Речь шла о мощности 1250 л.с. под вес 7,4 т., у нас нет таких двигателей в серии, ТВД-20 не выпускают, только ремонтируют. В классе мощности 2200 л.с. нет даже в железе ТВД Российского, т.к. ТВ7-117 классом мощности 2500 л.с. ВЗЛ и до 3000 л.с. ЧР.nozzle, а вообще о каком хотя бы ТВД идёт речь? Или линейке ТВД. В России (наших разработок) их раз два и все...
Когда подобное пишите про весну, обострение и короновирус, вы всех форумчан имеете ввиду или отдельных персоналий? Двусмысленность вашего опуса понятаМожно я пока отвечать на Вашу просьбу не буду-весна, обострение. Короновирус. Сами все видите. Позже все поясню. У них все нормально. Работают, летают. Все как обычно. Детали позже.
А откуда родом Вы, уважаемый? В центральном регионе (МО + соседние области) мне приходилось бывать, наверное, на десятках химплощадок для АХР. И каждая из них: а все. что я видел, были типовыми,- имели размеры 400 х 20 м. А взлетать с них Ан-2, приходилось с полным грузом химикатов всегда - в т.ч. и с полными баками.длина ВПП в РЛЭ Ан-2 указана вовсе не 300 метров, а в два раза больше, я не видел полос для Ан-2 короче, чем 550 метров, обычно были 650 м. ВПП.
Что РЛЭ Ан-2 отличаются, в зависимости от того: "А откуда родом Вы, уважаемый"?А откуда родом Вы, уважаемый? В центральном регионе (МО + соседние области) мне приходилось бывать, наверное, на десятках химплощадок для АХР. И каждая из них: а все. что я видел, были типовыми,- имели размеры 400 х 20 м. А взлетать с них Ан-2, приходилось с полным грузом химикатов всегда - в т.ч. и с полными баками.
А Вы уже знаете ценник серийного ВК-800С? Его еще в серии нет, а Вы уже знаете, это кое о чем говорит, однако.А ценники на двигатели? Сколько стоит ВК800? GE85? РТ6? Не знаете?
Тем более сколько стоят серийные?А Вы уже знаете ценник серийного ВК-800С? Его еще в серии нет, а Вы уже знаете, это кое о чем говорит, однако.
Следует ли понимать вас так, что эти ЛТХ представляли собой обман всего советского народа, ВКП(б) и вождя и учителя, Иосифа Виссарионовича Сталина? Но, в те времена, за это по головке не гладили - скорее, наоборот.Не пошедший в серию и не ставший массовым.
Вы процитированное, вероятно, должны бы прочесть: сожалею, если не так.Что РЛЭ Ан-2 отличаются, в зависимости от того: "А откуда родом Вы, уважаемый"?
А за такие слова просто бьют подсвечниками - но вам предлагаю просто съесть свою шляпу.Да, и насчет ВПП на АХР Вы также врете, не придумывайте сказки, есть РЛЭ.
Так и надо бить подсвечником тех, кто принимает и заставляет летать экипаж с ВПП не соответствующей РЛЭ самолета. Именно эта ВПП под Бронницами не соответствует по размерам РЛЭ АН-2, глава 7.Вы процитированное, вероятно, должны бы прочесть: сожалею, если не так.
А за такие слова просто бьют подсвечниками - но вам предлагаю просто съесть свою шляпу.
Вот, одна из сельхозплощадок для Ан-2, под Бронницами в Подмосковье: я говорил лишь о множестве таких площадок, на которых побывал лично, и таких площадок, вместе с масштабной линейкой, я могу надергать сколько угодно.
А как, при этом, экипажи разбирались с регламентирующими документами - мне неизвестно, да и неинтересно, честно говоря: я, в своем тексте их не упоминал вовсе.
Посмотреть вложение 714531
Так, будете жрать шляпу, если немедленно выложу еще пять-шесть таких же площадок (400 х 20) - или нет смысла беспокоиться?Именно эта ВПП под Бронницами не соответствует по размерам РЛЭ АН-2, глава 7.
Увиливаете, уходите от темы, неся при этом уже совсем полную ахинею. Еще раз, для тугодумов: мне глубоко фиолетово написанное 70 лет назад для самолета, к которому непосредственно, не имею никакого отношения. Но, самолет, которым занимаюсь ныне, с таких площадок взлетать, и садиться на них, будет.А Вас лично тем же подсвечником, за то, что не желаете читать
Жрите, чего Вам стеснятся?, если для Вас явные нарушения РЛЭ Ан-2 повод для бахвальства и выпендрёжа.Так, будете жрать шляпу, если немедленно выложу еще пять-шесть таких же площадок (400 х 20) - или нет смысла беспокоиться?
Увиливаете, уходите от темы, неся при этом уже совсем полную ахинею. Еще раз, для тугодумов: мне глубоко фиолетово написанное 70 лет назад для самолета, к которому непосредственно, не имею никакого отношения. Но, самолет, которым занимаюсь ныне, с таких площадок взлетать, и садиться на них, будет.
Я никого не обвинял во лжи, а только изложил собственные наблюдения, не совпадающие с вашим мнением; при опубликовании скриншота, подтверждающего мои слова, в ответ, получил, что как раз, показанная площадка не правильная ( типа "гуано пчелы - гуано мед). На предложение выложить еще несколько точно таких же площадок, получил уже поток площадной брани, вместо внятного признания своей неправоты, сводящейся к посылу, что десятки лет, сотни и тысячи самолетов выполняли авиахимработы с совершенно непригодных площадок, а, скорее всего, приведенные были просто левыми.Жрите, чего Вам стеснятся?
Вы, похоже, что-то желаете предложить - bitte/всё в 2015 закрыли проект, что третий раз на граблях танцевать?
Какое счастье, что, наконец, дождались Вас. Теперь наши познания непременно и существенно пополнятся - и не только в стоимости двигателей.Смотрю познаний в стоимости двигателей ноль,
Так про МВ-500 ещё рассказать?Вы, похоже, что-то желаете предложить - bitte/
Какое счастье, что, наконец, дождались Вас. Теперь наши познания непременно и существенно пополнятся - и не только в стоимости двигателей.
Вот, только, постарайтесь излагать свои ценные мысли русским языком трезвого человека, а не залудившего пару-тройку чайных стаканов (перечитайте свой текст).