Да, четырехлопастный, диаметр 2.7 мСпасибо. В смысле просто штатный от L-410?
С тем что получится в условно «первой версии» ЛМС (двигатель Н80 и четырехлопастной винт 2,7 м) с «винтомоторной группой» от Л-410 это будет больше некий «а-ля демонстратор» для проведения летно-конструкторских испытаний или вы закладываете ограниченную серию ВС с соответствующим сертификатом типа? Если да, то сколько ВС планируется произвести в «ограниченной» серии до перехода на ВК-800С и новый воздушный винт (о котором вы говорили)?Да, четырехлопастный, диаметр 2.7 м
Для чего такие существенные модификации ВВ с гидравлическим и электрическим управлением? Неужто и вас поглотила эта «электрическая скверна»Вначале - чешский; затем, разрабатываемый наш, причем, в модификациях с гидравлическим и электрическим управлением.
Интересно, на каких Л-410 ставился четырехлопастный винт?
До УВП (включительно) ставили трехлопастный, начиная с Э ставят пятилопастный. А для УВП-Э20 с двигателем Н80 штатный пятилопастный винт AV-725 диаметром 2,3 м.
А почему бы и нет?5.Конструкторы обещают, что самолет станет более безопасным, а расход топлива уменьшится. Т.е. два дв-ля будут разсходывать топлива меньше чем один?
Тоже интересно. Причём мы же все понимаем, что он есть. Ну или как минимум должен бытьконструктор ЛА, все же еще попробую спросить - есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии? Вопросов становится все больше и больше...
Это придумали не мы: основанием для этого варианта послужила катастрофа, когда на L-410 винт самопроизвольно перешел в режим реверса. И один и тот же, винт, не будет одновременно и гидравлическим и электрическим. Электрическое управление цифровое и оно хорошо согласуется с цифровым же, управлением ВК-800С.Для чего такие существенные модификации ВВ с гидравлическим и электрическим управлением? Неужто и вас поглотила эта «электрическая скверна»Электрическое управление ВВ зачем? Кто разработчик подобного ВВ (и с гидравлическим и с электроуправлением)?
Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.а подождите вы с графиками, товарищам еще винт от 410AB найти надо
Есть.есть ли у вас график «загрузка - дальность» проекта ЛМС (с указанием расчетных исходных данных: скорость, высота полета) полученного по уточнённым расчетным данным и защите на макетной комиссии?
И их количество, по мере продвижения проекта будет только возрастать. Однако, я оставлю право выбирать: на какие вопросы отвечать, а на какие - нет, за собой. Если не ошибаюсь - освещение разработки проекта и так беспрецедентное.все больше и больше...
Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.
Не очень понятно, что такое "электрическое управление воздушным винтом"? Исполнительным механизмом топливной аппаратуры ВК-800 является электрогидравлический клапан на электрическую часть которого подается электрический сигнал от цифровой ЭВМ, называемой у нас БАРК - их КЛИМОВ сам разрабатывает и производит. А вот как будет выглядеть "в железе" электрическое управление ВВ" я себе не представляю, неужели лопасти будут переставляться электодвигателем типа того, что в автомобилях называют "электроусилитель"? Сложно мне это себе представить, т.к. до сих пор все наши ступинские ВВ, да и ВВ Л-410 имели гидравличекий привод механизма перестановки шага лопастей (который в простонародье называют "Регулятор оборотов ВВ"). Т.е. в "электрическом" вообще не будет гидравлики?Это придумали не мы: основанием для этого варианта послужила катастрофа, когда на L-410 винт самопроизвольно перешел в режим реверса. И один и тот же, винт, не будет одновременно и гидравлическим и электрическим. Электрическое управление цифровое и оно хорошо согласуется с цифровым же, управлением ВК-800С.
Да, не волнуйтесь Вы так: все комплектующие и применены имеющиеся в доступе. Если помните - изначально был 6-и лопастной винт диаметром 2350 мм.
Не очень понятно, что такое "электрическое управление воздушным винтом"? Исполнительным механизмом топливной аппаратуры ВК-800 является электрогидравлический клапан на электрическую часть которого подается электрический сигнал от цифровой ЭВМ, называемой у нас БАРК - их КЛИМОВ сам разрабатывает и производит. А вот как будет выглядеть "в железе" электрическое управление ВВ" я себе не представляю, неужели лопасти будут переставляться электодвигателем типа того, что в автомобилях называют "электроусилитель"? Сложно мне это себе представить, т.к. до сих пор все наши ступинские ВВ, да и ВВ Л-410 имели гидравличекий привод механизма перестановки шага лопастей (который в простонародье называют "Регулятор оборотов ВВ"). Т.е. в "электрическом" вообще не будет гидравлики?
Так можно этот график «загрузка - дальность» увидеть? Или это «суперски секретный материал»?
Этот ответ, простите за сарказм, напоминает одну реплику - «Очень приятно Царь...»И их количество, по мере продвижения проекта будет только возрастать. Однако, я оставлю право выбирать: на какие вопросы отвечать, а на какие - нет, за собой. Если не ошибаюсь - освещение разработки проекта и так беспрецедентное.
Кто разработчик ВВ? Есть ли у вас более подробная информация о статусе данной разработки? На сколько я вас понял речь идёт именно о ВВ с электрическим управлением для ВК-800С?Гидравлика будет. Не будет центробежного регулятора частоты вращения ВВ. Управление шагом - посредством электрогидропреобразователя по командам от БАРК. Данная система предложена разработчиком винта.
Ох уж эти серии многосерийного фильма.....1. С тем что получится в условно «первой версии» ЛМС (двигатель Н80 и четырехлопастной винт 2,7 м) с «винтомоторной группой» от Л-410 это будет больше некий «а-ля демонстратор» для проведения летно-конструкторских испытаний или вы закладываете ограниченную серию ВС с соответствующим сертификатом типа? Если да, то сколько ВС планируется произвести в «ограниченной» серии до перехода на ВК-800С и новый воздушный винт (о котором вы говорили)?
А Вы, батенька, вообще-то, в курсе, что макетная комиссия уделяет, собственно, макету, максимум 1% времени - остальное время расходуется на анализ представленной документации, на ее соответствие требованиям норм и согласование методов определения соответствия.Макетик то где? Показали бы видео как его обсуждали! А может все только на бумаге и тут для праформы....