layman
Местный
лапшин, Авторы ТВС-2ДТС серийный самолёт за казенный счёт не строили, более того, в отличие от Вас и не собирались. ТВС-2ДТС-это опытный самолёт, рассчитанный на максимальный взлетный вес 8600 кг., который планируется с более мощным двигателем. Учитывая отсутствие у института времени для полноценных испытаний на статическую прочность и усталостную долговечность, многие элементы конструкции имеют 5-7 кратный запас прочности. Именно по этой причине вес пустого самолета превышен на 10-15% и в серийном варианте будет другим. Но это уже вопрос квалификации конструкторов серийного КБ разработчика. С Вашей стороны весьма некорректно подобным образом дезинформировать людей о характеристиках летающего образца ТВС-2ДТС, рассказывая о выдающихся параметрах Вашего виртуального аппарата. В сложившейся сегодня ситуации Вам бы сосредоточиться на характеристиках собственного произведения, не дезинформируя про ДТС.
А в части композитов, так Ваши начальники, выписавшие Вам средства на самолёт на замену Ан-2, буквально несколькими годами ранее, используя мощности завода, являющегося учредителем Вашего предприятия, массово заменили самолёты Ан-2 в лётных училищах на несколько сотен цельнокомпозитных самолетов Даймонд. При этом некоторые научные организации приобрели у этой компании технологии и оборудование, выдав соответствующие положительные заключения как по технологиям, так и по их применению в самолетостроении. И ничего им не помешало. Так что уточните там у своих-в каком месте дезинформация: когда закупали Даймонды или сейчас, когда металлический самолёт решили строить.
И, кстати, можно отраслевым институтам проанализировать результаты эксплуатации Даймондов на предмет подтверждения всех Ваших страхов по этим технологиям.
Заодно и установят: либо это была несколько лет назад авантюра с заменой всех учебных Ан-2 на цельнокомпозитные Даймонды, либо сейчас что то не так сработало.
Но правильней, похоже, здесь вопрос про «плохие» композит не поднимать, что бы чего не вышло.
А в части композитов, так Ваши начальники, выписавшие Вам средства на самолёт на замену Ан-2, буквально несколькими годами ранее, используя мощности завода, являющегося учредителем Вашего предприятия, массово заменили самолёты Ан-2 в лётных училищах на несколько сотен цельнокомпозитных самолетов Даймонд. При этом некоторые научные организации приобрели у этой компании технологии и оборудование, выдав соответствующие положительные заключения как по технологиям, так и по их применению в самолетостроении. И ничего им не помешало. Так что уточните там у своих-в каком месте дезинформация: когда закупали Даймонды или сейчас, когда металлический самолёт решили строить.
И, кстати, можно отраслевым институтам проанализировать результаты эксплуатации Даймондов на предмет подтверждения всех Ваших страхов по этим технологиям.
Заодно и установят: либо это была несколько лет назад авантюра с заменой всех учебных Ан-2 на цельнокомпозитные Даймонды, либо сейчас что то не так сработало.
Но правильней, похоже, здесь вопрос про «плохие» композит не поднимать, что бы чего не вышло.