Ладно тогда вот Swoop77, видать его задело, хотя никто его за язык не тянул про фота Легенды 570
Что меня задело?! И в каком месте
Если хамство, то я сразу сказал - будет такой же адекватный ответ. Про какое фото Легенда 570 идет речь?
если сможет то пояснит как можно сертифицировать ТВС-2МС и его клонов, если он собран из не сертифицированного планера Ан-2.
Весь прошлый год пояснял и рассказывал! Нет даже желания повторять. Вот совсем нет!
Так что есть тут о чем порассуждать, не так ли Swoop77? К примеру Вы "трендели" Здесь про сертификат разработчика ВС, допустим получила его контора, под кодовым название "Лимбус-Нимбус" ( просьба с африканскими ее не путать!) и что теперь она смело начнет сертифицировать ТВС-2МС-"М" или "Н" и другими суфексами? Как вы сами себе представляли такую сертификацию? Помниться в каком то из своих постов Здесь вы писали, что пытались уговорить это сделать Директора СибНИА.
Говорили и писал о том, что нужно было сертифицироваться СибНИА и как Разработчик АТ и сертифицировать по АП-23 сам ТВС-2МС, так как считал и считаю до сих пор, что аттестат это всего лишь промежуточный этап. И решать этот вопрос нужно было еще в 2013 году. Это во первых. Во вторых «трындят» бабки возле подъезда, а я высказываю свое мнение. Вы любите устраивать срачь? Чего вам еще непонятно?! Мне глубоко плевать, что будет делать и как сертифицироваться шарашкина контора АО «ЛИЦ «Нимбус». Я сказал, что у них был план провести сертификацию как Разарботчика через МАК. Вы знаете что такое МАК?! Узнайте и поймёте о чем я говорю.
Главное! Никакой Нимбус не планируется к сертификации ТВС-2МС-М (это Монгольский вариант). Именно СибНИА подало очередные заявки на получение Сертификата типа модификации ТВС-2МС с шифром ТВС-2МС-Н. А комплектация соответствует тому, что написано на сайте MIAT по самолету с шифром ТВС-2МС-М. Правда в версии «Н» очень хитро умалчивают про тип силовой установки. Но ФАВТ их сейчас поправит. Понимаете о чем речь?! Какие разработчики СибНИА и какой то там Нимбус. СибНИА полностью провалило сертификацию как Разработчика. Вы в ФАВТ поинтересуйтесь. Я поинтересовался - это просто «тумач».
Комиссия Росавиации установила СибНИА 95 замечаний, выявленных при проверке на соответствие Разработчика по АП-21. Из них 21 замечание это «Уровень 1» (!) Для общего понимания. По карте проверки Разработчика АТ проверяют примерно 260 пунктов.
Почти 40% несоответствий. И это они делают уже 1 год. Вот так видимо хорошо работают. Я надеюсь вы понимаете, что «Уровень 1» это полное несоответствие при первичной сертификации или незамедлительный отзыв сертификата, в случае вторичной проверки. Росавиация отработала в данном вопросе честно и непредвзято! Так это проверили СибНИА, а что думаете в конторке Нимбус лучше ситуация? Ага... не смешите
Дальше думаете имеет смысл рассуждать про сертификацию какого либо ТВС-2МС-Н или еще какой то АТ создаваемой в СибНИА? Повторюсь. СибНИА подало заявки на сертификацию типа ТВС-2МС-Н очередного супер шедевра, по комплектации соответсвующего Монгольскому ТВС-2МС-М. Никаких MTOM=7400 кг в этих проектах нет. В техническом описании указан вес МТОМ=5700 кг.