Значит, при использовании ревсерса на Арбузах, у них должны отваливаться крылья! Браво!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наконец, капитан командует "Взлетаем", самолёт начинает движение, увеличивает скорость.. Из-за стыков между бетонными плитами начинают трястись крылья.
а если -30 или даже меньшепосле заруливания на стоянку с целью охлаждения шины поливают водой.
...- обкладывают льдом - что тут непонятного?а если -30 или даже меньше
Вот так вот...самолет Ан-28. Это почти известный самолет «Пчелка», но с турбореактивными двигателями
Оказывается, кроме всякой ерунды, вроде ПЛГ, обеспечить БП может только это...береженого Бог бережет. Из этих соображений священник Александр Семенов ездил на аэродром и освятил взлетную полосу, два самолета, диспетчерскую и парашюты...
(имеется в виду а/д подскока)С первых дней своего существования он входил в систему войск противовоздушной обороны Москвы. Название произошло от рядом расположенной деревушки Борки. Недалеко от деревушки Притыкино был построен ложный аэродром. Нам нем стояли макеты самолетов. Борки являлись как бы стартовой площадкой последнего боевого вылета(...)
Подскок на территории ложной цели, специально подставляемой под удар... :confused2: Ил-2 в ПВО...Прилетает группа (...) как правило, (...) И-16, намного реже — (...) Ил-2.
http://www.mk.ru/numbers/1324/article40867.htmПамятник пассажирскому самолету “Ту-104” в натуральную величину будет установлен вскоре в подмосковном поселке Внуково на улице Центральная. Его перевезут туда с площади одноименного аэропорта, где самолет до этого простоял на постаменте более 30 лет.
Как стало известно “МК”, со старого места самолет пришлось убрать, так как именно там проляжет скоростная автодорога, которая напрямую свяжет Киевское шоссе с площадью. Сейчас самолет уже скатили с постамента и демонтировали крылья. Полуразобранный памятник пока стоит рядом с постаментом и дожидается, когда его отвезут на Внуковский авиационный завод. Там самолет отреставрируют, так как за время стояния под открытым небом под воздействием внешней среды воздушное судно начало терять “товарный вид” и потихонечку разваливаться.
Кстати, самолет-памятник — настоящая винтокрылая машина, совершившая в 50—60-х годах немало рейсов. К слову, самолет “Ту-104”, выпущенный в 1954 году, был первым отечественным реактивным пассажирским самолетом.
Впрочем, был, наверное, у этого его решения и еще один мотив. Глядя, какие фигуры выделывает Ахлюстин на Як-42 местного РОСТО, понимаешь, что без выброса адреналина в кровь когда-то привыкнувший к этому ощущению летчик уже не может. Как и без неба.
В настоящее время завершаются государственные испытания боевого самолета Су-34. Об этом, передают РИА 'Новости', заявил в беседе с журналистами главком ВВС России Владимир Михайлов в преддверии Дня ВВС России.
"Практически завершены госиспытания Су-34, которые раньше называли Су-27ИБ, это очень эффективная в боевом применении машина с достаточно новым вооружением", - сообщил Михайлов.
По его словам, в процессе создания данного самолета была проведена модернизация его бортового радиоэлектронного оборудования, и теперь Су-34 пойдет на замену бомбардировщиков Су-24.
Главком ВВС также сообщил о завершении модернизации самолета Су-27, который сможет нести до восьми тонн различного калибра и МиГ-29.
/AVIA.RU/
Статья просто бесподобная, там каждая фраза - перлсолдат вместо кнопки «СТАРТ» нажал кнопку «ПОЖАР», из-за чего загорелся двигатель