Разработчик ВВ и агрегатов "электрического" управления ВВ - Аэросила. Статус - пройдена Макетная комиссия.Кто разработчик ВВ? Есть ли у вас более подробная информация о статусе данной разработки? На сколько я вас понял речь идёт именно о ВВ с электрическим управлением для ВК-800С?
1. Серия в конфигурации, предусмотренной сертификационным базисом и соответствующая Вашей комплектации, предусматривается - до тех пор, пока не появится возможность установки ВК-800С со своим винтом: тогда будет получено одобрение главного изменения (ОГИ) и оба варианта станут сосуществовать. Многие и далее предпочтут GE.решил сгруппировать вопросы и повторно их задать @лапшин он же @конструктор ЛА:
И какова же оценка директора СибНИА вашего проекта ЛМС?И работа с этим макетом происходила, как раз, по завершении макетной комиссии: на протяжении нескольких дней, десятки приглашенных летчиков, среди которых были, как летчики испытатели, так и пилоты, имеющие огромный опыт на Ан-2, и даже директор СибНИА - неоднократно упоминаемый здесь, В.Е.Барсук.
Скорее всего, аналог отработанного уже для ТВ7-117СТ регулятора РВС-34С винта АВ-112, естественно под размеры ВВ типа АВ-36 (диаметр 2,56 м., стартовая тяга 1760 кгс) или АВ-24АР (2,8/1500) - какой-то из них, наверное, будет использован? Вероятно будет модифицирован регулятор уже имеющийся Р-36М или Р-24-АН?Гидравлика будет. Не будет центробежного регулятора частоты вращения ВВ. Управление шагом - посредством электрогидропреобразователя по командам от БАРК. Данная система предложена разработчиком винта.
Мы как-то, по-колхозному, считаем пассажира с багажом за центнер. И, полагаю, это ближе к реалиям.лапшин, если не секрет, вы в расчёт MTOW «ЛМС» какой закладывате вес пассажиров и багажа?
Маловато будет. 120 плюс зимняя одежда.считаем пассажира с багажом за центнер.
Спасибо за ответ! Да нет не по колхозному. Это такая «средняя цифра по больнице». В качестве рассуждений в слух и дополнения к сказанному YB. Если мне не изменяет память то в соответствии с АП-23 пункт 23.25(a)(i) вес пассажира принимается 86 кг. То есть до 100 кг (общей массы) оставлено на багаж и ручную кладь 14 кг. Судя по анализу информации авиакомпаний о допустимых нормах провоза багажа и ручной клади в среднем разрешено 23 кг багажа и 10 кг ручной клади. Конечно есть и меньше и платные услуги, есть и больше для первого и бизнес класса. Но это я среднее значение привёл. То есть для расчета пассажира с грузом получается в среднем 119 кг. Казалось бы что там эти 19 кг в плюс. Но умножим их на 9 и получим 171 кг. Почти 1 час полета в минус и плюс вопросы размещения багажа и центровки. К чему все это? Есть ли у вас запас по увеличению расчетной массы на одного пассажира с учетом стандартных размеров багажа?Мы как-то, по-колхозному, считаем пассажира с багажом за центнер. И, полагаю, это ближе к реалиям.
Вполне оправдано, в МГА СССР, и по сей день, были нормы: вес пассажира летом 75 кг., зимой 80 кг. По нормам бесплатного багажа для Ан-2 и вертолётов было 10 кг., для транспортных самолетов багаж бесплатный 20 кг. До сих пор так и рассчитывают, правда, багаж кое где взвешивают, но где его взвесишь в тундре? Правильность расчета взлетной массы и центровки проверяют в процессе разбега и подъёма хвостового колеса.Мы как-то, по-колхозному, считаем пассажира с багажом за центнер. И, полагаю, это ближе к реалиям.
Эхххх... А у кого вес летом уже 80 кг? Нормы то были, но все меняется в мире и желательно предусматривать этот запас. Это субъективно.Вполне оправдано, в МГА СССР, и по сей день, были нормы: вес пассажира летом 75 кг., зимой 80 кг.
Оно и сейчас так же. Для АН-2 так точно.По нормам бесплатного багажа для Ан-2 и вертолётов было 10 кг., для транспортных самолетов багаж бесплатный 20 кг.
5-ть баллов!!! Сто процентное замечание. Так раньше и учили.Правильность расчета взлетной массы и центровки проверяют в процессе разбега и подъёма хвостового колеса.
Да ладно уже все тут такие обидчивые, впали в обсуждаение, чем пока и не пахнет. Что тут обидного? Никто никого не ругает и обижает. К примеру Кульманофф, Ватманофф, Гайковертофф, Клёпакофф, Малярофф, Трубогибофф, Летунофф, и конечно Манагерофф....Кто с кем асоциируется?Den_K сказал(а):floatplane, действительно, как-то уже совсем перебор...
Прекрасно! Но его не видно! А у этих ребят хоть маленький да есть. Коль они проект «разработали», то и остальное тоже видать не на бумаге есть! Им бы посмелее на себя внимание обратить!Макет действительно, построен.....
Однако, на сей раз, память-таки, изменила: согласно 23. 25.(а).(2).(i) "...вес каждого пилота и пассажира 77 кгс на самолетах нормальной и переходной категорий..."Если мне не изменяет память то в соответствии с АП-23 пункт 23.25(a)(i) вес пассажира принимается 86 кг.
В случае перевозки пассажиров, до максимальной расчетной массы (4800 кг), дотянуть не удастся ни в каком случае - поэтому, ограничение возможно, лишь при взлете с ограниченных площадок. А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.К чему все это? Есть ли у вас запас по увеличению расчетной массы на одного пассажира с учетом стандартных размеров багажа?
no comments sorryПравильные это данные?
Да, да... Спасибо! Это я попутал. 86 кг это для самолетов многоцелевой и акробатической категории.Однако, на сей раз, память-таки, изменила: согласно 23. 25.(а).(2).(i) "...вес каждого пилота и пассажира 77 кгс на самолетах нормальной и переходной категорий..."
То есть допустимый эксплуатационный диапазон центровок 5%...25%. Предельно передняя 5% это реально здорово! Очень интересно.А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.
А, что касается центровок - отсутствие влияния положения закрылков на продольный момент, позволили расширить эксплуатационный диапазон центрово вперед на 5% САХ, и теперь диапазон составит 25%. Этого достаточно для любых возможных конфигурациях загрузки/заправки.
Да, меня тоже впечатлила предельно передняя центровка в 5%, если это эксплуатационная?! А вот задняя, то ли 25%, то ли я не правильно понял. Если это диапазон, тогда предельно задняя эксплуатационная будет 30% (?) Может уважаемый конструктор ЛА прояснит?Весьма неплохие параметры. Это при какой номинальной длине разбега?