В Читу они только на регламент приходят, может раз в год или два. Больше аэросервис к ним никаким боком.Т.е. билеты на них продает СиЛА, экипажи и ТОиР - читинские (Аэросервис)
Экипажи никак не читинские.речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них?
"Под крышей" "Аэросервис" ЛС и ИТС, не важно где они проживают, их оформили на работу в контору имеющую все документы на эксплуатацию ТВС-2МС, для чего геморрой из за двух самолетов устраивать "Сила"? - так проще.Экипажи никак не читинские.
"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
Имхотелось иметь ВС, которое, в свою очередь, имеет сертификат типа и сервисное обслуживание.(Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
Ай, какие правильные вопросы вы затрагиваете. Глубина погружения начинает увеличиваться.В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7%
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте"
Иш-ты, ему за всех понятно, мне лично нет, ведь прикрыли без всяких "комментариев" и пояснений! Если только куратор этой ветки сходил в отпуск или получил команду приоткрыть ее......Но думаю, причина временного закрытия ветки всем понятна.
Думаете найти в этом какой-то сакральный смысл - бесполезно."застолбленное" имя Байкал для ТВС-2ДТС перекинуть на ЛМС которого еще нет даже на бумаги?
Герцеговина Флор - 70 коп за 25 папироса "Беломорканал"- самые дорогие в этой линейке (22 коп.)
А что, отличное названиеГерцеговина Флор - 70 коп за 25 папирос
#автоудаление
Пардон - это уже другая линейка в жестких пачках - я не назвал даже Казбек. А были и Богатыри, Красная стрела и много других.Герцеговина Флор - 70 коп за 25 папирос
Самолет-то не элитный, а бюджетный: пачка должна остаться мягкой.А что, отличное название
"Пегас", были такие в мягкой пачке, хоть я и не курильшик, но название "конь с крыльями" авационнее, чем все эти озера, каналы и пр.Самолет-то не элитный, а бюджетный: пачка должна остаться мягкой.
Для справки: "Байкал" были папиросами т.н. 2-го сорта "Б", а были ещё и папиросы 3-го сорта (например, "Огонёк"), которые были ещё дешевле. Например, в то время, когда "Байкал" стоил 75 коп. (до хрущёвской реформы), цена "Огонька" составляла 50 коп.*Для справки: перечисленные названия соответствуют маркам советских папирос, в порядке возрастания цены: " Байкал" - самые дешевые (8 коп.)
Годное название, кстатинапример, "Огонёк"
Кульмана, карандаши и в штампах расписываться? Или уже на Катьке?Думаете найти в этом какой-то сакральный смысл - бесполезно.
По нам - хоть "Байкал" назови; хоть "Прибой", хоть "Север", и даже "Беломорканал": суть не изменится.*
А "нет на бумаге" - конкретно, сейчас сижу, подписываю чертежи в полной папке толщиной 100 мм:…