Что меня задело?! И в каком местеЛадно тогда вот Swoop77, видать его задело, хотя никто его за язык не тянул про фота Легенды 570
Весь прошлый год пояснял и рассказывал! Нет даже желания повторять. Вот совсем нет!если сможет то пояснит как можно сертифицировать ТВС-2МС и его клонов, если он собран из не сертифицированного планера Ан-2.
Говорили и писал о том, что нужно было сертифицироваться СибНИА и как Разработчик АТ и сертифицировать по АП-23 сам ТВС-2МС, так как считал и считаю до сих пор, что аттестат это всего лишь промежуточный этап. И решать этот вопрос нужно было еще в 2013 году. Это во первых. Во вторых «трындят» бабки возле подъезда, а я высказываю свое мнение. Вы любите устраивать срачь? Чего вам еще непонятно?! Мне глубоко плевать, что будет делать и как сертифицироваться шарашкина контора АО «ЛИЦ «Нимбус». Я сказал, что у них был план провести сертификацию как Разарботчика через МАК. Вы знаете что такое МАК?! Узнайте и поймёте о чем я говорю.Так что есть тут о чем порассуждать, не так ли Swoop77? К примеру Вы "трендели" Здесь про сертификат разработчика ВС, допустим получила его контора, под кодовым название "Лимбус-Нимбус" ( просьба с африканскими ее не путать!) и что теперь она смело начнет сертифицировать ТВС-2МС-"М" или "Н" и другими суфексами? Как вы сами себе представляли такую сертификацию? Помниться в каком то из своих постов Здесь вы писали, что пытались уговорить это сделать Директора СибНИА.
При мне не было и речи о подобном подходе. Во первых стоимость РТ6А предложенная Пратт была на 30% больше ТРЕ331-12, при одинаковой мощности. Дополнительно Пратт попросил весьма серьезную сумму на проведение NRI, якобы своих изысканий по адаптации этого двигателя для АН-2. Во вторых, о чем забыли в СибНИА, есть несколько мерзопакостных технических вещей связанных с этим двигателем после его установки на АН-2. Я промолчу. Пусть работают и сами доходят своими мозгами, или вспоминают. Тем более были технические протоколы. Ни о каких ВСУ и речи не было, так это все просто очень дорого. По авионике речь всегда шла. Брали Garmin по тому что дешево и быстро можно купить на тот момент времени. Но авионика была как раз некой модификацией ТВС-2МС, но уже после сертификации по АП-23, если бы ее начали делать своевременно. Все попытки поставить совместные работы с ГосНИИ АС по разработке российского аналога - были отвергнуты директором СибНИА, ссылаясь якобы на то что они хотят много денег на НИР. Но это все туфта. С ними можно было выйти на хороший аналог этого Garmin. Да по функционалу было бы немного меньше, но точно достаточно для категории АП-23. И речь шла о полностью «стеклянной кабине». Уже работая в ЦАГИ я всегда поддерживал идею ГосНИИ АС по созданию подобного комплекса. Скажу больше. Долго, почти в полном отсутствии финансирования они все же смогли сделать прототип этой авионики и есть даже стенд в ГосНИИ АС. Можете съездить и посмотреть. По новым планерам всегда стоял вопрос. И действительно Китай рассматривался как площадка по производству этих новых планеров. Но и об этом мы на форуме говорили. У них материалы другие применяются. И как юридически, а не технически, провести эту работу встало серьезной задачей. Вот что было. Ну а для той небольшой серии, которая могла бы быть, то и старых планеров АН-2 у нас в РФ еще вагон и маленькая тележка.Как мне кажется, а layman сможет добавить, что идея была сначала воткнуть PT6A-67 и остальное оборудование перечисленное в заявленных характеристиках Легенды 570 от MIAT в существующий ТВС-2МС, затем подтвердить работоспособность и т.п. на летных испытаниях, а уж потом совместно с китайцами используя их новые планера от Y5, c доработками, начать полномаштабную сертификацию.... А уж если это состоится, то подготовить CTC на сушествующие Ан-2 с моторизацией под PT6A-67. Ведь не за чем втыкать в "старый планер" двигатель первой категории может и ремонтный подойдет от наличия денег у конкретного заказчика, не так ли layman ?
Да, прокурора на них не было.Тот факт, что нарушения требований РЛЭ носят (носили) множественный характер, как-то отменяет ограничения, наложенные РЛЭ?
Площадка, которую на карте под Бронницами нам дают , имеет длину вместе с торцами грунтовыми (вероятно эти торцы являются КПБ) 400 метров, а асфальтовая её часть длиной 312 м.РЛЭ Ан-2 Требование к площадкам АХР:
«Грунтовая взлетно-посадочная полоса (ГВПП) постоянного аэродрома должна иметь минимальные размеры 500×60 м с концевыми полосами безопасности (КПБ) по 75 м и боковыми полосами безопасности (БПБ) по 20 м с каждой стороны.
Рабочая площадь летной полосы с искусственным покрытием на постоянном аэродроме должна иметь минимальные размеры 500×60 м, при этом искусственное покрытие ВПП должно быть не менее 400Х20 м и располагаться параллельно грунтовой ВПП.»(с)
#ау
Pit,попробуйте прочитать КАЖДОЕ слово.РЛЭ Ан-2 Требование к площадкам АХР:
«Грунтовая взлетно-посадочная полоса (ГВПП) постоянного аэродрома должна иметь минимальные размеры 500×60 м с концевыми полосами безопасности (КПБ) по 75 м и боковыми полосами безопасности (БПБ) по 20 м с каждой стороны.
По Новорязанскому, с Вашего позволения.в 273 метрах по Новорижскому шоссе далее, от шоссе до загрузочной площадки 93 м.
сейчас исправлю, опискаПо Новорязанскому, с Вашего позволения.
Чего их искать?, я Вам дал: "глава 7, РЛЭ Ан-2".Pit,попробуйте прочитать КАЖДОЕ слово.
- Грунтовая;
- постоянного аэродрома;
- Рабочая площадь летной полосы с искусственным покрытием на постоянном аэродроме .
@
AMSh:
Спасибо, избавили меня от необходимости самому искать формулировки.
Я сам мерял линейкой на карте, действительно ширина 18 м. получается, а вот по длине асфальта у меня всё есть сомнения, насчёт 400 метров, т.к. картинка местами серая, местами черная - где там асфальт, а где нет, толком не понятно.nozzle, п/п Морозово. Размеры ВПП 400 м на 18 м.
#ау
Не мучайте не линейку, не "гуглмапс". смотрите здесь: Карта аэродромов РоссииЯ сам мерял линейкой на карте, действительно ширина 18 м. получается, а вот по длине асфальта у меня всё есть сомнения,...
это то, что осталось от размеров ВПП для Ан-2 по РЛЭ, остальное заросло кустарником, неужели 2 метра из 20, положенных по РЛЭ, "сэкономили при строительстве"?Не мучайте не линейку, не "гуглмапс". смотрите здесь: Карта аэродромов России
Посмотреть вложение 714613
И каким боком это к теме? Да мне то что, пишите что хотите, только зачем? Любой новый самолёт будет стоить как вертолётэто то, что осталось от размеров ВПП для Ан-2 по РЛЭ, остальное заросло кустарником, неужели 2 метра из 20, положенных по РЛЭ, "сэкономили при строительстве"?
Прямым, обсуждаются ВПХ нового самолета, которые должны быть не хуже, а, желательно, лучше, чем у Ан-2.И каким боком это к теме? Да мне то что, пишите что хотите, только зачем? Любой новый самолёт будет стоить как вертолёт
Ну какого самолёта? Давно уже возят на Ми-8, Минпромторг уже третий раз заказывает никому ненужный самолёт, первый Рысачок, да и что тут говорить, есть реально около 50 комплектов типа Висконт или Грач, налепили и никому ненужно, тот же Байкал на три тонны груза, зачем? Есть реальный Ми-8.Прямым, обсуждаются ВПХ нового самолета, которые должны быть не хуже, а, желательно, лучше, чем у Ан-2.
Самолет изначально по конструкции проще вертолета, сопоставимые по грузоподъемности самолеты всегда были дешевле вертолетов.
Для АХР нормативным документом было "Руководство по авиационно-химическим работам в гражданской авиации СССР".Тот факт, что нарушения требований РЛЭ носят (носили) множественный характер,..
Вы представление о стоимостях лётного часа Ан-2 и Ми-8 имеете?Ну какого самолёта? Давно уже возят на Ми-8,..
Откуда там взяться 50-ти комплектам?...есть реально около 50 комплектов типа Висконт или Грач,..