А давайте сравним Ми-8 и Ан-2, есть цифры?Вы представление о стоимостях лётного часа Ан-2 и Ми-8 имеете?
Откуда там взяться 50-ти комплектам?
Заложенная в Луховицах серия "Грачей" была двадцать единиц. И я не припоминаю, чтобы что-то из неё было достроено до ста процентов.
Это, действительно стандартная, типовая площадка - и у всех, что видел, длина 400 м, а с шириной действительно, ошибся: 18 м.у меня всё есть сомнения, насчёт 400 метров, т.к. картинка местами серая, местами черная - где там асфальт, а где нет, толком не понятно.
Возможно вы имеете ввиду вот этот документ - Законы :: от 1982-12-30 N б/н - RuFoxДля АХР нормативным документом было "Руководство по авиационно-химическим работам в гражданской авиации СССР".
Текста у меня нет.
Иногда лучше жевать, чем говорить.Про Грачей возможно правы, так как это серия намечалась, начали строить, а заказов ноль.
В перестроечные времена СССР, час налета Ан-2 стоил 50 р, а Ми-8 - 1000 р: в двадцать раз дороже.Ну какого самолёта? Давно уже возят на Ми-8,
Отличный ответ, как в истории с двигателями, сразу понятно, не знаете.В перестроечные времена СССР, час налета Ан-2 стоил 50 р, а Ми-8 - 1000 р: в двадцать раз дороже.
Соотношение сейчас, если и изменились - то, в сторону преимущества Ан-2
На Северах стоимость лётного часа Ми-8 сегодня примерно 160 т.р...180 т.р. Стоимость лётного часа АН-2 и по 70 т.р. за лётный час можно встретить. Вот примерный порядок цифр.В перестроечные времена СССР, час налета Ан-2 стоил 50 р, а Ми-8 - 1000 р: в двадцать раз дороже.
Соотношение сейчас, если и изменились - то, в сторону преимущества Ан-2
"В среднем по больнице" это 25 и 75 тыс. рублей. Разница в три раза.А давайте сравним Ми-8 и Ан-2, есть цифры?
Вот сразу видно, человек в теме.На Северах стоимость лётного часа Ми-8 сегодня примерно 160 т.р...180 т.р. Стоимость лётного часа АН-2 и по 70 т.р. за лётный час можно встретить. Вот примерный порядок цифр.
Да, спасибо.Возможно вы имеете ввиду вот этот документ - Законы :: от 1982-12-30 N б/н - RuFox
Стандартный форумно-демагогический приёмчик: выдаётся голословное заявление, а вот опровергать его надо непременно расчётами/ цифрами / фактами.Считайте сами, но вряд ли вывернетесь, вертолёты на порядок эффективнее.
РЛЭ Ан-2, глава 7: "Рабочая площадь летной полосы с искусственным покрытием на постоянном аэродроме должна иметь минимальные размеры 500×60 м, при этом искусственное покрытие ВПП должно быть не менее 400Х20 м и располагаться параллельно грунтовой ВПП.»(с)Это, действительно стандартная, типовая площадка - и у всех, что видел, длина 400 м, а с шириной действительно, ошибся: 18 м.
Болшево, Ярославская обл. вблизи Переславль залесского.
Посмотреть вложение 714629
Так всё с точностью наоборот, вылазит чел и нагло что то несёт про стоимость, вот этого чела и попросили доказать, как видим чел демагог или того хуже незнайка.Стандартный форумно-демагогический приёмчик: выдаётся голословное заявление, а вот опровергать его надо непременно расчётами/ цифрами / фактами.
Ну всё правильно, у Ан-2 где то тысяча баксов, вывод, вертолёт эффективнее и не нуждается в завозе тяжёлой техники для расчистки площадки, да и в площадке 400 метров не нуждается.На Северах стоимость лётного часа Ми-8 сегодня примерно 160 т.р...180 т.р. Стоимость лётного часа АН-2 и по 70 т.р. за лётный час можно встретить. Вот примерный порядок цифр.
Вот по этой ссылке дают стоимость аренды Ми-8 в от 175 тысяч рублей - Аренда вертолета Ми-8 (Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ) по доступной цене
Ну, так вам стоимости привели - считайте эффективность.Так всё с точностью наоборот, вылазит чел и нагло что то несёт про стоимость, вот этого чела и попросили доказать,..
Кгхм...как видим чел демагог или того хуже незнайка.
Вполне вероятно: себестоимость здесь вряд ли имеет решающее значение.На Северах стоимость лётного часа Ми-8 сегодня примерно 160 т.р...180 т.р. Стоимость лётного часа АН-2 и по 70 т.р. за лётный час можно встретить. Вот примерный порядок цифр.
Бесспорно у Ми-8 исторически всегда было больше мест. Но (!) Зачем нужен Ми-8 если нет пассажиропотока для его загрузки? Все зависит от задач и маршрутных сетей. Некорректно в лоб делать сравнение Ми-8 и АН-2 по эффективности, например коммерческой загрузке.Ми-8 это втрое больше мест, груз в два раза больше, всё преимуществ у Ан-2 больше нет. Так на это накладываем большую крейсерскую, и я так предполагаю эффективность при полной загрузке у Ан-2 раза в два ниже Ми-8.
Вы вообще реально имеете хоть какое то отношение к эксплуатации? Вам про стоимость.Вполне вероятно: себестоимость здесь вряд ли имеет решающее значение.
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.Вы вообще реально имеете хоть какое то отношение к эксплуатации? Вам про стоимость.
Нет, пьянка и разборки начались после заявления что вертолёт дороже, а традиционно у на Ми-8 возит по Северам, меньше есть, Ансат, сейчас понемногу берут, но цифр по ним нет, но думаю намного выгоднее Ан-2.Бесспорно у Ми-8 исторически всегда было больше мест. Но (!) Зачем нужен Ми-8 если нет пассажиропотока для его загрузки? Все зависит от задач и маршрутных сетей. Некорректно в лоб делать сравнение Ми-8 и АН-2 по эффективности, например коммерческой загрузке.