Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

Реклама
Я, помню, читал где-то в 1997, что американцы дрессировали в советсоке время ворон, чтобы те кидались на заходящие на посадку истребители и повреждали при столкновении с ним обшивку, а также все, во что попадали. Что такое птица в столкновении с самолетом - не мне рассказывать... Дело было (если мне не изменяет память, а журналисту, написавшему ту статью, - мозги) на Кубе, аккурат под Карибский кризис. Я не знаю точно, были ли там советские истребители в то время (ракеты - точно были), а также осталось загадкой, как дрессировали пернатых камикадзе и как их потом доставляли к полосе... число сбитых и поврежденных насмерть машин покрыто мраком...
 
Теперь "Техник" добавил настроения:
http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=86428#86428

ПРИ ПОДЛЕТЕ К СТОЛИЦЕ БАШКОРСТАНА ЭКИПАЖ
САМОЛЕТА ЯК-40, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ
БУГУЛЬМА-УФА-НЕФТЕЮГАНСК, ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ЛАЙНЕР
ПОКРЫВАЕТСЯ ЛЕДЯНОЙ КОРКОЙ

Между тем система обогрева работала безотказно. В это время Як-40
находился на высоте три тысячи метров. Очень быстро на смотровых
стеклах кабины летчиков образовался толстый слой льда, полностью
перекрывший видимость. После доклада экипажа о возникшей ситуации,
наземные службы Уфимского аэропорта предложили сделать посадку на
запасном аэродроме. Однако командир экипажа Р. Файрушин решился на
действия, ни одной летной инструкцией не предусмотренные. Когда
самолет пошел на посадку, опытный авиатор передал управление лайнером
второму пилоту А. Байцерову, а сам открыл в кабине форточку.
Высунувшись из нее и прикрыв лицо шапкой, чтобы не обморозиться, он
координировал действия своего напарника. Як-40 благополучно
приземлился, а ничего не подозревавшие пассажиры узнали о происшествии
лишь после того, как оказались на земле. Между тем самолет оттаял в
ангаре лишь через сутки.

Источник: О. Гармай, "Обмороженный самолет приземлился нормально",
"Новые известия", 29.01, стр. 8.

http://wwwboards.auto.ru/avia/9154.html
 
Зуб Мудрости, это Технику - респекты. ;) проголосуй выше. :)
 
Рассказ о системе "Крылья Танка".
Убил бы!
www.sv-rus.ru
И обратите внимание на мотивировку прекращения проекта.
Уже во время Великой Отечественной войны на подмосковном аэродроме в Мячкове проходила испытания уникальная конструкция - "летающий танк". К советскому легкому танку Т-70 приделали планерную конструкцию. Затем получившийся "танкопланер" пристегивали тросами к ТБ-3, который, взлетев, отстегивал танк. После этого, по идее, танк должен был, планируя, расстреливать из своей пушки все, что возьмет на прицел. Но от этой идеи вовремя отказались, посчитав ее громоздкой, уязвимой и неэкономичной.
 
ТЕГЕРАН, 7 мар - РИА "Новости", Николай Терехов. В тегеранском аэропорту "Мехрабад" произошла аварийная ситуация с пассажирским самолетом А-310, жертв нет.

Как сообщило иранское радио, аэробус иранской компании "Махан" при посадке выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в землю.

В пассажирском самолете, совершавшем рейс Бангкок-Тегеран-Дюссельдорф, находилось 77 пассажиров, серьезно никто не пострадал. Начато расследование произошедшей нештатной ситуации.

За пять минут до аварии в тегеранском аэропорту благополучно совершил посадку пассажирский самолет, совершающий рейс по маршруту Москва-Тегеран-Москва.

http://www.rian.ru/incidents/20050307/39494758.html
 
МиГ-31, мля, придется выводить моих "кактусоводов" на работе - иначе контора "попала" :D :D :D :D
 
Реклама
Новейший сверхдальний «Боинг» впервые поднялся в небо. Как сообщает телекомпания НТВ, испытательный полет суперлайнера занял три часа и проходил на высоте четырех с половиной тысячи километров.
 
agfoxx, это про какой такой сверхдальний и сверхвысотный "бойенг" было?
 
Скоро в екатеринбургском аэропорту 'Кольцово' пилоты смогут сажать самолеты с помощью спутниковой системы навигации,- сообщили АПИ в пресс-службе авиапредприятия.
В аэропорту уже провели геодезическую съемку, данные которой после оценки в ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' и публикации во всех аэронавигационных справочниках и в паспорте аэродрома позволят экипажам воздушных судов, используя самые современные спутниковые технологии, с высокой точностью определять местоположение самолетов в районе аэродрома 'Кольцово'. Это позволит совершать посадку даже в условиях низкой видимости.
Правда, уточнил заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству аэропорта Сергей Седов, использовать новые возможности могут только экипажи тех воздушных судов, которые оборудованы системой спутниковой навигации JPS. А такими бортовыми системами оборудованы только самолеты иностранного производства.
 
:lol: :lol: :birthday:

Не курите "Ту-134" и "555", а курите шишки и "JPS"!

А вот маленький ляп от СиАТа: у Як-40 Мвзл, оказывается, всего 2,72т, зато площадь крыла ажно 201кв.м. Видимо, это первый коммерческий параплан.
Да и Vкр=450км/ч Як-40му совершенно напрасно написали.

Не, не такие уж и маленькие ляпы для перевозчика. :eek:
 
Почитывая по "ИМ" наткнулся на новое в сфере сравнительной авиации:
Закрепившаяся за «Муромцами» слава непобедимых машин привлекла к ним внимание союзников, которым были предоставлены все чертежи вместе с технической документацией. Результатом этого знакомства стало то, что английский тяжелый бомбардировщик «Виккерс-Вимми» отличался от «Ильи Муромца» лишь названием
Выделение моё.
Аналитический, блин, журнал "Русский Предприниматель"
 
Реклама
Честное слово, я долго думал, куда сей шедевр запостить, решил сюда.
Собственно шедевр
Главная страница сайта

Даже комментировать не буду, так, отрывки приведу, кусками:

..идёт посадка пассажиров.
В это время экипаж ознакамливается с планом полёта, проводит внешний осмотр самолёта. Самолёт заправляется топливом, в него грузят Ваш багаж.
Одной из первых запускается вспомогательная силовая установка - небольшой по мощности генератор
Ботинженер щёлкает тумблерами, включает подогрев запального устройства (на улице ведь минус)
Закрылки - это отклонения задней части крыла вниз
Так вот, как только опускается передняя стойка шасси, включается реверс и начинается всем известная тряска самолёта на торможении - даже не столько от промежутков между плитами, сколько от создавшейся тяги двигателей, препятствующей движению самолёта. Кстати, во всем известном фильме "Экипаж" использование реверса способствовало отрыву хвостовой части фюзеляжа.
Желаем и Вам таких же приятных полётов!
:D :D

Видимо, ребята с этого сайта, дабы повысить продажи билетов, решили применить свои "знания" МSFS и описать полёт, чтоб пассажирам сразу захотелось купить билеты именно у них....
Искренне желаю новаторам успехов! :confused2: :confused2:
 
Назад