Если это "ответка" - то получается несколько смешно. ГП "Антонов" взаимоотношения "МС" с "Милем" волнуют чуть менее, чем никак.Мир, в лице ГП Антонов, уже прикатился к решение Подольского суда: "«Антонов» хочет арестовать самолеты, чтобы доказать, что в их конструкцию были внесены изменения, не одобренные разработчиком. «Волга-Днепр» в 2018 году отказался от услуг «Антонова» по поддержанию летной годности, из-за чего тот теряет $5–6 млн в год. https://www.kommersant.ru/doc/3997772
Иск от МВЗ это ответная реакция на иск ГП Антонов.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.Если это "ответка" - то получается несколько смешно. ГП "Антонов" взаимоотношения "МС" с "Милем" волнуют чуть менее, чем никак.
Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Но здесь явно не тот случайХорошо смеется тот, кто смеется последним.
Это да.Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Разумеется.Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Но здесь явно не тот случай
Вы бы уж желаемое за действительное не выдавали тут, ок?Разумеется.По промежуточным результатам - "ВД" пришлось полностью уйти с рынка "сверхтяжа".
Ну, все новые мелкие самолеты и все без исключения современные планеры композитные. Планеры кстати реионтов треьуют нередко. И чего именно не терпит композит что терпит алюминий?Примеры в студию не могли бы?
Массового производства, например. Выкладок с расчетом цены килограмма планера металлической и композитной, технологий, при равном весовом совершенстве.
Да, планера, качества равного композитным, из дюраля не склепать - но и обращения, обычного для металлических самолетов, композит не терпит.
Смело!Ну, все новые мелкие самолеты и все без исключения современные планеры композитные. Планеры кстати реионтов треьуют нередко. И чего именно не терпит композит что терпит алюминий?
Даа? Я понимаю, конечно, что для врачей, программистов и других достаточно денежных профессий всё, что не Cirrus, может не считаться самолетом, но, скажем, моя любимая летная школа в прошлом году купила две штуки новых Cessna 172S. Пойду спрошу у их старшего техника, не видали ли они в них композитов.Ну, все новые мелкие самолеты и все без исключения современные планеры композитные.
Зря вы подставились.Смело!
Як-152, например - новее просто нет ничего.Про Цессны повторяться не стану.Ну, все новые мелкие самолеты и все без исключения современные планеры композитные.
Прям-таки, срочных, в полевых условиях без крыши при температурах -30...-40 градусов? Никогда не слыхал - поделитесь примером - интересно, ей Богу.Планеры кстати реионтов треьуют нередко.
Множественных мелких ударных воздействий. Нагрузок, не предусмотренных расчетными случаями ( напр. соприкосновением с наземными предметами)...И чего именно не терпит композит что терпит алюминий?
ПроилюстрируюПрям-таки, срочных, в полевых условиях без крыши при температурах -30...-40 градусов? Никогда не слыхал - поделитесь примером - интересно, ей Богу.
Множественных мелких ударных воздействий. Нагрузок, не предусмотренных расчетными случаями ( напр. соприкосновением с наземными предметами)...
Цессна осень старый самолет. А вот циррусы и лаймонды и пости все LSA композитные.Даа? Я понимаю, конечно, что для врачей, программистов и других достаточно денежных профессий всё, что не Cirrus, может не считаться самолетом, но, скажем, моя любимая летная школа в прошлом году купила две штуки новых Cessna 172S. Пойду спрошу у их старшего техника, не видали ли они в них композитов.
Дай бог половина. А с карбоновыми крыльями и того меньше.Цессна осень старый самолет. А вот циррусы и лаймонды и пости все LSA композитные.
У меня ещё один вопрос:: а что же с машиной случилось, что на ней такое количество повреждений - пусть и мелких? На гравийную полосу вынужденно садились?Проилюстрирую
Большие у меня сомнения, что в поле под дождем будут ТАК ремонтировать последователей Ан-2.
Как бы там ни было, на "после_Ан-2" будет еще хуже.У меня ещё один вопрос:: а что же с машиной случилось, что на ней такое количество повреждений - пусть и мелких? На гравийную полосу вынужденно садились?
Или это рутинный процесс растрескивания в ходе нормальной эксплуатации? "Тоды ОЙ..."
Это-то ясно - "коротких" галечных полос у нас на северах большинство. Подавляющее.Как бы там ни было, на "после_Ан-2" будет еще хуже.
Это не ко мне.Вы бы уж желаемое за действительное не выдавали тут, ок?
Интересное видео... В целом, стандартные технологии ремонта не силовых агрегатов (вторичных структур) и элементов из ПКМ. Немного удивило конструктивное исполнение некой закладной детали, металлической полоски. Фото ниже. Явная химическая коррозия алюминиевого сплава с CFRP. Для чего они используют именно алюминиевый сплав непонятно. То что это закладная для зенкования отверстий - это понятно. Но алюминий? Сейчас соединения «AL-сплавы - CFRP» делают совсем по другому.Проилюстрирую
Большие у меня сомнения, что в поле под дождем будут ТАК ремонтировать последователей Ан-2