Вы надеетесь, что предшествующий пост никто не прочтет?? Наивный мальчик...у вас и большая авиация не очень то и большая.
пассажиропоток авиакомпаний 12, 5 млн.
на 40-миллионную страну - мизер.
Мечтайте, мечтайте.это наследие проклятого прошлого тоже скоро уйдёт...
Совершенно согласен!!Так, непонятна такая активность в вопросе, который конкретной страны не касается никаким боком? Сравнимая по природным условиям и плотности инфраструктуры, страна, кроме России, во всем мире, вообще, одна - Канада.
Надеюсь не сильно оффтоп...раз такой разговор зашел ...Совершенно согласен!!Но а что делать?? Как только начинают обсуждаться какие-либо проблемы России - отдельные смешные товариСЧи сразу поднимают визг aka неудачно прирезанное порося на тему "а вот в Украине!".
Вы имеете в виду частные авиакомпании-перевозчики или АОН??частная авиация в Украине...сравнить ... ( Записки пилота смотрю)...
Нет, не компании , именно количество маленьких частных самолетиков, и пилотов...Вы имеете в виду частные авиакомпании-перевозчики или АОН??
Отдельной статистики по АОН (кроме перечня аэродромов АОН) у нас, НЯЗ, не ведется - официальной по крайней мере. ТутНет, не компании , именно количество маленьких частных самолетиков, и пилотов...
Справочно: пассажиропоток аэропортов Украины в 2018 г. составил 20,55 млн. чел. (рост на 24,5% сравнительно с 2017-м).
А межрегиональные и местные авиаперевозки нам практически не нужны в сколько-нибудь обозримом будущем. Принципиально другая география, другой климат и другая транспортная инфраструктура, нежели у вас. В этих сегментах сейчас в Украине безраздельно господствуют ж/д и особенно - автобусные пассажироперевозки. "Гюнсел" рулит кАроче!
КаБЭ авиационные пассажиропоток в Украине был в 2018-м 135,8% от уровня 2013-го. И это пока абсолютный исторический рекорд за всю over 100-летнюю историю регулярных гражданских авиаперевозок на территории современной Украины. Причем рост в 24,8% продемонстрирован в прошлом году относительно 2017-го - когда его объемы были уже выше и уровня 2013-го и даже уровня 1990-го. А "разваливающиеся" ж/д перевезли в прошлом году 157,6 млн. чел. (падение на 4,4% сравнительно с 2017-м - но это макроэкономически несущественно, поскольку внутренние пассажирские перевозки для "Укрзалізниці" "планово-убыточны").ну да, учитывая то как пассажиропоток провалился в итоге майдана (с 15 до 10 миллионов в 2014 году - В 2014 году аэропорты Украины сократили пассажиропоток на 28% или на 4,237 млн до 10,9 - расти несложно. Про местные перевозки на Украине все понятно - климат и география делают их бессмысленными (другое дело что там еще и ЖД разваливают но это уж их дело).
Совершенно согласен!!Сравнивать бессмысленно. население РФ больше чем на Украине раза в 4 (140 мл vs 35), но размеры страны намного больше. В итоге профиль спроса совсем иной.
Опять таки совершенно согласен!! Вам нужен выполненный по современным технологиям и имеющий современную авионику 7-9-местный самолет с ТВД или (ИМХО, это было бы лучше) с дизельным двигателем.Но перевозки на самолетах класса АН-2, Караван и прочие нужны именно в России. Как на Аляске, огромный трафик именно мелких перевозок. Без них штат попросту помер бы. Но там не летают на монстрах (а Ан-2 это прожорливый монстр) категории Ан-2 а все таки на чем то поменьше.
Только вот это:Сергей Гончаров, вопрос... У вас случайно нет информации по сертификату типа на АН-2-100? Кем и когда выдан и карта данных к нему? Или может ссылку дадите где можно посмотреть?
да...Вы надеетесь, что предшествующий пост никто не прочтет?? Наивный мальчик...
Еще раз повторяю - для особо "альтернативно одаренных": 20,55 млн. Причем наблюдается устойчивый и быстрый рост. Много опережающий по темпам - несмотря на крайне ограниченную господдержку - ваш рост кстати.
И этот "мизер" заметно больше, чем перевезло Украинское Управление ГА на пике своей формы - в 1990-м (16 млн.) - когда страна была 52-миллионной.
Мечтайте, мечтайте."Укрзалізнице" на Ваши мЕчты как-то немного класть с высокой колокольни.
Большое спасибо! Есть ли какая нибудь информация о том, планирует ли «Антонов» валидировать данный сертификат типа в EASA?Только вот это:
(на укр. яз.)
да...да...
как разговаривать с человеком, не различающем пассажиропоток АК и количество пассажиров, прошедших через аэропорты?
например, пассажиропоток российских АК составил в 2018 г. 116 млн. пасс.
аэропорты обслужили 206 млн пассажиров.
для Украины это 12,5 и 20,55 млн соответственно.
Swoop-77, Не за что!Большое спасибо! Есть ли какая нибудь информация о том, планирует ли «Антонов» валидировать данный сертификат типа в EASA?
Похоже возможно возникновение прецедента в международном праве между Украиной и Россией относительно поддержания лётной годности типовых самолетов АН-2 и любых модификаций
Я беру цифры, сравниваю и делаю выводы.да...
Как разговаривать с человеком, напрочь не понимающим национальных структурных различий в экономике воздушного транспорта??
Скажите пожалуйста о каком ДСТ выданным МАК идет речь? На сайте и ФАВТ и МАК я его не нашёл (может конечно не туда смотрю).О планах валидации ДСТ на Ан-2-100 в EASA мне ничего не известно. Честно говоря - я сомневаюсь, что это вообще возможно при заявленной пассажировместимости. Но "МАКовский" ДСТ он получил в конце марта 2018 г. И тогда же Богуслаевым было объявлено, что планируется сертификация машины в КНР.
Таки прежде чем сравнивать цифры - надо понимать значение этих цифр. "Статистический анализ не заключается в заполнении никому не нужными цифрами ведомости размером с двуспальную простынь." (с)Я беру цифры, сравниваю и делаю выводы.
На основе общепринятого понятийного аппарата.
В котором пассажиропоток АК и количество паксов, обслуживаемых аэропортами - это разные понятия.
Что до "альтернативных" национальных особенностей учёта пассажиропотока, то да,
мне как-то трудно вникать в ваши особенности...