И правы и нет... Начнём с того, что я не делал заявление, а всего лишь привел выдержку из протокола взвешивания. Что касается несливаемого остатка, то в целом то проблем нет если эта величина в пределах разумного. В целом по верхнему крылу в норме. Проблема, как я вижу субъективно, в нижнем крыле и большом остатке несливаемого топлива. То есть сумма по двум крыльям будет около 170 кг. Вот это уже много. Де факто это примерно 1 час лётного времени. Для такого самолета это много. Эта масса просто возится. Можно представить что это 2 пассажира или столько багажа.Разрешите вопрос профана:
Судя по вашему заявлению "несливаемым остатком" считается топливо, которое нельзя "сцедить" со стоящего самолёта. Т.е. к возможности его выработки в полёте этот параметр отношения не имеет. (Я Вас правильно понял?)
В связи с этим вопрос:
С чего такое "ломание копий" по поводу этого параметра?
Вроде как он может доставить неудобство только оленеводам, которые (возможно) попытаются слить керосин для керогаза после списания самолёта.
Всем остальным этот остаток сугубо "пофиг".
Или я не прав?
Речь идет о рекламных цифрах, которые гуляют по СМИ и выдаются госдеятелями разными за истину: "этот самолет с тремя тоннами груза внутри способен лететь на две тысячи километров, именно поэтому он нам такой и нужен", я не дословно их цитирую, но по смыслу сказанного именно так.Swoop-77, Обшивка в районе фюзеляжа действительно потеряла устойчивость и была впоследствии усилена, потому что один суперглавный конструктор, возглавлявший формально в тот момент коллектив конструкторов оказался весьма некомпетентным специалистом и был впоследствии заменён на более адекватных профессиональных руководителей. Поскольку сроки весьма поджимали, то многие ляпы этого суперконструктора исправить возможность отсутствовала.
И про центровку: если бы вы хоть когда нибудь в жизни занимались бы испытаниями опытного самолета, то знали бы, что на первый вылет и серию первых летно-конструкторских испытаний всегда даётся значительно меньший от серийного диапазон центровок и полётных масс.
Как известно, первый вылет был 10.07.17 г., а перелёт в Москву на МАКС 2017 г. был выполнен 18.07.17 г. Абсолютно естественно, что там стояли такие ограничения по центровке и максимальному взлетному весу. Позже вес был увеличен, диапазон центровок расширен. После проведения специальных лётных испытаний этот диапазон центровок будет расширяться ещё больше. Не нужно искать чёрную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
Забавно читать... Как мог какой то Главный конструктор возглавлять что либо формально в организации? Вы сами себя слышите?! А фамилии тех на кого заменили есть? Давайте в студию иначе это все треп как всегда и пустая болтовня с вашей стороны.потому что один суперглавный конструктор, возглавлявший формально в тот момент коллектив конструкторов оказался весьма некомпетентным специалистом и был впоследствии заменён на более адекватных профессиональных руководителей...
А кто с этим спорит? Разве что вы... Я же сказал, что это удивительно. Но... Удивительно то, что указано в протоколе взвешивания. Если бы в нем было указано, что это ограничение для первого вылета вопросов нет. Но там об этом ничего не сказано. Поэтому я и сказал, что за этот протокол оторвал бы руки (в переносном смысле этого слова конечно)....на первый вылет и серию первых летно-конструкторских испытаний всегда даётся значительно меньший от серийного диапазон центровок и полётных масс...
Чёрную кошку никто не ищет. К сожалению вы не видите нескольких (подчеркиваю нескольких) системных ошибок в этом проекте. Либо не хотите замечать, либо не хватает компетенций в данном вопросе. Пока от СибНИА идёт только манипуляция цифрами ЛТХ. Это так выглядит со стороны.Не нужно искать чёрную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
И всё же "давайте вернёмся к нашим баранам"И правы и нет... Начнём с того, что я не делал заявление, а всего лишь привел выдержку из протокола взвешивания. Что касается несливаемого остатка, то в целом то проблем нет если эта величина в пределах разумного. В целом по верхнему крылу в норме. Проблема, как я вижу субъективно, в нижнем крыле и большом остатке несливаемого топлива. То есть сумма по двум крыльям будет около 170 кг. Вот это уже много. Де факто это примерно 1 час лётного времени. Для такого самолета это много. Эта масса просто возится. Можно представить что это 2 пассажира или столько багажа
layman, я не знаю какую организацию вы представляете... Но перестаньте позорить подобными снимками СибНИА. Это полный бред говорить о том, чтобы кто-то по фотографии из кабины пилотов проводил какие либо расчеты ЛТХ. Это позорище! Так и передайте Барсуку - пусть накажет тех кто это пишет.Вот фотографии с крайних перелетов. Летело 3 лётчика и вроде бы 2 техника. Нужно уточнять. Плюс груз около 300 кг. парашюты, стремянки и всякие принадлежности технические. Кому нужно посчитайте.
чтобы чего то посчитать, надо знать исходные данные, и данные эти должны быть официальными, а не "взятыми с потолка", Вы объясните, как такое может быть из СЛГ следуя: "макс. взл вес 6500 кг., масса пустого (конструкции или снаряженная, непонятно, взвешивать должны конструкцию, т.к. она указывается в формуляре планера) 4273 кг+ грузоподъемность 2348 кг.=6621 кг.", это как понимать?Вот фотографии с крайних перелетов. Летело 3 лётчика и вроде бы 2 техника. Нужно уточнять. Плюс груз около 300 кг. парашюты, стремянки и всякие принадлежности технические. Кому нужно посчитайте.Посмотреть вложение 710100
Посмотреть вложение 710101
В полете называется "невырабатываемый остаток", на земле "несливаемый". Надо знать цифры невырабатываемого в полете остатка, нам их не давали.И всё же "давайте вернёмся к нашим баранам"
Этот "несливаемый остаток" в полёте может быть выработан или нет?
Спасибо.В полете называется "невырабатываемый остаток", на земле "несливаемый". Надо знать цифры невырабатываемого в полете остатка, нам их не давали.
layman, ну перестаньте врать общественности от лица якобы СибНИА. Вы хоть крайние отчеты прочнистов СибНИА читали? Если нет, то прочитайте и все поймёте снимите ли вы эти 300-400 кг с конструкции ПКМ или наоборот добавите. Судя по отчету, то добавите.Да ещё и снять с конструкции 300-400 кг. веса на серийном самолете сегодняшнее КБ СибНИА сможет, они после ухода некоторых выскочек весьма продвинулись вопросах проектирования подобных аппаратов.
корректны, т.к. на земле они входят в массу самолета снаряженную...Спасибо.
Т.е. все пляски вокруг "несливаемого остатка" и попытка пересчитать его в пассажиров и багаж - некорректны.
Ну теперь я в авиации слышал все :) Особенно про качество и нескоростной винт... Спасибо! Я правильно понимаю и вот такие выводы делаются в отраслевом институте СибНИА?Вот ещё из тех же перелетов. Вот летит он с этой тяговооруженностью и 300 км/час, причём винт у него от МСа-не скоростной. В том то все и дело, и качество у него больше 15 единиц.
Мейби и так.nozzle, судя по соотношению чисел, несливаемый остаток топлива включили в нагрузку. 4152 + 2348 = 6500
Чего же вы так нервничаете...Вы про системные ошибки рассказывайте тем, на кого сейчас работаете, а здесь свои умозаключения за истину в последней инстанции выдавать не нужно. Все, о чем я пишу не для Вас-с Вами и так все ясно, а для тех, кому интересны реальные результаты, не информация из СМИ и с презентаций.