Да, мне давненько не приходилось в одном месте слышать столько галиматьи, как от Вас, уважаемыйНа другом форуме мы уже обсудили эту неверную информацию, вброшенную недобросовестным конкурентом.
klod26 - даже не посмел, там, прервать этот полет мысли. Тут и " вариант кольцевого крыла, с феноменальными несущими свойствами, "; "Вот из этих же американских правил и появился якобы максимальный вес Байкала в 7400 кг" (стоит ли напоминать, что этот вес получился из веса пустого самолета, равного 4300 кГ + топливо + нагрузка: при декларируемых 3Т нагрузки, на топливо остается несчастных 100 кГ!!!).
Но на этом пароксизм фантастики не кончается : новый перл "именно композитный самолёт может быть востребован для Министерства обороны, как универсальная платформа самолёта-неведимки,"
в отличие от Ми-8, Байкал может планировать, а значит быть незаметным и не иметь теплового излучения.
Так же есть уже сегодня возможность конвертации в БПЛА, суперуниверсальный, транспортный, развежовательный и ударный.Даже на вскидку нужно значительно больше чем 100 бортов для нужд армии. "
затмевает все предыдущее - вот он, прорыв : какие, к черту ПАК ФА, Су-57 и иже с ними, ТВС-2ДТС решит все стратегические и тактические проблемы ВКС России. Всего делов-то - "на Байкал для Министерства обороны, как раз просится половинка СУ Ми-8 "
И, чтобы совсем уж, убить наповал - заканчивается этот сериал настоящим гимном: перед прочтением лучше присесть:
Наличие возможности использовать американский двигатель это огромный плюс для экспортных возможностей, в том числе и в США, например в виде киткомплектов .
Знай наших!
Последнее редактирование: