У вас устарела система измерений. Сейчас измеряют в котах ВикторахПоднимите все научно-технические отчеты СибНИА по теме ТВС-2ДТС и вы увидите, кто и сколько врет, хоть в граммах, хоть в километрах, хоть в аэродинамическом качестве и других показателях!
Так видится авторам проекта из Минтраса. На сколько я понимаю, с точки зрения юридических и правовых норм, новый ФАП не противоречит названию АП. Наоборот дали статус Федеральные. Пока еще АП-23 в старой редакции, до принятия новой версии, не утратили силу и являются актуальными. А вот вопрос можно ли будет применять требования условно старых норм АП-23 или необходимо будет разрабатывать только по новым ФАП, тут нужно уточнить у Авиарегистра и Минтранса. Вот в чем суть. В EASA, пока еще можно подавать заявку по 4 поправке. Как будет у нас организовано это вопрос? Попробую прояснить со своей стороны. Пока это все проекты. Кстати этот документ (ФАП) проходил уже общественные слушания, был в открытом доступе, проводилось много совещаний, очень много организаций принимало участие и т.п.Именно "Федеральные"? Т.е. с отказом от сертификации МАКом старая редакция наименования "Авиационные Правила" утратила актуальность?
Вы знаете, я в целом согласен с вами. Но вот реально достала пустая болтовня и липовые ЛТХ от руководителя СибНИА. Причём достала всех. Нужен механизм, чтобы прекратить этот «технический бред». Самое что интересное уже были обсуждения проекта ТВС-2ДТС. На 90% все эксперты считают эти ЛТХ враньем. Но вот что делать. Есть «писари» из СибНИА, которые используя определенный административный ресурс суют эти записки с фейковыми ЛТХ куда не попадя. Я реально говорю. У меня на руках 8 версия ЛТХ от СибНИА. Там просто треш. Не могу выложить к сожалению. Давайте порассуждаем. Вот выполнил СибНИА этот проект ТВС-2ДТС в рамках НИР. Выдал результаты. Вот и нужно их как-то комиссионно рассмотреть и выдать заключение. НО (!) в отчетах то как раз написано все правильно, а вот некоторые руководители выдают очевидное враньё. И получается тот порочный круг. Кстати про ТВД-20 это реальная новая история от СибНИАИМХО примерно та же, что и у FAA с сертификацией Боинга 737NG. Новый сертификационный орган ещё не "набрал силу" и наберёт ли - неясно (специалисты из ниоткуда не берутся), а организовать проверку силами сторонней для государства организации - чревато. Доводилось читать отчёты таких. Плакал. Местами от смеха, а местами от горя...
ВозможноУ вас устарела система измерений. Сейчас измеряют в котах Викторах
Знаете - в некоторых странах есть Высшие Суды справедливости. Юрисдикция которых выше юрисдикции Верховных Судов. И которые имеют официальное право (и даже обязанность) судить не по Закону. А по Справедливости. Так что Общество реагирует абсолютно правильно.Досталось Аэрофлоту. Причём незаслуженно
Такое вот правовое общество.
А аэродромы в посёлках на какие средства восстанавливать в предложенной Вами схеме планируется? И содержать? Или там всё со времён СССР осталось, ничего не заросло, знаки и ССО на месте, радиооборудование исправно, снег зимой не ложится, вокзалы и заборы целы, СОП и САБ укомплектованы обученными специалистами и т.д. и т.п.
И перечисленное выше - это лишь второй этап. Первый - сделать на эти площадки нормальные паспорта, ибо с подбором на самолёте с пассажирами ФАП 128 летать не велит. А съёмка координат в ПЗ90 дорого стоит... Не менее 200 т.р. на площадку.
Два помощника президента, два полпреда, несколько губернаторов, Ростех и ряд директоров авиационных заводов, руководство профильных институтов, узга, ууаз, вертолеты России, минпром и минтранс. И все ради одномоторного самолёта на замену Ан-2?????? Реально????
Это точно...В США в региональных перевозках, на аналогах АН-24, что-то похожее. Небольшой зал, за 2 часа приходят 2 сотрудника, прогоняют через рамку, собирают багаж на тележку, самолет прилетел, выгрузили тележку багажа, загрузили багаж, загрузили пассажиров, самолет улетел, сотрудники закрыли зал и ушли домой (или туда где они работают, например в рыб питомник рядом). Но это уже посерьезнее и перевозки и аэропорты. Тем не менее - всего народу человека 3 - 4 обслуживают рейса 4 в сутки... диспетчера и прочего нету.
Вам необходимо официально с привлечением Минпромторга России получить от СибНИА официальную версию ЛТХ и технико-экономических показателей чуда ТВС-2ДТС. Именно последнюю, официальную версию и главное за подписью директора СибНИА. Не его замов, а именно директора! Все должно быть только под эгидой Минпромторга Росси. Тоже самое касается и ваших проектных ЛТХ «ЛМС». Только после этого можно будет приступить к человеческому анализу данных. Иначе это будет продолжаться до бесконечности.
Даже еще хуже! Официальные данные тоже есть, но они и от них (СибНИА) открещиваются и говорят, что в неких официальных данных ошибки есть. Я выкладывал здесь на бланке СибНИА. Что Вы.. Для них это типа некий переходный вариант. Бред просто! Поэтому и говорю, что требуется зафиксировать ЛТХ этого ТВС-2ДТС от СибНИА, но на уровне Минпромторга России. Иначе все пустое дальше будет...Проблема с этим ТВС-2ДТС в том, что внятных и "фиксированных" официальных данных фактически нет, а варьировать между презентациями они могут бесконечно...
Что-то мне говорит, что руководитель СибНИА свою подпись под этими параметрами не поставит) сошлется на то, что это же опытный образец, +/- тонна/километр - какая разница? В мутной воде можно поймать крупную рыбу. Вот, муть подняли такую, что оседать будет долго. Охота началась, ждём первые жертвы!) Ставки, господа! Ставки!!!Даже еще хуже! Официальные данные тоже есть, но они и от них (СибНИА) открещиваются и говорят, что в неких официальных данных ошибки есть. Я выкладывал здесь на бланке СибНИА. Что Вы.. Для них это типа некий переходный вариант. Бред просто! Поэтому и говорю, что требуется зафиксировать ЛТХ этого ТВС-2ДТС от СибНИА, но на уровне Минпромторга России. Иначе все пустое дальше будет...
В два раза намек на супер-пупер "выдающихся ЛТХ композитного ТВС-2ДТС", аж однако "уже 8 версия " А вот как бы подсветить низя или не хочется (видать есть основанияПопались мне абсолютно новые опусы от СибНИА с супер выдающимися ЛТХ композитного ТВС-2ДТС. Пришлось потратить много времени, чтобы понять куда все движется. Но оказалось все банально и просто. Руководство СибНИА тупо подгоняет цифры под те параметры, на которые придется проводить детальные расчеты и тратить на это уйму времени. Если кратко, то начался очередной виток некоего «технического противостояния» двух организаций УЗГА и СибНИА.
ВЫ Уважаемый лучше со "скрепками" разберитесть они ведь являются продолжением "классовой борьбы" не так ли. И "Скрепконосец", работы то "Сифилитика" изучал и оценки получал и неплохие не так ли?один известный сифилитик вещал, что "наука партийна", сводя всё к классовой борьбе и отрицая познание ради познания, как буржуазную ересь..
Есть ещё такая штука - закон. Который определяет некий, даже минимальный набор требований для выполнения полётов на самолёте с пассажирами на площадку. О многих из них я упоминал на этой самоё ветке. Хотя в целом с постановкой вопроса согласен полностью. И многих затратных вещей (грузовой склад, полноценная служба авиационной безопасности, полноценное ОрВД) делать действительно не надо, даже сейчас.
Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого самого "этого" не было.
Вертолётная, Карл! Размеры рабочей зоны для Ми-8 - 10Х10 м, собственно площадки - 17Х21. Светообозначение может быть упрощённым (2-3 фонарика по углам). А можно и вообще с подбором сесть, даже с пассажирами.
Вообще-то, и планируются изменения в нормативной базе, коренным образом сокращающие количество рогаток, уравнивающих полянку возле Верхоянска (условно, конечно) с Шереметьевом, по предъявляемым требованиям - как по безопасности, так и по обеспеченности службами, оборудованием, персоналом и пр.Вот только сегодня сдавал очередной тест, чтобы продлить допуск на аэропорт Окланда. Так заодно заметил, что по аэропортам и перевозкам - требования для перевозок самолетами с числом посадочных мест БОЛЬШЕ 30 ощутимые, а вот МЕНЬШЕ 30 почти никакие - просто полоса в чистом поле у куста с ветроуказателем на ней вполне сгодится. Как собственно на Аляске все на мелочи и летают... Не надо придумывать ненужных сущностей (вроде освещения полосы в средней полосе - оно не нужно, как не нужна и станция погоды и многое чего еще). А расчистка - раз в год приедет бригада и почистит, делов то...
Можете привести нормативные документы (НТД) планируемые к доработке или переработке? О каких НТД идет речь и где можно посмотреть проекты изменений? И «планируется» - кем и в какие сроки?Вообще-то, и планируются изменения в нормативной базе, коренным образом сокращающие количество рогаток, уравнивающих полянку возле Верхоянска (условно, конечно) с Шереметьевом, по предъявляемым требованиям - как по безопасности, так и по обеспеченности службами, оборудованием, персоналом и пр.