Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Речь шла о мощности 1250 л.с. под вес 7,4 т., у нас нет таких двигателей в серии, ТВД-20 не выпускают, только ремонтируют. В классе мощности 2200 л.с. нет даже в железе ТВД Российского, т.к. ТВ7-117 классом мощности 2500 л.с. ВЗЛ и до 3000 л.с. ЧР.
Вообще, я знаю только один ТВД Российский более-менее современный и перспективный в развитии последующем - ТВ7-117СТ с закрытым ЦК компрессора.
ВК-800С это таинственный призрак, вроде бы он есть, но неизвестно что с ним происходит и чего от него ожидать, кроме озвученной мощности 812 л.с., что, по моему, максимум на что он способен. Я ВК-800 видел в ящике на моторном стенде, он там стоял после не слишком удачных первых испытаний и был вертолетным, т.е. без редуктора ВВ и с валом назад.
 
Когда подобное пишите про весну, обострение и короновирус, вы всех форумчан имеете ввиду или отдельных персоналий? Двусмысленность вашего опуса понята Но вот на что я вам по человечески хотел обратить внимание. Вы подобные вещи пишите уже не первый раз и это входит в систему. Подобное является психологическим проецированием вашего сознания и «внутреннего мира». Вот вас, ваше же подсознание и выдаёт.
Хотя про короновирус вы почти попали в точку. Только вот подобное использовали в ФАВТ, когда получили очередные заявки на новый тип самолета от СибНИА с шифром ТВС-2МС-Н. Почти дословно - «В СибНИА просочился вирус...». И главное не на композитный самолет Но об этом в отдельном посте.
 
Последнее редактирование:
layman, когда я говорю, что вы опять обманываете общественность (в частности про какие то 7400 кг MTOM), то поверьте я это делаю не на пустом месте. Значит у меня есть какие-то весомые аргументы и тем более документы. Мне интересно понять когда вы хотя бы начнёте говорить часть правды, а не переворачивать все с ног на голову. Повторюсь. Я вам сказал, что никаких 7400 кг в Моногольском варианте самолета нет и двигатель этот РТ6 вы пытаетесь поставить на другой проект. Конечно его можно и на ТВС-2ДТС «воткнуть», но как мертвому припарка будет. Вы сами то почитайте сайт MIAT и сравните с теми заявками на сертификацию типа ВС, которые вы подали в ФАВТ? Да и приделывание этого 1250 л.с. двигателя не обеспечит уровень ВПХ при MTOM=7400 кг, соответствующий самолету АН-2 или тому же ЛМС от УЗГА. Доказано наукой, доказано ЦАГИ! Какие удельные расходы топлива при этом будут? Все очень грустно и давно забыть про 7400 кг взлетного веса нужно. Ведь на правильный путь вставать начали.
Так что лучше расскажите общественности и уважаемым форумчанам про новый самолёт от СибНИА с шифром ТВС-2МС-Н. Он же аналог Монгольского ТВС-2МС-М. Читал, читал... заявки на СТ и техническое описание. Шедеврально! Я назвал это «максимализм NG». Читал и смеялся. Ну такая «мерзопакостная прелесть» написана . Хотя объективно отмечу. Есть рациональное зерно в этом проекте. Но то, как СибНИА его извратило это что-то с чем то. А по факту это такой вызов и противовес проекту ЛМС от УЗГА. У меня в голове один вопрос - «Вы стоимость считали»?
Не стесняйтесь, выкладывайте презентацию Все давно уже известно!
 
А ценники на двигатели? Сколько стоит ВК800? GE85? РТ6? Не знаете?
 
А откуда родом Вы, уважаемый? В центральном регионе (МО + соседние области) мне приходилось бывать, наверное, на десятках химплощадок для АХР. И каждая из них: а все. что я видел, были типовыми,- имели размеры 400 х 20 м. А взлетать с них Ан-2, приходилось с полным грузом химикатов всегда - в т.ч. и с полными баками.
 
Что РЛЭ Ан-2 отличаются, в зависимости от того: "А откуда родом Вы, уважаемый"?
Вы бы не позорились, откройте РЛЭ Ан-2 сами. И не надо отмазываться, не АХР самолет мы обсуждаем и я уже Вам лично писал, что мне не надо туфту подсовывать.
Да, и насчет ВПП на АХР Вы также врете, не придумывайте сказки, есть РЛЭ.
"Минимальная длина летной полосы (ВПП+КПБ) в стандартных условиях при выполнении полетов с пассажирами (грузом) с взлетной массой самолета до 5250 кг должна быть 650 м (ВПП—600 м, КПБ—50 м), а со взлетной массой более 5250 кг — 700 м (ВПП — 650 м,КПБ — 50 м), исходя из условий обеспечения безопасности прерванного взлета вслучае отказа двигателя на взлете в конце разбега". (стр.4, глава 1). http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
 
Так не понятно вообще кто, что и зачем делает.

Пока наметилась понятность с 9-ти местным. Понятно что делают, понятно какой двигатель. Но непонятно зачем.

А про ТВС-МС-ДТС-Байкал ну вообще ничего не понятно. Пока понятно следующее:
- СибНИА сделало зверски дорогой монструазный биплан с неизвестными ТТХ, не понятно кому и теперь пытается, к счастью все слабже, его кому-то втюхать.
- те кому его втюхивали осторожно сторонятся и увеличивают дистанцию.
- продолжаются попытки втюхать ремоторизацию уральальт древних планеров АН-2 под разным соусом. Здесь особо отметились экзотичные многолы - известные с древности авиаторы и мореплаватели
- втюхивают Л-410 забыл какой многолетней давности. Опять таки как почти коротковзлетающий, но с аэродромов
- мечтают-ностальгируют о создании квазивертолета, но уже не от СибНИА, а что-нибудь погармоничней и значительно дешевше.

Вывод простой - кто в лес, кто по дрова.
 
Не пошедший в серию и не ставший массовым.
Следует ли понимать вас так, что эти ЛТХ представляли собой обман всего советского народа, ВКП(б) и вождя и учителя, Иосифа Виссарионовича Сталина? Но, в те времена, за это по головке не гладили - скорее, наоборот.
Если же, в виду имелось иное - техническое совершенство никоим образом не зависит от тиража изделия, и даже при единичном исполнении, служит ориентиром уровня, к которому следует стремиться.
 
Вы процитированное, вероятно, должны бы прочесть: сожалею, если не так.
Да, и насчет ВПП на АХР Вы также врете, не придумывайте сказки, есть РЛЭ.
А за такие слова просто бьют подсвечниками - но вам предлагаю просто съесть свою шляпу.
Вот, одна из сельхозплощадок для Ан-2, под Бронницами в Подмосковье: я говорил лишь о множестве таких площадок, на которых побывал лично, и таких площадок, вместе с масштабной линейкой, я могу надергать сколько угодно.
А как, при этом, экипажи разбирались с регламентирующими документами - мне неизвестно, да и неинтересно, честно говоря: я, в своем тексте их не упоминал вовсе.

 
Так и надо бить подсвечником тех, кто принимает и заставляет летать экипаж с ВПП не соответствующей РЛЭ самолета. Именно эта ВПП под Бронницами не соответствует по размерам РЛЭ АН-2, глава 7.
А Вас лично тем же подсвечником, за то, что не желаете читать то, что Вам на блюдечке выложили - РЛЭ читать надо, а не придумки свои выдавать за истину.
 
Последнее редактирование:
Так, будете жрать шляпу, если немедленно выложу еще пять-шесть таких же площадок (400 х 20) - или нет смысла беспокоиться?
А Вас лично тем же подсвечником, за то, что не желаете читать
Увиливаете, уходите от темы, неся при этом уже совсем полную ахинею. Еще раз, для тугодумов: мне глубоко фиолетово написанное 70 лет назад для самолета, к которому непосредственно, не имею никакого отношения. Но, самолет, которым занимаюсь ныне, с таких площадок взлетать, и садиться на них, будет.
 
При низкой скорости можно добиться высоких ВПХ с большой нагрузкой на мощность. Пожалуй, самый известный пример - это ночной бомбардировщик По-2.

Мотор М-11Д в лучшем случае выдавал 125 л.с., а максимальная Мвзл у У-2ВС 1941 г. - 1400 кг. Получается 0,09 л.с./кг. Разбег 270 м при максимальной Мвзл.

Но это при низкой скорости: большое крыло, малая нагрузка (у того же У-2ВС при Мвзл = 42 кг/кв.м.)

У вышеупомянутого САМ-5-2бис 55 кг/кв.м.

Я полагаю, что у ЛМС нагрузка на крыло будет намного больше, поэтому в его случае возможность достичь хороших ВПХ при похожей нагрузке на мощность вызывает сомнения.
 
Жрите, чего Вам стеснятся?, если для Вас явные нарушения РЛЭ Ан-2 повод для бахвальства и выпендрёжа.
Еще раз для любителя лапшу вешать и делать вид, что он "шибко продвинутый" - не будет самолет летать с ВПП, размеры которой не соответствуют РЛЭ, тот, кто будет летать окажется крайним и будет назначен виноватым, и поделом.
Коль скоро заявлено, что ВПХ ЛМС не должны быть хуже Ан-2, то и размеры ВПП будут, примерно, теми же, что и Ан-2 - будут ВПХ лучше, я буду только рад.
 
Да никто уже на площадки не летает, есть Ми-8, вполне достаточно, Ан-2 только артели используют, у них еще есть тяжёлая техника чистить. Но Ми-8 лучше и дешевле.
Смотрю познаний в стоимости двигателей ноль, опять Минпромторг, 13 лет назад уже выделял 20 миллионов на Рысачка, ага триста запланировали, выпустить, всё в 2015 закрыли проект, что третий раз на граблях танцевать?
 
Жрите, чего Вам стеснятся?
Я никого не обвинял во лжи, а только изложил собственные наблюдения, не совпадающие с вашим мнением; при опубликовании скриншота, подтверждающего мои слова, в ответ, получил, что как раз, показанная площадка не правильная ( типа "гуано пчелы - гуано мед). На предложение выложить еще несколько точно таких же площадок, получил уже поток площадной брани, вместо внятного признания своей неправоты, сводящейся к посылу, что десятки лет, сотни и тысячи самолетов выполняли авиахимработы с совершенно непригодных площадок, а, скорее всего, приведенные были просто левыми.
Возникли сомнения - вот и разрешайте их сами, вместо голословных обвинений: я-то, как акын - что увидел, о том и спел.
 
всё в 2015 закрыли проект, что третий раз на граблях танцевать?
Вы, похоже, что-то желаете предложить - bitte/
Смотрю познаний в стоимости двигателей ноль,
Какое счастье, что, наконец, дождались Вас. Теперь наши познания непременно и существенно пополнятся - и не только в стоимости двигателей.
Вот, только, постарайтесь излагать свои ценные мысли русским языком трезвого человека, а не залудившего пару-тройку чайных стаканов (перечитайте свой текст).
 
Ну не для тупых, а стоимость двигателей авиаконструктор должен знать на зубок, я например не знаю, мне это незачем.

Минпродторг уже третий раз заказывает то что никому ненужно, в чистом виде экспериментальная авиация.

К Рысачку то какие претензии?
 
Так про МВ-500 ещё рассказать?

Кстати, а чего там то критика композитов отсутствует, тоже сельхозработы.
Чем Байкал не устроил? Тоже самое. Хотя мне это всё не нравится, но Минпродторг непонятно что хочет.