Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

Жара? Очень рекомендую, вся статья один большой перл

http://www.izvestia.ru/armia2/article3094089/
 
Nimdar сказал(а):
будут иметь в диаметре квадратную форму
Аааааааааааааааа!!!!!!
Проблема квадратуры круга решена!
Пипец, дальше катиться некуда, апофингец цивилизации...
Спасибо, ржал до слёз!
 
Помимо квадратных в диаметре ракет улыбнуло "лобовое стекло шлема пилота"... Каша масляная, е-мое...
 
Загадка для Черного ангара ))

что за самолет?
 
Имя автора должно войти в анналы знатоков мировой авиации.

Эксперты реконстуировали иркутскую трагедию

Алексей ЛОГИНОВ, 03 августа, 09:57

Однако, похоже, на этот раз журналисты поторопились с умозаключениями. Экспертам Межгосударственного авиакомитета удалось реконструировать ход событий 9 июля, сообщает газета "КоммерсантЪ". Согласно новой версии, совершивший посадку лайнер выкатился за пределы полосы, врезался в строения и воспламенился из-за того, что его левый двигатель во время торможения включился на взлетный режим. Почему это произошло, специалистам авиакомитета должны объяснить американские конструкторы двигателей.

Расследование, проводившееся в течение прошедшего с момента катастрофы А-310 времени, показало следующее. Несмотря на специфику считающегося одним из самых сложных в России иркутского аэродрома, а также плохие метеоусловия и усталость пилотов после долгого ночного перелета из Москвы, командир Airbus Сергей Шибанов посадил лайнер безукоризненно: точно в срок и с соблюдением всех необходимых летных инструкций. В штатном режиме работали и задействованные после посадки системы самолета – колесные тормоза, закрылки, помогающие увеличить лобовое сопротивление машины во время торможения, реверс правого двигателя. Исправно работала и автоматика, ответственная за передачу команд ко всем этим системам.

Сбросил же машину с полосы левый двигатель А-310. Как было установлено экспертами, незадолго до катастрофы левая турбина по каким-то причинам стала плохо переключаться в реверсивный режим. Ситуация, как объясняют эксперты, вовсе не катастрофическая: реверс двигателей является не основной, а дополнительной системой торможения, включается он всего на несколько секунд, и, строго говоря, пилоты гражданских самолетов могут вообще обходиться без него. А уж действующего реверса на одном из двигателей и вовсе достаточно для любой посадки. Тем более что у A-310 двигатели не разнесены в стороны, а расположены в центре, близко к середине, поэтому вращательный момент при торможении только одной из турбин невелик и управлению практически не мешает.

Но все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если второй двигатель, с неисправным реверсом, во время посадки работает на малых оборотах и в торможении не участвует. Самописцы А-310 показали, что левая турбина лайнера была заблаговременно деактивирована, однако когда Сергей Шибанов, рассчитывая немного сократить тормозной путь на короткой и мокрой от дождя полосе иркутского аэродрома, включил реверс правого двигателя, то левый, деактивированный, неожиданно вышел на взлетный режим. Справиться с мощной стартовой тягой взревевшей турбины не смогли ни тормоза, ни закрылки, ни реверс правого двигателя. Машина стремительно понеслась вправо, пробила ограждение и, ударившись в расположенное за ним здание автосервиса, сгорела. В огне погибли оба пилота и большая часть пассажиров – всего 124 человека.

Когда пилот переключает двигатели на реверсивный режим, лопатки турбины поворачиваются вокруг своей оси таким образом, что направление тяги меняется на противоположное – двигатель начинает толкать самолет не вперед, а назад. Сразу после того, как лопатки займут нужное положение, электронный блок управления двигателем автоматически дает ему команду "взлетный режим", увеличивая обороты почти до максимальных. Деактивированный двигатель на команду "реверс" вообще не должен реагировать, продолжая вращаться на малых оборотах. Левая турбина А-310 во время последней посадки Airbus, как считают специалисты, повела себя довольно странно: будучи отключенной, она тем не менее выполнила команду пилота, причем не полностью, а только наполовину. Иначе говоря, лопатки двигателя не развернулись на реверсивный режим, но при этом он исправно набрал взлетные обороты.

Причина необычного поведения турбины пока неясна. Попавший под подозрение блок управления левым двигателем был обнаружен на месте катастрофы, и специалисты рассчитывают в ближайшие дни оценить качество этого электронного устройства с помощью прибывших в Россию специалистов концерна Pratt & Whitney (США), разработавшего и изготовившего двигатели разбившегося А-310 и всю автоматику, ответственную за управление турбинами. Если блок признают исправным, экспертам придется оценивать действия пилотов, которые, возможно, совершили некие манипуляции с органами управления, частично активировав левый двигатель.

http://www.utro.ru/articles/2006/08/03/571518.shtml
 
Admin, ANS,
Вопрос надо ставить шире — что за дефект у самолёта "Аэрофлота"?
 
Статейка... Мда... Я был уверен, что лопатки у ротора поворотные, примерно в десятилетнем возрасте. Потом отец сподобился выяснить туповатость сына в этом вопросе и объяснить... Можно ли в данном случае метод сравнительных оценок рассматривать как метод оценки умственного возраста автора статьи?
 

В некотором роде будет корректно использование данного метода
учитывая, что, в принципе, все интересующие тебя конструктивные особенности в наши дни можно узнать без особо тяжелого труда - было бы желание.
 
Nimdar, Экзот,
Такое впечатление, что над журналюгой кто-то весело посмеялся. Ибо так переврать, по-моему, невозможно. Лопатки поворотные, мля....
Ну а коль таки переврал - достоин звания "Бетонный мозг года".
 
Ptica,
Не, я, по аналогии с винтом ТВД какое то время, действительно, наивно полагал, что рабочие лопатки ротора ТРД ставятся во флюгер. Лет двадцать назад...
 
может ему параллельно рассказывали про ВНА...вот он створки и лопатки не смог "посчитать"
 
Lexich,
Откуда ВНА на современном турбовентилятороном.
 
Виват, Газета ру!!!!

Громатека и арфаграфйа даннага шыдевера сахранина длиа потомкаф!



Постоянный адрес новости
http://gazeta.ru/lenta.shtml?509456#509447
 
Последнее редактирование:
Хм... Да и "основное применение" тоже настораживает... Ну, янкесы для лунного "Аполло" применяли, а у нас то в одном экземпляре, да и списали задолго "до".
 
И опять Газета.ру
Люблю я их:

Агентство противоракетной обороны США готово провести первые испытательные полеты модифицированного самолета Boeing 747-400F, на борту которого установлена лазерная установка для уничтожения вражеских баллистических ракет.
"Я верю, что мы построили оружие добра, чтобы поразить оружие дьявола. Мы сделали первый шаг, дающий американцам первый световой меч", – сказал глава ведомства генерал-лейтенант Генри Оберинг. Лазер должен будет фиксировать старт, следить и уничтожать вражеские ракеты на этапе старта. gazeta.ru
 
Я балдею.... По-моему это маразм.
А мы тут со своим Ан-148 пытаемся че-то показать

Америкосов совсем бедных запугали
 
Ну так вот.. Звонит Путин Бушу и говорит:"Джордж! Мы тут по вам пару ракет сейчас пустим. Брат, без обиды!" А тот ему в ответ:"Дружище, давай минут через 20!"
К чему всё это? Да к тому, что по анонсу эта система работает на взлётном этапе полёта МБР. Лазер по определению работает в пределах прямой видимости. Ну и где и когда должен висеть этот Б???? За отражающее защитное покрытие помолчим...
Не одни русские умеют бабло пилить.