Нет, по другому. СибНИА имеет соответствующие лицензии Минпромторга России на право разработки АТ гражданского и двойного назначения. Эти лицензии дают право осуществлять разработку АТ до уровня опытного образца. Типовую (серийную) конструкцию самолета должен разрабатывать и сопровождать ее в процессе жизненного цикла, сертифицированный Разработчик АТ гражданского назначения в соотвествии с Воздушных кодексом РФ и АП-21. Я до этого говорил, что СибНИА сделало попытку сертифицироваться как Разработчик АТ по АП-21 в ФАВТ, готовили почти год документы, но с треском провалили эту сертификацию по АП-21. ФАВТ от них просто в шоке. Видимо (это я предполагаю) они рассчитывали на то, что параллельно подадут заявку и на сертификацию Разработчика АТ и на сертификацию типа ВС ТВС-2МС-Н. Так можно делать. Но до тех пор пока не будет сертифицирован Разработчик, никогда не получить Сертификат типа на ВС. В EASA кстати более жесткие правила к процессу сертификации.КБ СибНИА не имеет права разрабатывать гражданскую АТ, но разрабатывает - это как?
А поподробнее можно?модификации ТВС-2МС-Н-это новая модификация, которую они уже полтора месяца назад подняли и успешно на нем летают в рамках ЛКИ, доводя до типовой конструкции
Никто никого не вводит в заблуждение, в отличии от вас. Я высказал свою точку зрения про альтернативу. Читать внимательно нужно, а не выдергивать слова из контекста. Но удивлён тому как вы говорите... Что значит разные самолеты и концепции, и как это для разных задач?! Это как?Не вводите людей в заблуждение-никакой альтернативы самолету ЛМС от УЗГА СибНИА не делает. Это абсолютно разные самолёты и концепции. Любому квалифицированному авиационному специалисту понятно, что самолет с двигателем мощностью 800 л.с. не будет альтернативой самолету с двигателем мощностью 1250 л.с. они созданы для разных задач или в дополнение друг другу.
Да ладноЗаявку институт подал на сертификацию модификации ТВС-2МС-Н-это новая модификация, которую они уже полтора месяца назад подняли и успешно на нем летают в рамках ЛКИ, доводя до типовой конструкции. Удивительно, что при Вашей осведомленности о деятельности СибНИА Вы не выложили все фотографии нового самолета, которые, очевидно, у Вас имеются. Либо обманываете в том, что имеете доступ к делам в институте, либо дозируете подачу информации предпочитая негатив в отношении СибНИА.
Ну это уже явная клеветаВ презентации на совещании Росавиации Вы тоже выложили только негативную информацию в отношении института, но важную утаили.
Так в чем проблема. Что я не правильно написал. СибНИА проверили. Выявили 95 замечаний из них «Уровень 1» - 21 замечание (!) Конечно, куда мне до вас 21 критическое замечание при первичной проверке. Я читал ваши документы по сертификации СибНИА как разработчика. Вы даже близко не стоите к тому, чтобы было понимание того, какие документы от вас требует ФАВТ. Вот и весь показатель вашей работы! А так кто против?! Продолжайте и когда нибудь сертифицируетесь!Проверяли, соответственно, по новым ФАП 21, чем и вызвано такое количество несоответствий. Кто работал с Росавиацией, тот понимает о чем речь. Ничего, устранят все замечания и будут сертифицированы.
А в чем проблема вам их выложить?! Вы же автор! Во первых я их не высмеял, а сказал о том, что у вас в этом проекте очередной детский максимализм. Особенно в части топлива, которые вы пытаетесь впихнуть в самолет. Про стоимости всего того, что вы туда заложи, я пока промолчу. НО (!) Я как раз написал, что в этом проекте ТВС-2МС-Н есть рациональное зерно и предложил вам этот проект представить для демонстрации нового самолета ТВС-2МС-Н. Что дико смущает в этом проекте, так это количество комплектующих иностранного производства (в частности США), составляющих львиную долю стоимости самого самолета. У нас что теперь Государственное предприятие СибНИА лоббирует интересы иностранных фирм США и Канады? Ну тоже вариантКогда Вы сами выложите все материалы о выполненной в СибНИА работе, предварительно пережив эти события, тогда и подискутируем про осмеянный Вами «чудо самолет».
Смелости layman наберется и возможно выложит. Это шедевр инженерной мысли с новыми параметрами ЛТХ. Просто понимает, что там опять заложены ЛТХ от которых не то, что задумаешься, а в голос посмеяться можно. Если бы они разумно подошли к тому, что решили сделать и реализовать в ТВС-2МС-Н, то была бы хорошая альтернатива тому же ЛМС от УЗГА. А пока там фантазии только одного человека заложены.А поподробнее можно?
Ну и дальше чего? Это я обманываю или вы вводите в очередной раз общественность в заблуждение!? Обращались в Росавиацию, подавали эту заявку. Я разве где-то это опроверг. Но (!) Вы же сами приостановили сертификацию типа АН-2 своим же письмом №16/640 от 10.03.2020 года за подписью директора СибНИА.Например сведения о том, что заявку на сертификацию разработчика и сертификацию типа Ан-2 СибНИА подал в Росавиацию 19.03.2019 года и ответ получил от Росавиации только после 19.12.2019 года, когда начал действовать уже новый ФАП 21.
Нет не так! Не нужно проворачивать все с ног на голову. Выход новой редакции ФАП-21 никак не влиял и не мог влиять на саму проверку, так как «Карты контрольных проверок разработчика остались прежними»! По ним СибНИА и проверяли. Если у вас в СибНИА нет компетентных людей в этом вопросе, то это не значит, что нужно выдавать документы по EN9100 за документы по сертификации разработчика АТ, хоть по АП-21, хоть по ФАП-21. Вам на завершающем совещании в СибНИА все это было сказано. А дословные слова одного из проверяющих таковы - «Вы (имеется ввиду СибНИА) хромаете на обе ноги!» (имеется ввиду подготовка документов).Проверяли, соответственно, по новым ФАП 21, чем и вызвано такое количество несоответствий. Кто работал с Росавиацией, тот понимает о чем речь.
Ну как устранят, тогда и будет у вас понимание, что такое сертификация АТ. А пока это все лирика и крики дабы прикрыть свою «выдающуюся» работу в части подготовки документов по сертификации СибНИА как Разработчика АТ. Вы еще может расскажите кто у вас этим занимается в институте?! Или понимаете в чем у вас проблема. А так конечно когда-либо в будущем устранят! Когда все с нуля сделают.Ничего, устранят все замечания и будут сертифицированы.
layman, я же вам говорю - перестаньте врать и все будет хорошо! Но вы опять все хотите превратить в срач. Желчь, про которую вы несёте, а других слов мне сложно подобрать, идет в мой адрес. С постоянной клеветой в отношении меня. Вы тогда представьтесь если доросли до мужества и мы пообщаемся. А так... Как в одноименном фильме «В бой идут одни старики», была фраза «Слабак»!Учитывая Вашу негативную однонаправленность в части деятельности института и его коллектива, а так же огромное количество желчи, изливающейся от Вас...
Да нет там координальных изменений! Просто layman оправдывается за проделанную работу по сертификации. Они действительно подавали заявки в прошлом году. Но layman лукавит в том как они их подали. Сначала они написали в Росавиацию просто письмо - хочу быть разработчиком, хочу сертифицировать тип ВС и т.п. Им Росавиация дала пояснения что и как оформить. Они прислали повтор того же самого. Росавиация им говорит - дайте техническое описание вводимых изменений в тип ВС, а они резину тянули. Ну и так далее. Кто захочет спокойно поинтересуется в Росавиации работой СибНИА по данному поводу. Резину тянуло само СибНИА. А ссылки на то, что будет новый ФАП-21 это так...А что, ФАП-21 настолько отличаются от АП-21? Мне действительно интересно. Тем более, что как утверждает Swoop-77, контрольные карты не изменились?
Кажется, нетрудно понять, что ни я, ни разработчик, доставлять самолет не будем вообще, никуда: поэтому, обращение явно не по адресу, Да и говорил я, что на пути идеи может встретиться много препятствий. И авторы идеи располагают всеми полномочиями для их преодоленияНо как Вы будете доставлять "подменный" самолёт в каждую дыру, где он понадобился? Или будете держать в каждой точке базировки эксплуатанта n+m самолётов?
Равно, как и ваше желание использовать вентилятор не по назначению, хоть малой порцией фекалий. С кем спорите-то - радость моя? Думаете, что открыли Америку и открыли глаза кому-то - дитя природы просто, прелесть.И математику тут не обманешь.
Мой статус объявлен изначально ( как и моя личность - в отличие...) - и к коммерческому эксплуатанту имеет очень отдаленной отношение. А регламентирующие положения издаются и отменяются всегда и везде сообразно ситуации: для взятия авто напрокат, раньше, надо было потратить много времени и подписатьм много бумаг - сейчас же, это делается за 6 секунд - и не в офисе, а прямо на тротуаре.Сразу видно человека, ни разу не пытавшегося получить сертификат коммерческого эксплуатанта
Я неясно выразился выше? Так, какого же хрена???Разные варианты программы ТО для одного типа?! Это как?! Quod licet Jovi, non licet bovi?
Подскажите пожалуйста, вы или идеологи данного подхода, рассчитывате к моменту сертификации типа ЛМС успеть сделать все юридически, с точки зрения нормативно-правовой и нормативно-технической базы?! Мне кажется вы быстрее получите СТ на тип ВС вашего ЛМС, чем все это юридически и практически организуется, как «а-ля в каршеринге». Есть понимание к какому сроку эту идею хотят ввести?Кажется, нетрудно понять, что ни я, ни разработчик, доставлять самолет не будем вообще, никуда: поэтому, обращение явно не по адресу, Да и говорил я, что на пути идеи может встретиться много препятствий. И авторы идеи располагают всеми полномочиями для их преодоления
Но прикиньте: еще пять лет назад трудно было представить, что в Москве, почти в любой точке можно подойти к машине, не вами туда поставленной, открыть дверь, сесть, завести мотор, и, приехав куда хотел - бросить ее, нисколько не заботясь о ее судьбе; а ныне по поездкам на каршеринге, Москва впереди планеты всей. А там, думаете, все было беспроблемно?
Ну, ну... ПосмеялсяSwoop-77, Не обманывайте, никаких изменений в тип ВС не вводилось. Заявка подана была на получение сертификата типа самолета Ан-2. Опять вводите людей заблуждение. Либо специально, либо по незнанию. Скорее второе.
Ну и в каком месте я специально ввел в заблуждение по Заявке в ФАВТ от СибНИА на сертификацию Ан-2, исх. № 16/650 от 19.03.2019. И далее дал ссылку на отзыв из ФАВТ этого письма (заявки) от СибНИА? Извиняться будетеSwoop-77, Не обманывайте, никаких изменений в тип ВС не вводилось. Заявка подана была на получение сертификата типа самолета Ан-2. Опять вводите людей заблуждение. Либо специально, либо по незнанию. Скорее второе.
Конечно, скорее. Однако, при всей привлекательности идеи, работать она начнет только, перейдя какой-то минимум, когда начнет проявляться ее смысл, даже со всеми возможными преференциями.Мне кажется вы быстрее получите СТ на тип ВС вашего ЛМС, чем все это юридически и практически организуется, как «а-ля в каршеринге». Есть понимание к какому сроку эту идею хотят ввести?
Я, в свою очередь, предложил бы вам прекратить паясничать, кривляться и юродствовать - клоун из вас, как пуля из материала, что бросаете на вентилятор.Вам предлагаю купить самолётов под такую идею.
Не желаете?
Опана, Lyaman вылез из "норки" и что же он преподнес? Да ничего нового про Монгольское чудо! Сказывается, что и там "бизнесмены от кормушки" подучились у русских. Неужели просто потеребить Swoop-77 у которого кроме как куснуть СибНИА уже и ничего не осталось....@Swoop-77, Не обманывайте, никаких изменений в тип ВС не вводилось. Заявка подана была на получение сертификата типа самолета Ан-2. Опять вводите людей заблуждение. Либо специально, либо по незнанию. Скорее второе.
Вы Уважаемые, ОБА поясните чем отличие ТВС-2МС с суфексами "М" и "Н"? Неужели "М" это Монгольский вариант а "Н"- НовосибирскийЧего вы скрываете проект ТВС-2МС-Н? Он же по сути достаточно хорош. Если в нем навести порядок, то может быть хороший вариант тому же ЛМС от УЗГА. Убрать оттуда «техническую дурость» вашего великого руководителя (чувствуется его идеи и сотрудники СибНИА об этом говорят) и проект может состояться.
Ну а что вы тогда, Уважаемый Здесь тусуетесь? Не просто ведь так, для того чтобы потеребить кое-кому мозги и для галочки, в век Цифиризации и Мнения народа....В пределах возможного обнародования - слова, картинки, цифры и пр. - примерно этим я и занимаюсь, приводя по своему усмотрению.
А 3Д-модели (тем более, электронный макет - это, вообще-то, виртуальный самолет, из которого извлекается любая информация), чертежи, официальные результаты расчетов, графики... в принципе, могли бы быть опубликованы после согласования. А оно мне надо?
layman, вместо того, чтобы по мужски сказать, что вы были не правы и ошиблись, так нет опять меняете местами сказанное мной. Еще раз! Внимательно прочтите мой пост №3285 в отношении АН-2. То что вы пишите про «Они прислали повтор...» я говорил уважаемому Pit в контексте сертификации СибНИА как разрработчика АТ и самолета ТВС-2МС-Н. Вы понимаете о чем я говорю или опять будет продолжать заниматься подменой моих слов. Хотя это у вас в норме видимо. Это как с прошлыми презентациями и данными ЛТХ вашего композитного ТВС-2ДТС. Как вы писали, примерно, так - «Презентации с разными ЛТХ предназначены для разных ведомств...»Swoop-77, Заявка на сертификат типа Ан-2 подана в марте 2019 года. Согласно Вашим словам «Они прислали повтор того же самого. Росавиация им говорит - дайте техническое описание вводимых изменений в тип ВС, а они резину тянули...» никакой резины никто не тянул, так как изменений небыло. Обманули. Письма, которые Вы указали сданы в марте этого года и находятся в работе.