Знаете... Я истину люблю смотреть в хороших технических цифрах, графиках, результатах исследований и разработке новых технологий и т.п. При этом я также как и любой нормальный человек могу ошибаться и в чем то заблуждаться. Для этого и есть конструктивный технический диалог и отстаивание своей позиции. Свою гражданскую позицию и свои комментарии по проекту ТВС-2ДТС на этой площадке форума я высказал, не скрывая ничего.Swoop-77, В данной теме, Ваше мнение, для меня истина, но судя по Вашим постам, что то совсем не так( и это надо как то прекращать!
Интересный вы собеседник...Swoop-77, Вот как Вас понимать, Вы знаете и у Вас есть все документы на руках, что некая организация, ворует деньги под откровенную туфту. Промолчите? Просто интересно. Где граница
Опана! А поподробней! Может и Swoop-77 туда перекочевал, уж он помниться г.Филева и его контору "выгораживал" на этой ветки..... Надо ведь "прожект" по Эпику продолжать, да еще с "добытыми" технологиями.... А там и Baikal-light может выйти в 3 тонны веса пустого.....а то и легче, как у "гибридного"....Ходят непроверенные слухи, подаваемые СМИ, о том, что попавшие под сокращение КБ в СибНИА конструкторы, якобы, трудятся у г.Филева над каким то самолетом "типа ТВС-2ДТС".
Есть такой класс ЛА "вспомогательный самолет/вертолет".Кого в ВКС России?
Этот самолётик на 8 мест и грузоподъёмностью меньше "газельки"?
Он там зачем???
floatplane, пожалуйста, в следующий раз когда будете употреблять слова типа «выгораживал» и тому подобные, будьте добры ссылку на то, где это выгораживание было! Потому что мне сложно понять ход и логику вашей мысли в подобных контекстах.Опана! А поподробней! Может и Swoop-77 туда перекочевал, уж он помниться г.Филева и его контору "выгораживал" на этой ветки..... Надо ведь "прожект" по Эпику продолжать, да еще с "добытыми" технологиями.... А там и Baikal-light может выйти в 3 тонны веса пустого.....а то и легче, как у "гибридного"....А что, черное крылышко "как пушинка" с качеством за 15....от ТВС-2ДТС ( и не только) не так ли layman и фюзеляж от ЛМС и чем вам не гибрид?
На каком моторе? Предсанкционном?nozzle, сфотографируем шильдик на моторе,
Вы, наверное, доктор. По каким дням у вас приём?Swoop-77, Паранойя как раз у Вас, о чем сведения имеются. Этим, собственно говоря, и объясняется столь терпеливое к Вам отношение со стороны работников сибниа....
Так что, пить таблетки не забывайте и выздоравливайте, если получится.
А каким образом лететь или взлетать с MTOW = 7400 кг? В нарушение ФАП ПП ЭА или ФАП-118? В СЛГ ТВС-2ДТС как ЕЭВС АОН указан максимальный взлетный 6500 кг. Вообще если честно и конструктивно, то нужно бы задать очень много как юридических, так и технических вопросов в Росавиацию по поводу полученного СЛГ в соответсвии с ФАП-118 на сей самолет ТВС-2ДТС. Но это уже тема другого разговора....nozzle, Каким образом растолковать? Предлагаю приехать в институт, при Вас загрузят самолёт до 7,4 тн. взлетного веса, сфотографируем шильдик на моторе, выполним полеты с измерением ВПХ в Вашем присутствии. Инженеры под Вашим строгим контролем обработают результаты. Как ещё растолковывать?
Конечно молодец! И таких «поймали» еще многоSwoop-77, Ну поймали просто. Вот молодец. У Вас старые данные на момент Вашего увольнения из СибНИА. ТВС-2ДТС уже давно имеет максимальный взлетный вес 7,2 тн. Думаю, если нужно будет для испытаний, институт решит этот вопрос как им летать без Вашей помощи.