Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Aleksejeevich, так речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них? если пишут в статье, что Аэросервис обеспечивает летную и техническую эксплуатацию, и, судя по всему, в СЭ эти ТВСы именно у Аэросервиса, а не у СиЛы
#ау
 
Экипажи никак не читинские.

"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
 
Реакции: A.F.
"Под крышей" "Аэросервис" ЛС и ИТС, не важно где они проживают, их оформили на работу в контору имеющую все документы на эксплуатацию ТВС-2МС, для чего геморрой из за двух самолетов устраивать "Сила"? - так проще.
 
(Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?
Имхотелось иметь ВС, которое, в свою очередь, имеет сертификат типа и сервисное обслуживание.
Если кто не помнит - в этой стране, в 90-х, обнаружили строящуюся (нашими, кстати, пацанами), подводную лодку в местечке на высоте 1100 м над уровнем моря.
Так, что, там есть что, есть на чем и есть, на что возить.
Вообще, там очень душевные ребята: вчера показывали, что завезенные из Африки местным авторитетом, Пабло Эскабаром, бегемоты, разбежались, и, паче чаяния, несказанно размножились, и стали представлять угрозу окружающей среде.
 
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7%
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте"
 
Ай, какие правильные вопросы вы затрагиваете. Глубина погружения начинает увеличиваться.
А если ещё изучить данные по стоимости летного часа самолётов класса ТВС и л410, узнать ежемесячные платежи, узнать загрузку и субсидии от субъекта...
 
Чтож, жаль, что от модераторов нет комментариев. Но думаю, причина временного закрытия ветки всем понятна. За это время участники выдохнули, сделали перекур, набрались новых мыслей и слухов и, возможно, готовы продолжить участие в корректных рамках и рабочем формате.
 
Но думаю, причина временного закрытия ветки всем понятна.
Иш-ты, ему за всех понятно, мне лично нет, ведь прикрыли без всяких "комментариев" и пояснений! Если только куратор этой ветки сходил в отпуск или получил команду приоткрыть ее...... Ведь тема "плагиата" назрела, как можно было "застолбленное" имя Байкал для ТВС-2ДТС перекинуть на ЛМС которого еще нет даже на бумаги? Или это "финт ушами" для Главы Бурятии Алексея Цыденова ?
 
"Хоть горшком назови, только в печь не сажай", не в названии дело, если не нравиться кому то моноплан, то проектируйте себе на здоровье биплан, кто запрещает?
Получит СибНИА аккредитацию разработчика гражданской авиатехники, пусть двигает свои проекты - чем больше будет выбор у потенциального заказчика, тем лучше, монополизм всегда имел существенные недостатки.
 
Думаете найти в этом какой-то сакральный смысл - бесполезно.
По нам - хоть "Байкал" назови; хоть "Прибой", хоть "Север", и даже "Беломорканал": суть не изменится.*
А "нет на бумаге" - конкретно, сейчас сижу, подписываю чертежи в полной папке толщиной 100 мм: есть, таки.
*Для справки: перечисленные названия соответствуют маркам советских папирос, в порядке возрастания цены: " Байкал" - самые дешевые (8 коп.), а "Беломорканал"- самые дорогие в этой линейке (22 коп.)
 
Реакции: YB
Для справки: "Байкал" были папиросами т.н. 2-го сорта "Б", а были ещё и папиросы 3-го сорта (например, "Огонёк"), которые были ещё дешевле. Например, в то время, когда "Байкал" стоил 75 коп. (до хрущёвской реформы), цена "Огонька" составляла 50 коп.
#ау
 
Кульмана, карандаши и в штампах расписываться? Или уже на Катьке?