Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера
Мощно - сильнее, чем "Фауст" Гёте.При скорости 250 и часовом расходе 200 ты получшь километровый расход 0,8 кг/км.
Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)
Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.
Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.
Вы, хоть, до полковника успели?
Действующий резерв, полагаю.Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы. Это абсолютно логичная реакция на новые технологии. Другой я и не ожидал.
Всё встало на свои места.директор СибНИА Владимир Барсук.
«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.
Теперь деньги будут потрачены еще раз. На еще одно ненужноеТеперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены
В сказки верите до сих пор?Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
Ооооо... Это великая тема для директора СибНИА. Вопрос только один - «Если многим грамотным техническим специалистам и даже студентам авиационного института понятно, что это лукавство, то почему этот «технический бардак» до сих пор поступает от руководителя СибНИА и всем на это наплевать?!» Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
Что то старый анекдот вспомнил про телевизор, который сам произвольно каналы переключал:Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
Но авиакомпании не могут этим воспользоваться
Учитесь, как соскакивать с темы нужно!
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Тем более, он приходил вне общего сбора летчиков, поэтому, никаких кулуаров и не было: пришел, сел в кабину, осмотрелся, спросил и ответил на вопросы; вылез и ушел. Здесь, же мнения высказываются реальные, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
Да ладно... Всем все уже понятно с этой темой ТВС-2ДТС от СибНИА, лукавством и просто «глупыми» ЛТХ данного «пепелаца». Мы то с вами как раз не прячемся за ником и высказываем свою позицию открыто. К сожалению за подобное лукавство у нас в стране нет системы наказания. А время на осмысление произошедшего потрачено ооооочень много. Но у всей лжи всегда один конец. И он очевиден.Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Здесь мнения высказываются, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.