Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
И ни один из них не импортирован: уймитесь уже и возвращайтесь к ремоторизации Ан-2.
Как нравится искать, не где потерял, а где светло!
 
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".
В прошлом году таковых было четыре штуки - и ещё не менее шести бортов пришли в РФ "своим ходом".
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Думается, в этом свете - утверждать, что элка импортная - просто смешно
Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
1582705651352.png

Колумбия готова закупать самолеты УГМК и УЗГА.

Колумбия готова закупать самолеты УГМК и УЗГА. Итоги визита Куйвашева в Латинскую Америку

Так что уважаемый Конструктор ЛА поспишите с ЛМС, у вас будет возможность побывать в Колумбии... Интересно что там в былые времена летали АН-2, а вот почему-то им (Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?

Касаясь поставок Элок зарубеж, т.е. за пределы России....., то по итогам FAA Сертификации и кругосветного турнэ была инфа что закупит с десяток Элок фирма с Лас Вегаса видать в свете контракта на поставку двигателей GE 20 в год и Казахстан тоже пожелал аж 20 штук... Казахам просче организовать отверточную сборку у себя, а так они не дождутся своих самолей.....А может и не надо? К тому времени или Китайские ТВС-ки (Y5) или УЗГАшные ЛМС-ки появятся.....
 
ВЫ хотите сказать что в Россию в прошлом году было поставлно не меньше 10 Элок?
Мне казалось, что я русским по белому выразил своё мнение: в Россию в прошлом году было поставлено не меньше 6-ти "элок" + 4 комплекта для сборки.
Трансформировать это во что-то другое было обязательно?

Завод на 100% пренадлежит Российским олигархам, так что действительно импортозамещение успешно выполнено
Вводная: американцы применяют эмбарго на двигатели и авионику для "элок".
Вопрос: что вместо них использовать будете - акции офшоров, контролируемых русскими олигархами?
 
Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
 
В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3!
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два. И летает RA-32705 не часто, прошлый или позапрошлый год вроде по движку долго стоял (хотя точной инфой не владею). В этом году тоже редко появляется.
Остальные три у них - Ан-2.
 
Росавиация выложила новые выборки из Реестра эксплуатантов (на 25.02.2020). В части ТВС-2МС самое интересное изменение у читинского Аэросервиса: был 1 самолет в декабре (предыдущая выборка - на 04.12.2019), стало 3! (среди компаний-держателей СЭ КВП и АР). Какие еще 2 появились у него и когда? Вроде бы ничего не сообщалось об этом, на сайте самой а/к - тишина, РП тоже знает пока только об одном. А вот у а/к СиЛА их почему-то как раз не появилось! Как же летает "Авиация Колымы"?
По другим ТВСам: Нимбус - было 3, стало 4 (только АР), Амурская база - как было 2, так и осталось (АР и АОН), Полюс - был 1 (АР), стало 0. Итого в реестре ФАВТ на начало декабря - 7, на конец февраля - 9, в т.ч. КВП - было 1, стало 3 (все у Аэросервиса), остальные - АР и АОН
СибНИА рисовало планы в 300 бортов, а на деле программа ремоторизации провалена - десяток бортов в Реестре ГА с 2015 года. Н-Мар куда подевал оставшийся у них один ТВС-2МС, неужели стоит уже два года? - в Реестре КВП нет такого типа в Н-Маре.
 
Один он, RA-32705, заказаны кажется еще два.
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло их в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
 
Последнее редактирование:
ну вот и непонятно, если ФАВТ внесло его в СЭ а/к (причем не только АР, но и КВП), значит они не только в госреестре должны быть, но и СЛГ уже иметь - т.е. это реальные живые летающие самолеты... С другой стороны - а что с СиЛой? летали ж уже... Вряд ли ж это ошибки в базе?
Кстати, СЛГ на 25.02.2020 имеют 11 ТВС-2МС (включая амурские ТВС-2АМ-1/АМ-2 (оформлены как ЕЭВС) и ЕЭВСовский же ТВС-2МС-13) + один ТВС-2ДТС
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
 
Реклама
nozzle, спасибо! как-то пропустил... Т.е. билеты на них продает СиЛА, экипажи и ТОиР - читинские (Аэросервис), а на борту при этом написано "Авиация Колымы". ХитрО... :)
#ау
 
Aleksejeevich, так речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них? если пишут в статье, что Аэросервис обеспечивает летную и техническую эксплуатацию, и, судя по всему, в СЭ эти ТВСы именно у Аэросервиса, а не у СиЛы
#ау
 
речь же в данном случае про ТВСы, а не про элки, они ж только появились в Магадане... Но экипажи то чьи на них?
Экипажи никак не читинские.

"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
 
Экипажи никак не читинские.

"Сила" как пишут вообще купила "Аэросервис".
ato.ru/content/strategicheskaya-sdelka-sila-kupila-aeroservis
"Под крышей" "Аэросервис" ЛС и ИТС, не важно где они проживают, их оформили на работу в контору имеющую все документы на эксплуатацию ТВС-2МС, для чего геморрой из за двух самолетов устраивать "Сила"? - так проще.
 
(Колумбийцам) не захотелось ТВС-2МС или не предлагали, не так ли Swoop-77?
Имхотелось иметь ВС, которое, в свою очередь, имеет сертификат типа и сервисное обслуживание.
Если кто не помнит - в этой стране, в 90-х, обнаружили строящуюся (нашими, кстати, пацанами), подводную лодку в местечке на высоте 1100 м над уровнем моря.
Так, что, там есть что, есть на чем и есть, на что возить.
Вообще, там очень душевные ребята: вчера показывали, что завезенные из Африки местным авторитетом, Пабло Эскабаром, бегемоты, разбежались, и, паче чаяния, несказанно размножились, и стали представлять угрозу окружающей среде.
 
"Осуществлять коммерческую эксплуатацию самолетов будет «Сибирская легкая авиация», летную и техническую эксплуатацию — ООО «Аэросервис». Обе связаны с авиакомпанией «ИрАэро» Юрия Лапина". https://www.kommersant.ru/doc/4242194
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель :)
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7% :rolleyes:
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте" :unsure:
 
В этой статье все так "замутновато" расписанно, что и не понятно по итогам первых полетов чей экипаж "самовыключил" двигатель :)
А вот это вообще не понятно Правительство области пыталось приобрести самолет L-410, но лизинговые компании отказались финансировать сделку.
А как же доблесная ГТЛК, ведь хвастались, что ставки по лизингу уменьшат аж до 7% :rolleyes:
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что такая форма господдержки, как закупка субъектом судов с дальнейшей передачей в эксплуатацию частной авиакомпании, применяется довольно редко.
А как же тогда с Авророй? Ей ведь ни один самоль не принадлежит! Или она не в счет?
По его словам, введение «ручного управления» — крайняя мера в условиях слабого развития воздушных линий и рынка малых воздушных судов в России.
А что он хотел чтобы было на "автопилоте" :unsure:
Ай, какие правильные вопросы вы затрагиваете. Глубина погружения начинает увеличиваться.
А если ещё изучить данные по стоимости летного часа самолётов класса ТВС и л410, узнать ежемесячные платежи, узнать загрузку и субсидии от субъекта...
 
Реклама
Назад