К сожалению в очередной раз сейчас зациклимся на этих риторических вопросах и ответах. Должен быть комплексный подход во всем - создание самолетов малой авиации, создание наземной инфраструктуры (посадочные площадки, аэропорты и т.п.), развитие научно-технической базы и сертификационных процессов АТ малой авиации и т.п. НО (!) главное на мой взгляд - это улучшение материального благосостояния населения нашей страны. Попросту - платежеспособности! Иначе все это как было пустотой, так и останется ей, даже при условии постоянного дотирования социально значимых авиационных перевозок. Поверьте. У людей в отдаленных районах нашей страны нет денег на билет на поезд, а не то что на самолет. Люди находятся на грани существования и денег хватает на одежду и продукты. Это данные Росстата!Кого или что возить ЕСТЬ ВСЕГДА. Вопрос лишь в цене, но в случае удаленных территорий цена вообще роли не должна играть, государство обеспечивает связность территории за любую цену. Были бы самолеты пилоты и площадки, а кого возить тут же найдется, как не странно.
Разрешите вопрос!? С появлением Азимута, что и в какую сторону изменилось?до появления Азимута точно также говорили(некого возить) о перевозках между областями , минуя Москву...
стало понятно, что все разговоры, о том что людям из условного Сыктывкара в условную Сызрань не интересно, всего лишь разговорыРазрешите вопрос!? С появлением Азимута, что и в какую сторону изменилось?
стало понятно, что все разговоры, о том что людям из условного Сыктывкара в условную Сызрань не интересно, всего лишь разговоры
собственно, об этом я пишу(выделенное).Я таких разговоров и не помню. Речь шла и идет о том, что у людей просто нет денег на перелеты, еще точнее - количество потенциальных пассажиров и доступные для них цены делают перевозки убыточными. И если между областными центрами в любом случае будут летать, те же командировочные, то между районными - уже вряд ли... Ан-2 же массово "приземлились" сразу после конца СССР не просто так...
немного оффтоп, конечно.Меня просто поражают люди, которые считают, что администраторов должно ставить на место некое "научное сообщество".
просто в малой авиации без субсидирования этого не добиться.
на мгновение показалось, что с вами можно вести нормальную дискуссию.Тут остается лишь поинтересоваться: а когда таки было получено сие удивительное знание? В крайние полгода? Год? Было ли оно известно 5, 10, 20 лет назад?
Натурально, "День сурка", блин...
ну, у вас с этим сейчас должен быть порядок.Den_K, "Сие удивительное знание" было получено, еще когда Родные Коммунистическая Партия и Советское Правительствоприняли решение развивать в СССР массовые пассажирские авиаперевозки. Т.е. во второй половине 1950-х гг. И с тех пор оно оставалось азбучной аксиомой.
на мгновение показалось, что с вами можно вести нормальную дискуссию.
ан нет, оказалось, что показалось.
выдернутая из большого текста фраза и привычное ёрничанье...
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).ну, у вас с этим сейчас должен быть порядок.
декоммунизация и вообще отказ от проклятого советского прошлого.
ну а то, что массовых авиаперевозок нет(как и многого другого из оккупационного прошлого) - ну и шут с ним...
да про малую авиацию у вас я и не говорю - сдохла, да сдохла.Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче!
это наследие проклятого прошлого тоже скоро уйдёт...Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче!
А можете, плиз, пояснить, почему (если не брать "финансово-экономические" аспекты) выбрали тогда TPE и какие могут быть "по технике" проблемы с PT6? Спасибо!С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12.
Какой обычный транспорт доберется до отдаленных районов Якутии и других северных трерриторий, мне интересно?Дайте нормальные билеты и обычный, повторю, О Б Ы Ч Н Ы Й, транспорт. Какие нахер 200 Дтс.
Странно, я слышал прямо противоположное мнение. В частности, что ТРЕ331 не очень любит сильные морозы.С технической точки зрения с этим РТ6 там будет несколько серьезных проблем. Видимо они забыли почему был изначально выбран двигатель ТРЕ331-12.
Так, непонятна такая активность в вопросе, который конкретной страны не касается никаким боком? Сравнимая по природным условиям и плотности инрастрктуы, страна, кроме России, во всем мире, вообще, одна - Канада. Но, в Канаде, вне отдельных центров, безраздельно господствует General aviation, что для России, в нынешних условиях, нереально, не только по причине недостаточного платежеспособного спроса, но и из-за множества рогаток, мешающих частнику эксплуатировать свой самолет. наравне с УАЗ Патриот.Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче!
Ну неееет...А можете, плиз, пояснить, почему (если не брать "финансово-экономические" аспекты) выбрали тогда TPE и какие могут быть "по технике" проблемы с PT6? Спасибо!
A_Z, чисто из опыта работы с ТРЕ331-12. Как то об этом уже говорили здесь, но все же... Проблем с запуском ТРЕ331-12 в морозы нет. Запускали спокойно в -40 С. Никаких проблем с холодным стартом нет. Удлиняется сам цикл запуска на 20 секунд, но не более. При этом всегда есть возможность добавить чуть-чуть топлива после набора 30% RPM для ускорения процесса. Я лично запускал в минуса и мы проводили целую программу по этой теме. Первый раз когда запускал в -40 С очень напрягсяСтранно, я слышал прямо противоположное мнение. В частности, что ТРЕ331 не очень любит сильные морозы.