Приходится понимать Вас так, что, по-Вашему, все участники процесса создания ЛА, просто-таки, обязаны быть семи пядей во лбу и быть полностью свободными от ошибок, нестыковок между собой и недостаточного, до мелочей, понимания работы всех, до последнего, элементов, во всем их взаимодействии между собой. Кроме того, они, волшебным образом, обязаны предусмотреть все возможные ситуации как в полете, так и во всей эксплуатации: только тогда возможно было бы сразу, без натурных работ, предъявлять первый же борт на сертификационные испытания.Бюджет=никто?
А почему, по-Вашему, общепринятой является следующая последовательность событий:
- Постройка первого (возможно летного образца.
- Постройка образца для стат. испытаний.
- Подготовка стат. испытаний.
- Наземные отработки.
- Получение решения методсовета на первый вылет с рядом ограничений.
- Летно-конструкторские испытания.
- Статические испытания.
- Подготовка серийного производства.
- Постройка повторно-статического образца.
- Доработки по результатам ЛКИ.
- Доработки по результатам стат.испытаний.
- Постройка образца для сертификационных испытаний...
Естественно, здесь отражены далеко не все события - и происходят они, как правило, последовательно-параллельно, но общий подход понятен - предъявить на сертификационные испытания борт, имеющий наименьшее количество замечаний, требующих исправлений.