Это Вы губернатору Цынденову расскажите: "вот, если поставить двигатель 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта.nozzle, Да нет вранья. Говорили же: соберитесь и определитесь чего нужно показать. С 8,6 тн. самолет этот полетит, но лучше двигатель на 1450 л.с. веса добавится на другой мотор и усиления шасси около 200 кг. и вес пустого станет 4550 кг. Тогда и считайте от 8600 кг. максимальной взлетной массы. Получится 4050 кг. полезной нагрузки, где 3 тн.груз, 200 кг. на 2-х летчиков и 850 кг. топлива на 4 часа полёта. Но это все расчетные цифры по результатам лётных испытаний. Да ещё и снять с конструкции 300-400 кг. веса на серийном самолете сегодняшнее КБ СибНИА сможет, они после ухода некоторых выскочек весьма продвинулись вопросах проектирования подобных аппаратов. Все презентации считались под разные задачи с различными двигателями и весами: 5700 кг., 6500 кг., 7400 кг., естественно, что данные получаются разные, но ЛТХ с весами все подтверждены в лётных испытаниях. Если нужна объективная информация, нужно организоваться и предложить сибниа предоставить чего нужно, может и полеты с общественностью предложить организовать, а не слушать некоторых вытуренных из отрасли суперспециалистов.
Что за фразочки - «Ну вот не выступайте». А то что - в угол поставитеВы про прочнистов сибниа тут не выступайте-у Вас на это нет полномочий и компетенций. За себя говорите, а к сибниа нос не суйте. В сибниа делаются не выводы, а Самолеты-лаборатории. Выводы Вы делаете.
В одной из «многотысячных» презентаций от СибНИА упомянался ТВД-20Вопрос: "двигатель 1450 л.с. опять у амеров покупать будем?, не наелись ещё санкций"?
Голословное заявление про качество. Откуда Вы её взяли, из какого документа, при каких условиях?nozzle : Вот ещё из тех же перелетов. Вот летит он с этой тяговооруженностью и 300 км/час, причём винт у него от МСа-не скоростной. В том то все и дело, и качество у него больше 15 единиц.
Посмотреть вложение 710104
Вероятно с ТВД-20 все совсем нерадостно, т.к. эта тема заглохла в СМИ, развалить было легче, чем его производство в Омске восстановить, а больше то и нет ничего в железе мощностью 1500 л.с.В одной из «многотысячных» презентаций от СибНИА упомянался ТВД-20Другая альтернатива только Пратт.
Дело даже не в теме заглох или нет проект ТВД-20. Там с ЛТХ просто дикости получаются. И это даже не натягивание совы на глобус. Ну все очень грустно выглядит. Вообще все уже перешло в разряд фонтанирования каких то идей. Типа можно с одним максимальным весом, а можно и с другим, но другим двигателем. Это клоунада, а не технический подход. Так и до 2500 лс можно дойти для двигателя для легкой авиации. Да и вообще нет предела получается. Я все это читаю сейчас так - это визги, чтобы хоть как-то оправдать враньё.Вероятно с ТВД-20 все совсем нерадостно, т.к. эта тема заглохла в СМИ, развалить было легче, чем его производство в Омске восстановить, а больше то и нет ничего в железе мощностью 1500 л.с.
Вы можете здесь написать перечень системных ошибок или дать ссылку на более ранний пост с таким перечнем?К сожалению вы не видите нескольких (подчеркиваю нескольких) системных ошибок в этом проекте.
Я обязательно вам отвечу! Обязательно. Но чуть-чуть попозже. Некоторые из них я говорил, в частности про ПКМ.Вы можете здесь написать перечень системных ошибок или дать ссылку на более ранний пост с таким перечнем?
Давно читаю эту ветку, но такого вашего перечня не видел. А может пропустил ((
Спасибо
А100.2 RPM на крейсерском горизональном при 254 кмч, это нормально?nozzle : Вот ещё из тех же перелетов. Вот летит он с этой тяговооруженностью и 300 км/час, причём винт у него от МСа-не скоростной. В том то все и дело, и качество у него больше 15 единиц.
Посмотреть вложение 710104
И на что это влияет с т.з. эксплуатанта?корректны, т.к. на земле они входят в массу самолета снаряженную...
Я в таких регионах не работал, где расстояние между деревнями-поселками тысяча-полторы, пожалуй только Якутия и то там поменьше расстояния. Ан-2 работал обычно там, где 50-100-200-300 км расстояния между площадками. Также и "замена Ан-2" будет работать. На тысячу-полторы летает Л-410. Да Вы попробуйте в Ан-2 тысячу км пролететь, это пять часов, минимум - Вы после такого перелёта выползете из него, а не выйдете. Час-полтора это время обычного перелета на Ан-2, иногда и меньше. 9-местный это нормально для "деревенского самолета", вряд ли он всегда полный будет летать.Байкал - непонятный самолет.
9-местный - он зачем? Где-нибудь пригодится? Да, где-нибудь.
Насколько я понимаю, изначально концепт был самолет короткого взлета-посадки на неподготовленные аэродромы для снабжения необъятного морозильника.
Но если лететь тысячу-полторы, то зачем на 9 человек? Всегда есть чего с собой взять - почту, грузы, топливо, людей. При уже явной дотационности мелкий самолетик это дотационность в дотационности.
Уж хотя-бы на 19 мест, как Л-410. Но он вроде как не короткого взлета посадки и не на неподогтовленные и т.д.
А зачем тогда Л-410? Летать в юго-западной России, скажем, между Сызранью и Тулой?
Вообще ничего не понятно с этими самолетиками.
Я в таких регионах не работал, где расстояние между деревнями-поселками тысяча-полторы, пожалуй только Якутия и то там поменьше расстояния. Ан-2 работал обычно там, где 50-100-200-300 км расстояния между площадками. Также и "замена Ан-2" будет работать. На тысячу-полторы летает Л-410. Да Вы попробуйте в Ан-2 тысячу км пролететь, это пять часов, минимум - Вы после такого перелёта выползете из него, а не выйдете. Час-полтора это время обычного перелета на Ан-2, иногда и меньше. 9-местный это нормально для "деревенского самолета", вряд ли он всегда полный будет летать.
Ему, конечно, нужно побольше, чем Ан-2, но все-таки немного - 510 м при полной загрузке. И на грунт он давит несильно.Л-410. Но он вроде как не короткого взлета посадки и не на неподогтовленные и т.д.
Ему, конечно, нужно побольше, чем Ан-2, но все-таки немного - 510 м при полной загрузке. И на грунт он давит несильно.
Я летал из Хабаровск в район Полины Осипенко. Это 400км, то есть часа 2 лету.
Тут набухают следующие мысли:
- мелкие деревни стремительно вымирают, соответственно деревенский самолет тоже вымирает
- короткие расстояния, до 400 км есть разные способы преодолеть
- выглядит так, что основная задача это снабжение далеко удаленных гиперпоселков с населением от 1ой тысячи человек или каких-то геопартий, а там грузы нужны.
Напрашивается вывод, что 9-тиместный ни к селу, ни к городу. И очень дорого.
Ну или парашутистов побрость.
Туда летали из аэропорта Хабаровск МВЛ Ан-28-е а/к "Восток",а далее с аэропорта Полина Осипенко на Ми-8-х доставляли пассажиров до других близлежащих отдаленных населенных пунктов - в 2015 году аэропорт Полина Осипенко закрыт и функционирует как посадочная площадка.Я летал из Хабаровск в район Полины Осипенко. Это 400км, то есть часа 2 лету.
Туда летали из аэропорта Хабаровск МВЛ Ан-28-е а/к "Восток",а далее с аэропорта Полина Осипенко на Ми-8-х доставляли пассажиров до других близлежащих отдаленных населенных пунктов - в 2015 году аэропорт Полина Осипенко закрыт и функционирует как посадочная площадка.
Это под какие такие разные задачи считалось?!Все презентации считались под разные задачи с различными двигателями и весами: 5700 кг., 6500 кг., 7400 кг., естественно, что данные получаются разные, но ЛТХ с весами все подтверждены в лётных испытаниях.