Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

farang, ну и совсем официальные цифры для сравнения! По состоянию на 2015 год. Так что у меня ошибки нет в расчетах. Я ориентируюсь всегда на официальные данные.
7A406600-0135-4128-9159-054B6A83AE3A.jpeg
 
Реклама
farang, ну и совсем официальные цифры для сравнения! По состоянию на 2015 год. Так что у меня ошибки нет в расчетах. Я ориентируюсь всегда на официальные данные.
Посмотреть вложение 714640
Ну товарищ дорогой, ну вас только же натыкали, цена Ансата. А вы опять ....
 
Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.
Ми-8МТВ/АМТ часовой расход топлива 560 кг./час. без ПОС, с ПОС на 5% больше - 600 кг/час.
Т-шка 600 кг/час без ПОС, с включенной ПОС двигателей 640 кг/час по нормам МГА СССР, которые до сих пор используют для расчетов расхода топлива, правда, есть, например "Баркол", где для Т-шки установили норму часового расхода топлива 571 кг/час.
А причём тут Ми-8? Мы его не обсуждали.
 
Уважаемый лапшин вам нужно это взять на вооружение как лозунг при создании ЛМС :) «Самолет должен летать в два раза быстрее вертолета» и добавлять «И мы добьёмся этого!» Это конечно шутка :)
Ну так конструировать через 50 лет Цессну это надо взять на вооружение.
 
Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое?
Оххх... Это такая нудная тема для коммерческого сравнения. Есть «блоковое топливо» и «блоковое время». Для сравнения нужно взять одинаковые компоновки ВС (бизнес, эконом-класс, смешанная, без опций), вес пассажиров, условия полета, одинаковое время руления и одинаковые резервы топлива и выполнять экономический анализ. В общем это такая долгая коммерческая история, что в двух словах сложно описать. Но термин такой есть.
 
farang, ну и совсем официальные цифры для сравнения! По состоянию на 2015 год. Так что у меня ошибки нет в расчетах. Я ориентируюсь всегда на официальные данные.
Посмотреть вложение 714640
Это себестоимость, а буржую ещё заработать надо прибыль, т.е. 30%, минимум, надо накинуть на себестоимость.
Не очень, правда, понятно, что в себестоимость заложили "Вертолеты России", входит ли в себестоимость стоимость топлива, зарплат ЛС и ИТП и т.д. или это только себестоимость самого вертолета?
 
Ссылку откройте и там коммерческая эксплуатация Ансат от 150 тыс руб. за лётный час.

Аааа... Я не то что верю вам, я даже знаю об этом. Но суть и ход ваших мыслей я понял... :) Рекомендую больше не говорить про заправщик на базе Ми-26 при коммерческой эксплуатации и перевозке пассажиров, пусть хоть вертолетами, хоть самолетами... :)
Что же вам всё объяснять то надо, не штурманом работали, нет?


Ми-26 это просто пример, у вертолётов другие возможности для дозаправки, промежуточные населённые пункты, в Москве для вертолётов и вовсе баржи предлагали.
 
Оххх... Это такая нудная тема для коммерческого сравнения. Есть «блоковое топливо» и «блоковое время». Для сравнения нужно взять одинаковые компоновки ВС (бизнес, эконом-класс, смешанная, без опций), вес пассажиров, условия полета, одинаковое время руления и одинаковые резервы топлива и выполнять экономический анализ. В общем это такая долгая коммерческая история, что в двух словах сложно описать. Но термин такой есть.
Нет
 
Реклама
Это себестоимость, а буржую ещё заработать надо прибыль, т.е. 30%, минимум, надо накинуть на себестоимость.
Это дааа... А вот сколько эксплуатант заложит не понятно. Может и 30%, а кто-то и все 50%.
Не очень, правда, понятно, что в себестоимость заложили "Вертолеты России", входит ли в себестоимость стоимость топлива, зарплат ЛС и ИТП и т.д. или это только себестоимость самого вертолета?
В себестоимость часа всегда включены переменные и постоянные расходы, то есть все то о чем вы написали. Это себестоимость лётного часа вертолета, а не себестоимость вертолета!
 
Это дааа... А вот сколько эксплуатант заложит не понятно. Может и 30%, а кто-то и все 50%.

В себестоимость часа всегда включены переменные и постоянные расходы, то есть все то о чем вы написали. Это себестоимость!
Себестоимость ВР могли посчитать при мокром лизинге или сухом лизинге, как вообще себестоимость может рассчитывать продавец вертолетов, если он продает только матчасть?, его себестоимость это стоимость производства. Ведь ВР это не эксплуатант, а холдинг производителей.
 
Никогда, за почти сорок лет в ГА, не слышал "блоковый расход топлива", это что такое? Удельный, часовой, километровый - такие слышал.
Ми-8МТВ/АМТ часовой расход топлива 560 кг./час. без ПОС, с ПОС на 5% больше - 600 кг/час.
Т-шка 600 кг/час без ПОС, с включенной ПОС двигателей 640 кг/час по нормам МГА СССР, которые до сих пор используют для расчетов расхода топлива, правда, есть, например "Баркол", где для Т-шки установили норму часового расхода топлива 571 кг/час.
Не повезло, ГА всё и закончилось.
 
Себестоимость ВР могли посчитать при мокром лизинге или сухом лизинге, как вообще себестоимость может рассчитывать продавец вертолетов, если он продает только матчасть?, его себестоимость это стоимость производства. Ведь ВР это не эксплуатант, а холдинг производителей.
А почему продавец самолета или вертолета не может рассчитать стоимость лётного часа? Это же не секрет какой-то. Тем более в ВР огромный коммерческий отдел. Я же привёл выдержку с официальной презентации. Там чёрным по белому написано себестоимость 1 лётного часа. И в целом они достаточно хорошо рассчитаны. Ну а если есть вопросы к ВР, то это к ним пожалуйста...
 
Реклама
Что же вам всё объяснять то надо, не штурманом работали, нет?


Ми-26 это просто пример, у вертолётов другие возможности для дозаправки, промежуточные населённые пункты, в Москве для вертолётов и вовсе баржи предлагали.

Ух, думал, что в выходной день будет затишье. Но вижу, что нет.
2 farang: почитал ваши посты, ни одного поста с цифрами, лишь ваши вбросы, ни на чём не основанные. Вам начинают давать цифры, вы им не верите. Ну предоставьте ваши цифры стоимости летного часа Ан-2, твс-2мс, ми8т, ми8амт, ансат. А ещё можно усложнить, например, на севере, в Сибири, на юге. Но я уверен, что вы этих цен не назовёте. И не трудитесь. Ваши потуги доказать эффективность ансата для меня уже много говорят. Свои выводы по вам я сделал. И не я один. Смотрите , аккуратнее в сообщениях, до бана вам может оказаться одинаково хоть на самолёте, хоть на вертолете, хоть на трамвае.

По темам. Само собой, самые низкие стоимости будут у борта, котрый уже самортизирован. Конечно же Ан-2 и ми8т. Их надёжность и эффективность доказана временем и отсутствие ресурса по календарю у Ан-2 делает его уникальным. Поэтому Ан-2 и ми8т будут всегда некой "палкой" в колесе развития подобных вс. Разрабатывать новое конечно же нужно, но лишь имея в этом компетенции и задел. ЛМС - будет лишь копией цессны 208 гранд караван. А точнее, будет такой же по цене, но менее эффективной. Смысла в этом вс не вижу. Новые модификации Ми-8 должны софинансироваться государством на уровне выкупа на стадии производства, а не размазывать гос субсиди, выданные гос.компаниям на покупку вс у гос.предприятия для выполнения гос.задач. при данном раскладе гигантские цены не удивляют.
 
Назад