Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Первое, что в глаза бросилось в таблице ЛТХ ТВС-2ДТС так это мощность двигателя и макс.взл.вес: "1050 л.с. и 7400 кг.".
Дальше можно не обсуждать как этот "углесарай" будет достигать ЛТХ с тяговооруженностью 1050/7400=0,14 л.с./кг.
Еще один "ляп": "часовой расход топлива двигателя кг/час (Н=3000 м.) 0,23-0,25", сами то хоть читали? - 0,25 килограмма за час полета.
И под такими цифрами подписывается Директор СибНИА, мдя...
 
nozzle, Это Ваши фантазии, на которые, видимо, вы и способны. Государственные ВС с индексом RF никакого отношения не имеют к экспериментальным и, естественно, не являются одним и тем же. Коммерческая перевозка грузов разрешена и на ВС государственной авиации и на экспериментальных ВС, а вот на ЕЭВС АОН, как раз коммерция не разрешена, так что Ваши подозрения беспочвенны. Да и нужно быть полным идиотом, чтобы на опытном ВС заниматься коммерцией. В сибниа таких нет.
 
nozzle, Мощность мотора такая и есть, взлетный вес тоже этот, но вот летает и неплохо. Вы то чего сказать хотели. Я лично видел как летает с таким весом. Не поленился по клавишам стучать, а приехал в институт и все увидел. Можете как угодно говорить про этот самолёт, факт остаётся фактом, а Вы обычный болтун, в отличие от специалистов сибниа. Очевидно, что расходом топлива Вы чего то не понимаете, как впрочем и в государственной и экспериментальной авиации.
 
Вот смотрю я на этот "комикс" и одного не понимаю
ТВС-2ВС : Грузоподъёмность 3000 стоимость часа полёта 50 тыр
"байкал": Грузоподъёмность 1250, стоимость часа полёта 40 тыр.

Зачем вообще "мутили" проект, в котором стоимость эксплуатации на 20% меньше, при вдвое меньшей грузоподъемности?
К тому же при меньшей нагрузке у ТВД и стоимость эксплуатации наверняка упадёт (по крайней мере горючки точно меньше сожрёт), а значит разница может оказаться и того меньше..
 
layman, как человек, осведомленный в делах СибНИИ, может расскажете здесь видение ситуации по производству "Байкала" в Бурятии со стороны Новосибирцев? Что же нам ждать? Что скажете?
Спасибо.
 
Вы, вместо того, чтобы, пытаться как то оскорбить собеседника, не мне претензии предъявляйте, а объясните, зачем экспериментальному ВС регистрация АОН?
Я действительно считаю, что экспериментальный самолет государственного НИИ должен иметь регистрацию как госавиация, от Вас я же ничего жду, продолжайте стоять в позе незаслуженно обиженного.
 
layman, мне кажется у вас истерика и детская паранойя... Это во первых. Во вторых я с тобой на ТЫ не переходил. Если хочешь на ты, то ты тогда будь мужиком и представься кто ты?!
Успокойтесь! Вы просто несёте техническую околесицу. Не нужно прикрываться сотрудниками СибНИА. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Был представлен официальный документ, составленный сотрудниками СибНИА. В документе указаны правильные ЛТХ, которые были зафиксировны в работе по Государственному контракту. Есть пару недочетов в нем, но можно списать на небольшие погрешности. Это те базовые ЛТХ которые получились по ТВС-2ДТС. Я только могу представить себе, чего пришлось пережить автору этого письма представившего реальные и правдивые цифры. То есть это «база». Дальше вы говорите, что якобы снизите вес конструкции, но ни на один технический вопрос о том как это сделать на подобном самолете не говорите. А проблема в том, что его невозможно снизить. Вот и покажите обратное, а не ваши истеричные выплески. А дальше хуже. И об этом вам тут все говорят, что при данной тяговооруженности и MTOW все ваши ЛТХ натянуты как сова на глобус. Даже по тому, что уже есть в этом письме видно, что для подобного гипотетического самолета нужно строить хорошие 600 метровые полосы. ВПХ просто жесть, от слов совсем плохие. По этому письму и этим данным очень хорошо строится график «загрузка - дальность полета». Он утопический получается. Ваши «перлы» про аэродинамическое качество и т.п. аэродинамические характеристики, и скоростные ВВ не нужно не кому говорить. Это детский сад. Я лично вам говорил о том, что достаточно всего лишь небольшого поста с комментариями мной многоуважаемого Владимира Леонидовича Чемезова (Главного аэродинамика СибНИА). Но он как истинный профессионал своего дела, подобный бред даже писать не будет.
Ну а пугалки в стиле «смельчак» или кто-то там, что то может мне сделать с горяча мне напоминает один персонаж из мультфильма про Маугли. Ходил там такой рядом с Шерханом. Если у кого то много смелости, то милости прошу. Я готов если у кого-то хватит смелости.
 
Болтуном как раз являетесь именно Вы, я анализирую цифры, а Вы пытаетесь ответом своим оскорбить оппонента. Если уж Вы так все прекрасно понимаете, так растолкуйте мне про тяговооруженность на четверть меньше, чем у Ан-2 и про расход топлива часовой из таблицы 0,25 кг/час.
 
Вы еще не поняли?
И 50тыр и 3 тонны груза - извращение сумрачного разума.
Попробуйте прикинуть сравнение дюралевого самолета меньшего размера, с распространенным в России, дальше уж некуда, двигателем и его системами - с большим по размеру, композитным самолетом, изготовленным из импортных санкционных материалов, с применением импортного двигателя, который станет санкционным немедленно, после подписания решения о передаче первого же борта в ВКС России. Учтите, при этом, исключительную ремонтопригодность самолета из ПКМ, в условиях безангарной эксплуатации, в регионах, где "12 месяцев - зима; остальное - лето".
Авторы, безусловно, заслуживают литературной премии "за достижения в области фантастики и поэзии" - разве, кому-то, это до сих пор не ясно?
 
Ну и кто такой смелый? Я в отличии от вас за ником не прячусь. Если у кого-то руки чешутся, то пусть подъезжает. Так сказать потолкуем. А так это все может говорить только трусливый человек. Сделать ничего кроме слов не может, вот и сотрясает воздух.
 
Кого в ВКС России?
Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???
 
Ну это вы предлагайте форумчанам. Если оплатите им проезд, проживание и т.п. Так собирайтесь, в чем проблема? Единственное, для того, чтобы что-то обсуждать и с кем то общаться нужно увидеть официальные данные ЛТХ ТВС-2ДТС и его технико-экономические показатели. Судя по всему получается, что этих официальны ЛТХ уже от СибНИА огромное количество. А это уже по другому называется.
 
Swoop-77, знаете, я сторонний наблюдатель. Сильно далёкий от мест рождения обоих самолётов, да и от предполагаемых мест производства.
Однако Ваши агрессивные достаточно хамские посты уже изрядно утомили.
Крики "онивсёврут" не впечатляют.
#АУ
 
К сожалению есть авторы этого ТВС-2ДТС в СибНИА, которые понимают, что все зашло очень далеко. Но высунуть голову не могут, так как их настигнет плохая участь. Все хотят работать и получать деньги. Поэтому скрипя сердце многие и поддерживают это фонтанирование бездарных идей, особенно про какое-то увеличение взлетного веса до 8600 кг, двигателя на 1450 лс и так далее и тому подобное.
Проблема в том, что Минпромторг России до сих пор не может, совместно с НИЦ им Жуковского, навести порядок в этом техническом безобразии. Уже куча технических записок была, в том числе от ЦАГИ, но нет все слушают одного руководителя в СибНИА. Но все уже дошло до вранья Президенту Росси. Я на это смотрю как в кино. Набрал попкорн и жду следующей серии
 
И в каком месте агрессия и на что эта агрессия? Это во первых. Во вторых - где хамство с моей стороны и на что это хамство? В третьих - покажите где правда в том что говорит layman? И в четвёртых - я имею полное право на высказывание своего субъективного мнения. Я не заставляю их вас читать.
#автоудаление
 
Но все уже дошло до вранья Президенту Росси.
Это вы про то, что металлический подкосный высокоплан выдается за композитный биплан?
Это да, феерично. Подается это как легкая оптимизация проекта
Легким движением руки штаны превращаются ....
#автоудаление