Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Если это "ответка" - то получается несколько смешно. ГП "Антонов" взаимоотношения "МС" с "Милем" волнуют чуть менее, чем никак.
 
Разумеется. По промежуточным результатам - "ВД" пришлось полностью уйти с рынка "сверхтяжа".
 
Последнее редактирование:
Ну, все новые мелкие самолеты и все без исключения современные планеры композитные. Планеры кстати реионтов треьуют нередко. И чего именно не терпит композит что терпит алюминий?
 
Смело!
 
Даа? Я понимаю, конечно, что для врачей, программистов и других достаточно денежных профессий всё, что не Cirrus, может не считаться самолетом, но, скажем, моя любимая летная школа в прошлом году купила две штуки новых Cessna 172S. Пойду спрошу у их старшего техника, не видали ли они в них композитов.
 
Зря вы подставились.
Употребляющий слово ВСЕ должен осознавать, что любой оппонент нашедший одно исключение может при желании выставить вас некомпетентным ...
 
Последнее редактирование:
Як-152, например - новее просто нет ничего.Про Цессны повторяться не стану.
Планеры кстати реионтов треьуют нередко.
Прям-таки, срочных, в полевых условиях без крыши при температурах -30...-40 градусов? Никогда не слыхал - поделитесь примером - интересно, ей Богу.
И чего именно не терпит композит что терпит алюминий?
Множественных мелких ударных воздействий. Нагрузок, не предусмотренных расчетными случаями ( напр. соприкосновением с наземными предметами)...
 
Проилюстрирую


Большие у меня сомнения, что в поле под дождем будут ТАК ремонтировать последователей Ан-2
 
Цессна осень старый самолет. А вот циррусы и лаймонды и пости все LSA композитные.
 
Дай бог половина. А с карбоновыми крыльями и того меньше.
Погуглите отсюда
 
У меня ещё один вопрос:: а что же с машиной случилось, что на ней такое количество повреждений - пусть и мелких? На гравийную полосу вынужденно садились?
Или это рутинный процесс растрескивания в ходе нормальной эксплуатации? "Тоды ОЙ..."
 
Как бы там ни было, на "после_Ан-2" будет еще хуже.
 
Реакции: SDA
Сделать композитный самолет можно, но его обслуживание на наших "подготовленных" полевых аэродромах в средней полосе России, на Севере , в тайге и на ДВ, просто не реально. Это не заплатку на перкали или дюральке поставить. Это абсолютно другой уровень и культура эксплуатации и обслуживания. На большой то технике не обходится без повреждений вызванных чел. фактором, а в ПАНХ и подавно. Все банально просто,после полетов собираются трое: командир самолета, тракторист и авиатехник, после этого начинается разбор полетов , далее водка заканчивается и за ней на тракторе (или самолете) посылают авиатехника, который на обратном пути как бы невзначай въезжает в законцовку крыла . С утра тракторист грузит химикаты, авиатехник ставит заплатки, а пилот отпивается квасом
 
Интересное видео... В целом, стандартные технологии ремонта не силовых агрегатов (вторичных структур) и элементов из ПКМ. Немного удивило конструктивное исполнение некой закладной детали, металлической полоски. Фото ниже. Явная химическая коррозия алюминиевого сплава с CFRP. Для чего они используют именно алюминиевый сплав непонятно. То что это закладная для зенкования отверстий - это понятно. Но алюминий? Сейчас соединения «AL-сплавы - CFRP» делают совсем по другому.

Ну а суть в том, что как многие уже отметили выше, представляем - как сделать подобный мелкий ремонт в полевых условиях? Ответ прост - никак! И это всего лишь элементы типа «зализов». А если похожее будет на крыле или фюзеляже??? Технологии ремонта и силовых агрегатов из ПКМ есть. Но это все ооочень сложно.