Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

Значит, при использовании ревсерса на Арбузах, у них должны отваливаться крылья! Браво!!
 
Реклама
xoid,
:D :D :D Ты оригинал прочти, насладишься.
Вот ещё оттуда:
Наконец, капитан командует "Взлетаем", самолёт начинает движение, увеличивает скорость.. Из-за стыков между бетонными плитами начинают трястись крылья.
 
Последнее редактирование:
Сегодня, в свете полёта А380-го, очень порадовала газетёнка Newsru.com
Способный поднимать в воздух 560 тонн, имеющий размах крыльев в 79,3 метра и длину в 73 метра, двухпалубный А380 способен в зависимости от модификации принимать на борт от 555 до 900 пассажиров/

И когда журналисты научаться различать взлётный вес и полезную нагрузку?

На разработку А380 потрачено около 10 лет, стоимость всей программы - около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А380 состоит из графита.
 
"Серебряный дождь" в выпуске новостей: "В параде 9 мая примут участие девять самолетов и три летательных аппарата".
Практически "Черный ангар".
 
А что? Баба-яга в ступе тоже летательный аппарат, но и не самолет, так что, возможно все правильно, если, конечно, данная нечисть выкажет желание действительно поучаствовать :D
 
"Ботинженер щёлкает тумблерами, включает подогрев запального устройства (на улице ведь минус)"

Так, для информации

Бывают свечи с полупроводниковым слоем между эдектродами.
При подаче напряжения на свечу, сначала идет разогрев этого слоя и только за тем происходит разряд между электродами. Визуально это выглядит как бегающее по кругу пламя от бледно-голубого до ярко-фиолетового свечения. При прозвонке свеча показывает короткое замыкание, но это нормально. Рабочее напряжение такой свечи до 2500 вольт (для сравнения свеча на АШ-62 работает при напряжении 18000-22000 вольт).
 
самолет Ан-28. Это почти известный самолет «Пчелка», но с турбореактивными двигателями
Вот так вот... :confused:
Да и кому в наше время известна "Пчёлка"?..

береженого Бог бережет. Из этих соображений священник Александр Семенов ездил на аэродром и освятил взлетную полосу, два самолета, диспетчерскую и парашюты...
Оказывается, кроме всякой ерунды, вроде ПЛГ, обеспечить БП может только это...

Новое слово в тактике боевого применения, три взаимоисключающих вещи:
С первых дней своего существования он входил в систему войск противовоздушной обороны Москвы. Название произошло от рядом расположенной деревушки Борки. Недалеко от деревушки Притыкино был построен ложный аэродром. Нам нем стояли макеты самолетов. Борки являлись как бы стартовой площадкой последнего боевого вылета(...)
(имеется в виду а/д подскока)
Прилетает группа (...) как правило, (...) И-16, намного реже — (...) Ил-2.
Подскок на территории ложной цели, специально подставляемой под удар... :confused2: Ил-2 в ПВО... :wall:

Отсюда
 
Вот, наткнулся на старую новость.
Памятник пассажирскому самолету “Ту-104” в натуральную величину будет установлен вскоре в подмосковном поселке Внуково на улице Центральная. Его перевезут туда с площади одноименного аэропорта, где самолет до этого простоял на постаменте более 30 лет.
Как стало известно “МК”, со старого места самолет пришлось убрать, так как именно там проляжет скоростная автодорога, которая напрямую свяжет Киевское шоссе с площадью. Сейчас самолет уже скатили с постамента и демонтировали крылья. Полуразобранный памятник пока стоит рядом с постаментом и дожидается, когда его отвезут на Внуковский авиационный завод. Там самолет отреставрируют, так как за время стояния под открытым небом под воздействием внешней среды воздушное судно начало терять “товарный вид” и потихонечку разваливаться.
Кстати, самолет-памятник — настоящая винтокрылая машина, совершившая в 50—60-х годах немало рейсов. К слову, самолет “Ту-104”, выпущенный в 1954 году, был первым отечественным реактивным пассажирским самолетом.
http://www.mk.ru/numbers/1324/article40867.htm
 
Реклама
Впрочем, был, наверное, у этого его решения и еще один мотив. Глядя, какие фигуры выделывает Ахлюстин на Як-42 местного РОСТО, понимаешь, что без выброса адреналина в кровь когда-то привыкнувший к этому ощущению летчик уже не может. Как и без неба.
 
...а когда нужен полёт с огибанием рельефа, самолёт начинает махать крыльями: над вершиной холма — вверх, над ложбиной — вниз...
 
Вроде бы тут не мелькало... новаторство автора наблюдается в изобретении калиберных тонн и составного авиационного ударного комплекса Су-27 + Миг-29...

да и про модернизацию еще в процессе создания, хм, "достаточно нового вооружения" тоже еще кора... :D

В настоящее время завершаются государственные испытания боевого самолета Су-34. Об этом, передают РИА 'Новости', заявил в беседе с журналистами главком ВВС России Владимир Михайлов в преддверии Дня ВВС России.
"Практически завершены госиспытания Су-34, которые раньше называли Су-27ИБ, это очень эффективная в боевом применении машина с достаточно новым вооружением", - сообщил Михайлов.
По его словам, в процессе создания данного самолета была проведена модернизация его бортового радиоэлектронного оборудования, и теперь Су-34 пойдет на замену бомбардировщиков Су-24.
Главком ВВС также сообщил о завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра и МиГ-29.

/AVIA.RU/
 
Хорошая трава уродилась в нынешнем сезоне! Увы, собственно "ДШ" почил в бозе... :( Продолжим его славное дело здесь.
Вот какой перловкой порадовал нас вчера "новосрач", тут даже комментировать не получится — придётся писать замечания почти к каждому предложению:


Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши" будут потреблять в 3 раза меньше топлива
Пассажирам самолетов в будущем придется обходиться без сидений у окна и летать на огромных самолетах в форме "крыла летучей мыши". Все это связано с предложениями со стороны представителей авиационной промышленности, направленными на борьбу с климатическими изменениями, пишет The Times (перевод на сайте Inopressa.ru).

Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти по крайней мере еще 20 лет – и это по самым оптимистичным прогнозам относительно введения новых самолетов. Однако уже сейчас авиационная промышленность готова представить проект авиации будущего, где эта проблема в конечном итоге будет решена с помощью технологии.

Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта – то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.

Этот тип самолетов известен как "летающее крыло" или "самолет-крыло". Такая конструкция основана на проекте английского авиаконструктора и промышленника Фредерика Хэндли Пейджа, разработанного им в 1961 году в Великобритании.

Весь фюзеляж самолета будет представлять собой одно крыло, которое будет создавать гораздо меньшее лобовое сопротивление, чем самолет обычной сигарообразной формы. Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли. Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест. Лишь небольшое количество из этих 500 мест будет расположено у окна, но зато пассажирам, которым посчастливится заполучить эти места, откроется прекрасный передний обзор.

Первоначально, в 1961 году проект Пейджа был сочтен слишком дорогим и рискованным. А через год авиаконструктор умер. Однако теперь его идеи возродились в связи с необходимостью экологического контроля и ростом цен на топливо, которые побуждают представителей авиапромышленности к более радикальным мерам. Дело в том, что самолеты в форме крыла потребляют втрое меньше топлива.

Компания Boeing работает над дизайном летающего крыла, который будет выступать в роли транспортно-десантного самолета или самолета-заправщика в военной авиации. Airbus также работает над проектом самолета-крыла в рамках программы общей стоимостью около 35 млн долларов, финансируемой ЕС. Отчет по этой программе должен быть готов к 2009 году.

Предполагается, что все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след. По мнению многих ученых, он наносит больше вреда, чем выбросы двуокиси углерода в связи с тем, что в атмосфере создается тепловой капкан. Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители. Все эти изменения к 2025 году могут помочь снизить выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с сегодняшним уровнем, несмотря на то, что количество полетов увеличится вдвое, заключает издание.

Если же на этом не успокоится, то в "Ссылках по теме" можно найти бесконечную историю с разваливающимися в воздухе ради спасения паксов самолётов:Канадец придумал самолет, спасающий жизни пассажиров при катастрофе

В Канаде запатентована технология "разваливающегося" авиалайнера, который будет спасать жизни пассажиров при катастрофе. По мысли изобретателя Чу Вен Чу, живущего в Торонто, самолет будущего в случае инцидента будет "отстреливать" крылья и разваливаться на части, которые на парашютах смогут плавно опуститься на Землю.

Впрочем, инженеры сходятся в том, что на современном этапе развития технологии такой самолет делать невыгодно - выходит слишком дорого. Кроме того, из-за дополнительного веса парашютов, реактивных двигателей и лазерных резаков, которые будут отделять части самолета друг от друга, вся конструкция получится слишком тяжелой.

Так, профессор Университета Рейерсона Дэвид Греатрикс отмечает, что для большого лайнера такая технология непригодна, да и в небольшом самолете оборудование для "разваливания" самолета будет занимать столько места, что пассажиры в салоне уже не поместятся. "Это просто занятная идея. Поговорите со специалистами, и вы поймете, что все это притянуто за уши", - утверждает он.

Тем не менее, патент на постройку самолета из раздельных частей, которые лишь на последнем этапе "собираются" воедино, выдан, сообщает Reuters. Чу Вен Чу считает, что только таким образом можно защитить самолет от любых атак - от обстрела ракетой до механических неполадок. Пилот нажимает кнопку, и серия управляемых взрывов (или мифические "лазерные резаки") отделяют одну секцию от другой, и они начинают планировать на землю с помощью парашютов или автономных реактивных двигателей.

Профессор Греатрикс указывает, что абсолютное большинство катастроф происходит во время взлета и приземления, когда самолет слишком близко к земле, чтобы воспользоваться парашютами.

Джеймс Делурье, преподаватель дизайна летательных аппаратов в Университете Торонто, согласен со своим коллегой. "Это будет кошмар для обслуживающего персонала. Как вы вообще сможете убедиться, что все эти системы работают? Если они сработают не в то время или не в том порядке - это будет ужасно".

Впрочем, Делурье отмечает, что подобная идея, несмотря на абсурдность, заслуживает внимания. Изобретение Чу надо уважать за то, что он постарался сделать полеты на самолетах безопаснее.


Дальше уже не так длинно (полная версия под ссылко), но от этого не менее очаровательно:Израиль разрабатывает самолет размером с футбольное поле. Воздушный корабль, чьи габариты составляют около шестидесяти метров в ширину и около двухсот метров в диаметре, будет приводиться в действие исключительно солнечной энергией. Он представляет собой гигантский аэростат>>>
 
Iberia перебазировалась в Грузию!!!
"Единственная авиакомпания, которая не предъявляет никаких требований к беременным пассажиркам,-- это грузинская авиакомпания Iberia." Коммерсантъ-Деньги № 48 за 2005 год. http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=29242021.htm&m_id=33274&rid=8
 
2014, :D :D
Она еще и на танке каталась, причем
солдат вместо кнопки «СТАРТ» нажал кнопку «ПОЖАР», из-за чего загорелся двигатель
Статья просто бесподобная, там каждая фраза - перл :D :D
 
2014, не знаю как там Л-29, но нечто очень похожее на колокол, выполняет "Русь" на Л-39.
 
Реклама
Что может быть страшнее блондинки за рулем? Только блондинка за штурвалом!
 
Назад