниках читал, что каждый самолёт должен быть обеспечен полным чехлением.
Везет тебе насчет чехлов на винты. А я иной раз сам корячусь (натягиваю).
 
Реклама
...и буксировка Як-40 RA-88308 со стоянки 17, на которой она уже засветилась, на ст. 8, откуда удобнее её выпускать.
На снимке она — на оси перрона.
 
Ещё одна старая фотография. Ноя08. Подогрев кабины. Вот только неясно — зачем одновременно им понадобилась обливочная машина... :confused:
 
Суббота 14фев09. На запасном сидит небольшая стайка москвичей.
Ту-154 RA-85672. Признайтесь — часто ли вам доводилось видеть "шторм-трап" на гражданских самолётах!? ;) А это штатное оборудование Ту-154. :)


Ту-154Б RA-85457 "Кавминводы авиа"


Просто Ту-134 RA-65809 а/к "РусЭйр"...

По этой стремянке карабкались даже девочки-проводнички. :)

Под конец приплыл это красавец. Ту-204 RA-64509 Transaero.


ps\не понимаю, откуда взялся такой дикий шум... :( :confused:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад