Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Нет, пьянка и разборки начались после заявления что вертолёт дороже, а традиционно у на Ми-8 возит по Северам, меньше есть, Ансат, сейчас понемногу берут, но цифр по ним нет, но думаю намного выгоднее Ан-2.
Честно, вообще не понял вашу мысль и это предложение! Переформулировать его если не сложно.
#автоудаление
 
Реклама
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Вот я только и спрашиваю сколько стоит двигатель, молчок в ответ, стоимость часа какая, и почему он вообще нужен? Ни один подобный аппарат не заказан и не куплен авиакомпаниями, именно потому что они проигрывают Ан-2.

Вообще зачем нужен точно такой же Грач? Минпромторг уже третий раз заказывает то что никому не нужно, первый был Рысачок.
 
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
Начал он с самолетов, но съехали на обсуждение экономической эффективности Ми-8 и самолетов типа АН-2. В одном из своих постов farang сказал, что нужно делать типа Р.180. Я так понимаю речь идёт про Аванти. Ну у каждого свои взгляды :) Цитирую его
Для меня самолёт на 9 месть это P.180. Другой подход. Высокая эффективность. А не убогость. Нет избытка энерговооружённости, всё на скорость, а за счёт этого низкий блоковый расход топлива.
Конечно на грунт нужен другой, шасси, крыло, но принцип, где короткий взлёт посадка за счёт высокой энерговооружённости.
 
Начал он с самолетов, но съехали на обсуждение экономической эффективности Ми-8 и самолетов типа АН-2. В одном из своих постов farang сказал, что нужно делать типа Р.180. Я так понимаю речь идёт про Аванти. Ну у каждого свои взгляды :)
Нет, Аванти это просто один из вариантов P.180, P.180 Avanti. Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.
 
Стоимость перевозок на Ансате будет намного выгоднее.
Да неее... :) Вы чего... У Ансат стоимость около 6 млн долларов, а практическая дальность порядка 600 км. Эксплуатационные затраты будут гораздо больше, лизинговые платежи тоже и многое другое. Все равно лётный час у Ансат будет выше чем 70 тысяч рублей. Конечно нужно считать точно, но даже в первом приближении исходя из стоимости самолета и вертолета, стоимость лётного часа вертолета будет выше.
 
Да неее... :) Вы чего... У Ансат стоимость около 6 млн долларов, а практическая дальность порядка 600 км. Эксплуатационные затраты будут гораздо больше, лизинговые платежи тоже и многое другое. Все равно лётный час у Ансат будет выше чем 70 тысяч рублей. Конечно нужно считать точно, но даже в первом приближении исходя из стоимости самолета и вертолета, стоимость лётного часа вертолета будет выше.
Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.
Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
 
Нет, Аванти это просто один из вариантов P.180, P.180 Avanti. Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.
Не спорю, Р-180 красивый, хороший самолет, но для своих задач.
Речь не о конкретной схеме или конструкторских решениях, а о продвинутом отношении к конструированию летательных аппаратов, в частности скорость должна быть в два раза больше чем у вертолётов, за счёт этого и высокая энерговооружённость позволит взлетать с коротких ВПП.
Так обсуждали этот вопрос на днях. Прочитайте историю постов со страницы 152 данного форума. Поставить более мощный двигатель (хотя не понятно от чего отсчёт вести), значит привести к увеличения стоимости лётного часа за счёт увеличения затрат на ПЛГ двигателя и расход топлива. Во всем должен быть рациональный подход.
 
Не спорю, Р-180 красивый, хороший самолет, но для своих задач.

Так обсуждали этот вопрос на днях. Прочитайте историю постов со страницы 152 данного форума. Поставить более мощный двигатель (хотя не понятно от чего отсчёт вести), значит привести к увеличения стоимости лётного часа за счёт увеличения затрат на ПЛГ двигателя и расход топлива. Во всем должен быть рациональный подход.
Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.

Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
 
Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа.
Во первых. От фонаря пока говорите именно вы. Может быть стоит быть корректнее в своих высказываниях. Если есть цифры лётного часа Ансат, то приведите их. Я цифру назвал, вы приведите свои данные. Только в спокойной манере, пожалуйста.
Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
А в каком месте я сравнивал Ансат и Ми-8? Вы что то путаете... Любому понятно, что стоимость Ми-8 будет выше.
Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.
Ну вот тогда как вы предлагаете сравнивать эффективности? 😀 И что означает заправляться вне аэродрома? Это как, да еще и с пассажирами?
 
Реклама
Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени. Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
Спасибо! Я вас понял :) Я считаю так как положено и принято в авиации! То как вы считаете и сравниваете эффективность Ми-8, Ансат с тем же АН-2 лучше даже не обсуждать. После вашей фразы «тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый» (хотя не понятно где этот или что это «тут») я воздержусь от дискуссии :)
 
Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.

Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
Это относится к заявлению что два двигателя увеличат стоимость часа, и что? А то что за этот час вы улетите в два раза дальше?

Ещё раз, эффективность вертолёта Ми-8 доказана, а самолёт должен летать в два раза быстрее вертолёта,
 
Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома. Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
Еще немного информации к вашему размышлению о стоимости лётного часа и сравнения с самолетами малой авиации. Я же давал ссылку на сайт - Аренда вертолета Ансат по доступной цене
Но вы видимо не прочитали. Стоимость аренды Ансат заявлена от 150 тыс рублей (!)
И вот еще вам для ознакомления одна статья - Иностранные санитарные вертолеты обходятся бюджету дешевле российских - Ведомости
 
Во первых. От фонаря пока говорите именно вы. Может быть стоит быть корректнее в своих высказываниях. Если есть цифры лётного часа Ансат, то приведите их. Я цифру назвал, вы приведите свои данные. Только в спокойной манере, пожалуйста.

А в каком месте я сравнивал Ансат и Ми-8? Вы что то путаете... Любому понятно, что стоимость Ми-8 будет выше.

Ну вот тогда как вы предлагаете сравнивать эффективности? 😀 И что означает заправляться вне аэродрома? Это как, да еще и с пассажирами?
Вы не поверите, есть топливозаправщик на базе Ми-26.
 
Еще немного информации к вашему размышлению о стоимости лётного часа и сравнения с самолетами малой авиации. Я же давал ссылку на сайт - Аренда вертолета Ансат по доступной цене
Но вы видимо не прочитали. Стоимость аренды Ансат заявлена от 150 тыс рублей (!)
И вот еще вам для ознакомления одна статья - Иностранные санитарные вертолеты обходятся бюджету дешевле российских - Ведомости
Это типичный распил на санавиации, это не коммерция.
 
а самолёт должен летать в два раза быстрее вертолёта
Уважаемый лапшин вам нужно это взять на вооружение как лозунг при создании ЛМС :) «Самолет должен летать в два раза быстрее вертолета» и добавлять «И мы добьёмся этого!» Это конечно шутка :)
 
Это типичный распил на санавиации, это не коммерция.
Ссылку откройте и там коммерческая эксплуатация Ансат от 150 тыс руб. за лётный час.
Вы не поверите, есть топливозаправщик на базе Ми-26.
Аааа... Я не то что верю вам, я даже знаю об этом. Но суть и ход ваших мыслей я понял... :) Рекомендую больше не говорить про заправщик на базе Ми-26 при коммерческой эксплуатации и перевозке пассажиров, пусть хоть вертолетами, хоть самолетами... :)
 
Вы меня изумляете, просто так от фонаря привели цифры не имеющие никакого отношения к стоимости часа. Да про дальность не буду, это больное место вертолётов, но и заправиться он может вне аэродрома.
Но и логики в ваших рассуждениях не вижу, Ансат намного меньше и дешевле Ми-8, так что вам не к чему придраться.
Ансат для ГТЛК стоит 1,332 млрд. рублей за 6 штук, т.е. один стоит 222 млн.руб. (это данные за 2017 год). ГТЛК купит шесть вертолетов «Ансат» за 1 млрд 330 млн рублей
Сегодня, явно не дешевле.
 
Уважаемый, ну вы как эффективность то считаете? Если крейсерская выше в два раза, то и эффективность выше в два раза, минус время пилота и амортизация за час полётного времени.

Это же не автотранспорт, тут блоковый расход топлива, но часовой ресурс двигателя, а не километровый.
Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.
Ми-8МТВ/АМТ часовой расход топлива 560 кг./час. без ПОС, с ПОС на 5% больше - 600 кг/час.
Т-шка 600 кг/час без ПОС, с включенной ПОС двигателей 640 кг/час по нормам МГА СССР, которые до сих пор используют для расчетов расхода топлива, правда, есть, например "Баркол", где для Т-шки установили норму часового расхода топлива 571 кг/час.
 
Реклама
Назад