Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А давайте сравним Ми-8 и Ан-2, есть цифры?

Про Грачей возможно правы, так как это серия намечалась, начали строить, а заказов ноль.
 
Это, действительно стандартная, типовая площадка - и у всех, что видел, длина 400 м, а с шириной действительно, ошибся: 18 м.
Болшево, Ярославская обл. вблизи Переславль залесского.

 
Ну какого самолёта? Давно уже возят на Ми-8,
В перестроечные времена СССР, час налета Ан-2 стоил 50 р, а Ми-8 - 1000 р: в двадцать раз дороже.
Соотношение сейчас, если и изменились - то, в сторону преимущества Ан-2
 
Отличный ответ, как в истории с двигателями, сразу понятно, не знаете.
 
На Северах стоимость лётного часа Ми-8 сегодня примерно 160 т.р...180 т.р. Стоимость лётного часа АН-2 и по 70 т.р. за лётный час можно встретить. Вот примерный порядок цифр.
Вот по этой ссылке дают стоимость аренды Ми-8 в от 175 тысяч рублей - Аренда вертолета Ми-8 (Ми-8Т, Ми-8ПС, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ) по доступной цене
 
Последнее редактирование:
Вот сразу видно, человек в теме.

Теперь уточняем, кроме преимущества, груз доставят сразу на точку, а не в аэропорт, а это тоже деньги и не малые, последний километр он самый дорогой.
Ми-8 это втрое больше мест, груз в два раза больше, всё преимуществ у Ан-2 больше нет. Так на это накладываем большую крейсерскую, и я так предполагаю эффективность при полной загрузке у Ан-2 раза в два ниже Ми-8. Надо точнее? Считайте сами, но вряд ли вывернетесь, вертолёты на порядок эффективнее.

Популярности Ан-2 было добавлено после развала Союза, прорва бортов и пилотов, кроме тех кто помер от сельхозработ
 
Стандартный форумно-демагогический приёмчик: выдаётся голословное заявление, а вот опровергать его надо непременно расчётами/ цифрами / фактами.

Для справки: "на порядок" означает "в десять раз".
 
РЛЭ Ан-2, глава 7: "Рабочая площадь летной полосы с искусственным покрытием на постоянном аэродроме должна иметь минимальные размеры 500×60 м, при этом искусственное покрытие ВПП должно быть не менее 400Х20 м и располагаться параллельно грунтовой ВПП.»(с)
 
Так всё с точностью наоборот, вылазит чел и нагло что то несёт про стоимость, вот этого чела и попросили доказать, как видим чел демагог или того хуже незнайка.
 
Ну всё правильно, у Ан-2 где то тысяча баксов, вывод, вертолёт эффективнее и не нуждается в завозе тяжёлой техники для расчистки площадки, да и в площадке 400 метров не нуждается.
 
Ну, так вам стоимости привели - считайте эффективность.
Только учтите при этом, что далеко не всегда ВС эксплуатируются с полной загрузкой.
Уж Ми-8 - точно. По причине отсутствия вертолётов меньшей грузоподъёмности.

как видим чел демагог или того хуже незнайка.
Кгхм...
 
Вполне вероятно: себестоимость здесь вряд ли имеет решающее значение.
 
Бесспорно у Ми-8 исторически всегда было больше мест. Но (!) Зачем нужен Ми-8 если нет пассажиропотока для его загрузки? Все зависит от задач и маршрутных сетей. Некорректно в лоб делать сравнение Ми-8 и АН-2 по эффективности, например коммерческой загрузке.
 
Вообще-то, на ветке обсуждается самолет, проектом которого руководить (техникой) мне и выпало.
Задавать ответный вопрос не стану - все предельно ясно и так.
 
Нет, пьянка и разборки начались после заявления что вертолёт дороже, а традиционно у на Ми-8 возит по Северам, меньше есть, Ансат, сейчас понемногу берут, но цифр по ним нет, но думаю намного выгоднее Ан-2.