Вы вообще, техническим русским языком владеете: этот бессмысленный набор слов можно трактовать, как угодно.нагрузочных испытаний прочностного планера
СМ-82 "Финист" сертификата типа не имеет.СМ-82 "Финист". Имеет сертификат типа по АП-23.
И что - неймется? Зачем ломиться в открытую дверь: разве где-то говорилось об отсутствии статиспытаний Финиста?СМ-82 "Финист" сертификата типа не имеет.
Его имеет СМ-92Т "ТурбоФинист", и этот самолёт проходил прочностные испытания.
На фото - СМ-92Т в стат-зале ЦАГИ.
Зачем ломиться в открытую дверь: разве где-то говорилось об отсутствии статиспытаний Финиста?
Примеры первого вылета гражданских ВС до завершения хоть каких-то нагрузочных испытаний прочностного планера Вас привести не затруднит?
Хотя, подкину один - даже два типа, по которым не нужно рыться в анналах.
...
СМ-82 "Финист". Имеет сертификат типа по АП-23.
На самом деле, самолет не такой пустой, как кажется: и под капотом, и в хвостовой балке и под полом, много чего еще находится.Но, картиночку 3Д-модели самолета в сборе, с некоторыми кишками под обшивкой, попробую привести. Если, конечно, не нарвусь на запрет.
Слева-внизу (маленький, синенький) это и есть штатный генератор переменного тока 3...3,7 кВА. Поставить туда больший генератор невозможно.Это я понимаю, что у него электрический запуск! То есть будет генератор +27В и генератор переменного тока. Посмотрел на коробку приводов Н80 и пока не могу понять - куда будет устанавливаться генератор переменного тока? Вроде на коробке двигателя больше мест для привод нет?!
Я уточню этот вопрос: если подтвердится Ваше утверждение о предельной мощности по приводу - придется работу по выбору ПОС продолжить. Но мне говорили. что больше.Слева-внизу (маленький, синенький) это и есть штатный генератор переменного тока 3...3,7 кВА. Поставить туда больший генератор невозможно.
Интересуюсь по ГО, кстати:не хватает только форкиля и законцовок крыла и ГО
Врядли он статически неустойчив. И соответсвенно подъемная сила ГО направленна вниз, к сожалению. Но подождем комментария автора.Интересуюсь по ГО, кстати:
- оно при расчётной центровке и крейсерском режиме полёта несущее? Или нет?? Т.е. подъёмная сила на нём направлена вверх или вниз? Как на L-410 . .
Мне вот интересно, что заставило вас думать, что есть какие-то варианты?- оно при расчётной центровке и крейсерском режиме полёта несущее? Или нет??
Нет, нет... Меня интересовал вопрос, что это за марка генератора переменного весом 16 кг на 30 кВА о котором говорил лапшин (правда он сказал, что не хочет отвечать на этот вопрос, ну а я согласился)? И есть ли место для его установки на редукторе двигателя GE Н80, помимо штатного стартер-генератора постоянного тока?Вас интересует именно генератор на H80?
Первым документом определяющим порядок проведения испытаний является АП-21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и производителей». Вторым документом будет ФАП ПП ЭА - это что касается лётных испытаний. В нем указана последовательность действий и необходимый перечень заключений (по аэродинамике, устойчивости и управляемости, статической прочности и др.) для первого и последующих вылетов. Это я очень кратко.И вот, кстати, ещё парочка: каким документом нынче определяется порядок проведения испытаний? НЯП ФАП/АП 23 определяет требования, а не порядок их подтверждения?
аИнтересная и смешная статейка.
это наверно и есть та самая новосибирская компания "Нимбус", у которой по реестру Росавиации числится сейчас 4 ТВС-2МС?новосибирскому ЛИИ «Лимбус»
что это за марка генератора переменного весом 16 кг на 30 кВА
На Н80 можно поставить генератор переменного тока (см. схему ниже) - правда, диаметром не более 110 мм.И есть ли место для его установки на редукторе двигателя GE Н80, помимо штатного стартер-генератора постоянного тока?
Ну и вопрос.Интересуюсь по ГО, кстати:
- оно при расчётной центровке и крейсерском режиме полёта несущее? Или нет?? Т.е. подъёмная сила на нём направлена вверх или вниз? Как на L-410 . .
Это не взаимозависимые величины. Прекрасно может быть обеспечена и стат.продольная устойчивость - и силы на обоих планах могут быть направлены вверх.Врядли он статически неустойчив. И соответсвенно подъемная сила ГО направленна вниз, к сожалению. Но подождем комментария автора.
А какое для этого должно быть взаиморасположение фокуса и ЦТ? Какя предельно задняя центровка? Не понимаю...Это не взаимозависимые величины. Прекрасно может быть обеспечена и стат.продольная устойчивость - и силы на обоих планах могут быть направлены вверх.
Для обеспечения продольной статической устойчивости необходимо, чтобы фокус находился позади центра масс.А какое для этого должно быть взаиморасположение фокуса и ЦТ? Какя предельно задняя центровка? Не понимаю...
Совсем без испытаний на прочность?Авиатика-МАИ 890. Имеет сертификат типа по JAR VLA.