Ну, милейший - не ожидал.Удивлен.Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???
Поясните пожалуйста... Это как так получается упадёт стоимость эксплуатации ТВД? Она вообще то другими показателями определяется. Может что то новое есть в экономке или технике вопроса? Или я не правильно понимаю ваш комментарий...К тому же при меньшей нагрузке у ТВД и стоимость эксплуатации наверняка упадёт (по крайней мере горючки точно меньше сожрёт), а значит разница может оказаться и того меньше..
Размерность я НЕ спутал. Это Вы заявили о проблемах с поставками ТВС нашим силовикам, и как бы предлагаете вместо него "байкал".2. Вы, вероятно, в стремлении отстоять свой подход, невольно подменили типы самолетов - тот, за который Вы топите, позиционируют, как 14-местный (правда, в рамках действующих норм, он на 5 пассажиров недогружен - зато, какой туалет установить можно - сказка.), как раз и рискует попасть под санкции; наш же ЛМС, изначально оптимизированный под 9 пассажиров, может быть импортозамещен полностью, после выхода в эксплуатацию ВК-800С.
Мы не предлагаем - мы СТРОИМ самолет по гос. контракту: оглашать весь список потенциальных заказчиков, в мою компетенцию не входит.и как бы предлагаете вместо него "байкал".
Вы мне прокомментируйте данные из официального документа СибНИА, в таблице даны длина разбега и длина пробега: "Ан-2 80/80 м,, ТВС-2ДТС 290/270 м".Swoop-77, знаете, я сторонний наблюдатель. Сильно далёкий от мест рождения обоих самолётов, да и от предполагаемых мест производства.
Однако Ваши агрессивные достаточно хамские посты уже изрядно утомили.
Крики "онивсёврут" не впечатляют.
#АУ
Извините - но Вы, зацепляясь за одно слово, полностью утратили суть дискуссии.А вот "байкал" вызывает ряд вопросов. Еще больше вопросов вызывает якобы замена одного на другой из за нужд армии и "импортной комплектухи".
Ан-2 имеются в ВКС МО, я лично их видел на одном из аэродромов ВКС ЮФО, их используют для десантирования парашютистов - десантников и летного состава ВКС. Кроме того, внушительный парк Ан-2 в ДОСААФ, а это государственная организация, как и МО, и действует она в интересах МО, в том числе.Размерность я НЕ спутал. Это Вы заявили о проблемах с поставками ТВС нашим силовикам, и как бы предлагаете вместо него "байкал".
С ТВС- "оно как то тянет". Это переброска мелких подразделений и снабжение.
А вот "байкал" вызывает ряд вопросов. Еще больше вопросов вызывает якобы замена одного на другой из за нужд армии и "импортной комплектухи".
Это сильно разные машины...
Искренне желаю удачи Вашему самолёту.Мы не предлагаем - мы СТРОИМ самолет
Ломитесь в открытую дверь?В том что предложено СибИНА в текущей версии реализовать нельзя. Первое это тяговооруженность. Поменять Ханивелл в 1100 лс на что, под какой двигатель? Второе это полностью конструкция самолета из ПКМ. Нет доказательств того, что самолёт ТВС-2ДТС из ПКМ будет безангарного хранения. И если при каких то чудесных обстоятельствах они об этом скажут, то про ремонтопригодность никто так и не ответил.
Добавлю и одновременно отвечу на комментарий уважаемого AlexF:Мы не предлагаем - мы СТРОИМ самолет по гос. контракту: оглашать весь список потенциальных заказчиков, в мою компетенцию не входит.
Замечу, однако, что час назад вернулся из цеха, где руководитель одной из авиакомпаний в восточной части России, знакомился с проектом, сидел в макете, оценивая эргономику, задавал вопросы, получая компетентные ответы. Это был третий такой визит на протяжении этой недели. Что касается ТВС-2ДТС - его создателям никто не запрещал и не запрещает, найти ресурсы для доведения и превышения заявляемых, в виде легенд, характеристик - и повозить нас мордой по столу, с нашими бескрылыми параметрами. Флаг им в руки.
Действительно никто не запрещает авторам из СибНИА привлечь частные инвестиции в проект ТВС-2ДТС ели они так верят в истинность ЛТХ, которые они демонстрируют простому обывателю. Но с точки зрения Государственного финансирования этот проект ТВС-2ДТС является высокорискованным, как по техническим показателям, так и экономическим. Поэтому никто ничего не подменял! И благо здравый смысл руководства Минпрома привел к тому, что будет, а вернее уже, делается проект ЛМС от УЗГА. Когда СибНИА наберёт нормальную и грамотную доказательную техническую базу, будут изменены авиационные правила РФ (в частности АП-21, АП-23), разработаны методы определения соответствия конструкций и агрегатов из ПКМ и многое другое, то я не вижу никаких проблем. Но сейчас это огромный финансовый риск.Это вы про то, что металлический подкосный высокоплан выдается за композитный биплан? Это да, феерично. Подается это как легкая оптимизация проектаЛегким движением руки штаны превращаются ....
Конкуренция закончилась на этапе конкурса на ЭТП, РКД и постройке стат. образца: мы и выполняем этот этап.Однако от участия в грызне конкурентов я всё же воздержусь.
Ходят непроверенные слухи, подаваемые СМИ, о том, что попавшие под сокращение КБ в СибНИА конструкторы, якобы, трудятся у г.Филева над каким то самолетом "типа ТВС-2ДТС".Конкуренция закончилась на этапе конкурса на ЭТП, РКД и постройке стат. образца: мы и выполняем этот этап.
Остальное напоминает рыдание мадам Клинтон после победы Трампа: реальных целей этого увидеть я так и не смог.
Но, Бог им судья - возможно, это делается в надежде привлечения инвестиций: похвально.
А вот это достаточно мерзко (ИМХО)Остальное напоминает рыдание мадам Клинтон после победы Трампа: реальных целей этого увидеть я так и не смог.
510 м - это TODR непосредственно с сайта производителя.у UVP-E20 надо рассчитывать, минимальное значение не прописано, но вряд-ли в разы меньше.
Обратно в 37й?Swoop-77, Если всё так плохо, что мешает, как гражданину РФ обратиться в прокуратуру, я считаю, что это Ваш долг. Сделал бы бы это сам, но боюсь утонуть в деталях. Вам это будет сподручней в разрезе профессиональных знаний и близости темы.
У меня нет слова все плохоSwoop-77, Если всё так плохо, что мешает, как гражданину РФ обратиться в прокуратуру, я считаю, что это Ваш долг. Сделал бы бы это сам, но боюсь утонуть в деталях. Вам это будет сподручней в разрезе профессиональных знаний и близости темы.