Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Сергей Гончаров, к стати вспомнилось (если не изменяет память), что для АН-2 как раз велась разработка (отработка технологий) фюзеляжа из ПКМ силами ХАИ и ОКБ Антонова. Вроде как даже был сделан опытный образец этого фюзеляжа. Материал были стеклопластик, но дальше экспериментальных работ это не пошло. Однако уже тогда ХАИ и ОКБ Антонова развивали свою «школу» проектирования элементов из ПКМ. Где-то были фотографии, поищу и при возможности выложу...
 
Реклама
Развивать надо отечественные мозги и промышленность авиационные, а не плакать и завидовать.
До развивалиь уже "христосики", попрятав партийные билеты Как гриться вы или крестик снимите или штаны оденьте :)....Тогда уж надо поучиться у развивающихся странах, да да у тех, кто завидывал авиационной промышленности СССР.
Это была попытка реинкарнации проекта, восходящего еще к середине 1980-х.
Нет это был другой проект

Отсюда New Business Turboprops 2019
New Business Turboprops 2019

A 19-seat twin-engine STOL turboprop developed from the CASA 212, the aircraft first flew in 2017. Two prototypes are currently in flight test. The N219 has a cruise speed of 190 knots, a stall speed of 59 knots, and features a large rear cargo door for multi-mission operations. It uses the Garmin G1000 glass panel avionics system and is powered by two 850-shp Pratt & Whitney PT6A-42 engines driving Hartzell four-blade propellers.
Through August, PTDI claimed 257 orders for the aircraft—more than 150 from export customers—and said that assembly of the first four production aircraft was underway. The company hopes for Indonesian certification in 2020 and for customer deliveries to begin in 2021. PTDI said it intends to ramp production up to 36 aircraft per year and is exploring an amphibious variant. It is in the process of raising more than $100 million to fund a full-production facility.
Вам этот проект "Российскую Чебурашку" не напоминает?
 
Сергей Гончаров, к стати вспомнилось (если не изменяет память), что для АН-2 как раз велась разработка (отработка технологий) фюзеляжа из ПКМ силами ХАИ и ОКБ Антонова. Вроде как даже был сделан опытный образец этого фюзеляжа. Материал были стеклопластик, но дальше экспериментальных работ это не пошло. Однако уже тогда ХАИ и ОКБ Антонова развивали свою «школу» проектирования элементов из ПКМ. Где-то были фотографии, поищу и при возможности выложу...
Вспоминая опыт чехов с ЧС-4, чот по поводу цельнотексталевого самолета я б был параноидален...
 
Примеры в студию не могли бы?
Дык так уже сдесь писалось!
Американская Компания Epic и ее российский хозяин Филев......А вот приведите пример российской компании выпускающие ВС пусть даже не из ПКМ с американским хозяином?
 
Swoop-77, НЯП, это было не для Ан-2, а для А-К-1.
Вот по этой ссылке пока посмотрите пожалуйста - Наука - Кафедра прочности летательных аппаратов (102) - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского. Там есть фото АН-2М со стеклопластиковым фюзеляжем на статических испытаниях. Есть еще ссылка на следующий документ: «Фюзеляж самолета АН-2м из стеклопластиков» А. Ф. Пильник, Л. А. Колесников, Я. С. Карпов, В. Е. Гайдачук // Самолетостроение и техника воздушного флота : респ. межвед. темат. науч.-техн. сб. – Х., 1971. – Вып. 26. – С. 63–66.
Пока чем богат. Как доберусь до основного компьютера сброшу больше.
 
Вспоминая опыт чехов с ЧС-4, чот по поводу цельнотексталевого самолета я б был параноидален...
Сори... Немного не понял вашей мысли. Перефразируйте пожалуйста или задайте вопрос? Честно не понял, что вы имеете ввиду :)
 
Сори... Немного не понял вашей мысли. Перефразируйте пожалуйста или задайте вопрос? Честно не понял, что вы имеете ввиду :)
Это не из самолетной области. На ЖД был неприятный опыт с пассажирскими локомотивами ЧС4, когда быстро перешли с стеклопластиковых масок и обшивки кузова локомотива на металлическую, вроде бы из-за пожароопасности.
 
Реклама
Я полагаю, что у Ил-112 будет все же более счастливая судьба. Хотя его востребованность и сильно преувеличивается...
"Самолет N219 в классе вместимости 19 мест, создаваемый PTDI с 2006 года, является дальнейшим развитием ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar, лицензионный выпуск которого под обозначением NC-212 индонезийская компания вела на предприятии в Бандунге с 1976 годы. По соглашению 2012 года, объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов "
 
Это не из самолетной области. На ЖД был неприятный опыт с пассажирскими локомотивами ЧС4, когда быстро перешли с стеклопластиковых масок и обшивки кузова локомотива на металлическую, вроде бы из-за пожароопасности.
Аааа... Понял :) Я имел ввиду то, что ХАИ и ОКБ Антонова уже давно с 1965 года начали развивать тематику проектирования элементов и агрегатов авиационной техники из ПКМ. Так сказать развивать «школу». Ничего быстро не делается и для некоего массового перехода на ПКМ требуется серьезный научно-технический задел, не хуже чем по алюминиевым сплавам в авиации. И другое... Уже в то время были попытки перейти на ПКМ для АН-2. Это всего лишь история! Не более...
 
"Самолет N219 в классе вместимости 19 мест, создаваемый PTDI с 2006 года, является дальнейшим развитием ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar, лицензионный выпуск которого под обозначением NC-212 индонезийская компания вела на предприятии в Бандунге с 1976 годы. По соглашению 2012 года, объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов "
Спасибо, но я уже пропустил через автопереводчик. :) И??
 
лапшин, Под "авиационной промышленностью" в Украине традиционно понимают связку ГП "Антонов" + ХГАПП. Что не есть вполне корректно строго говоря. Эта связка действительно мертва, но та же "МС" будет жить вплоть до ухода с Мирового Рынка семейства Ми-8. Впрочем, это разумеется совсем не означает, что я верю в бредни про "перспективы ВК-2500 для ТВС-2ДТС". :poop: :poop:
МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки: "Арбитражный суд Москвы 5 марта 2020 года начнёт разбирать иск АО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» к украинскому ПАО «Мотор Сич» и АО «Борисфен». В споре речь идёт о защите исключительных прав на товарные знаки, сумма иска превышает 41 млн рублей.
Исковое заявление поступило в суд 11 декабря 2019 года, его приняли к производству 18 декабря, но слушания по существу пройдут лишь в марте.
Истец требует взыскать с ответчиков солидарно компенсацию за нарушение «исключительных прав на товарные знаки» в размере 41,8 млн рублей, а также расходы на нотариальные услуги в размере 82 200 рублей"
.
 
МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки: "Арбитражный суд Москвы 5 марта 2020 года начнёт разбирать иск АО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» к украинскому ПАО «Мотор Сич» и АО «Борисфен». В споре речь идёт о защите исключительных прав на товарные знаки, сумма иска превышает 41 млн рублей.
Куда катится мир... 🙈 Таким же образом и ГП Антонова может подать иски на незаконное использование их товарного знака к Российским разработчикам и не только. Если речь у них идёт о Ми-8 и торговой марке «Миль», «Ми», так вроде на «Мотор Сич» использовали сокращение МСБ-8 (вроде), тоже касалось и модификации Ми-2. Грустные истории...
 
Куда катится мир... 🙈
С правами на товарные знаки всё сильно непросто. Даже, если они зарегистрированы в какой либо стране на основании действующего там национального законодательства или кем-то уполномоченной международной организацией. Остаётся ещё тема признания товарного знака общеизвестным . . .

 
Куда катится мир... 🙈 Таким же образом и ГП Антонова может подать иски на незаконное использование их товарного знака к Российским разработчикам и не только. Если речь у них идёт о Ми-8 и торговой марке «Миль», «Ми», так вроде на «Мотор Сич» использовали сокращение МСБ-8 (вроде), тоже касалось и модификации Ми-2. Грустные истории...
Мир, в лице ГП Антонов, уже прикатился к решение Подольского суда: "«Антонов» хочет арестовать самолеты, чтобы доказать, что в их конструкцию были внесены изменения, не одобренные разработчиком. «Волга-Днепр» в 2018 году отказался от услуг «Антонова» по поддержанию летной годности, из-за чего тот теряет $5–6 млн в год. https://www.kommersant.ru/doc/3997772
Иск от МВЗ это ответная реакция на иск ГП Антонов.
 
Реклама
Куда катится мир... 🙈 Таким же образом и ГП Антонова может подать иски на незаконное использование их товарного знака к Российским разработчикам и не только. Если речь у них идёт о Ми-8 и торговой марке «Миль», «Ми», так вроде на «Мотор Сич» использовали сокращение МСБ-8 (вроде), тоже касалось и модификации Ми-2. Грустные истории...
Swoop-77, "МС" использует и обозначения Ми-2МСБ и Ми-8МСБ и обозначения МСБ-2 и МСБ-8. Ми-МСБ и "МСБ с циферкой от "Ми" - разные модификации соотв. Ми-2 и Ми-8.
 
Назад