Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Нет, по другому. СибНИА имеет соответствующие лицензии Минпромторга России на право разработки АТ гражданского и двойного назначения. Эти лицензии дают право осуществлять разработку АТ до уровня опытного образца. Типовую (серийную) конструкцию самолета должен разрабатывать и сопровождать ее в процессе жизненного цикла, сертифицированный Разработчик АТ гражданского назначения в соотвествии с Воздушных кодексом РФ и АП-21. Я до этого говорил, что СибНИА сделало попытку сертифицироваться как Разработчик АТ по АП-21 в ФАВТ, готовили почти год документы, но с треском провалили эту сертификацию по АП-21. ФАВТ от них просто в шоке. Видимо (это я предполагаю) они рассчитывали на то, что параллельно подадут заявку и на сертификацию Разработчика АТ и на сертификацию типа ВС ТВС-2МС-Н. Так можно делать. Но до тех пор пока не будет сертифицирован Разработчик, никогда не получить Сертификат типа на ВС. В EASA кстати более жесткие правила к процессу сертификации.
Другое дело это то, что они проектируют Это же великие достижения науки и техники. Как в одном из интервью директор СибНИА сказал примерно так - «пока никто не понял что это за самолет мы создали (говорил в контексте ТВС-2ДТС) и эксплуатанты не готовы к этому «великому созданию»...
 
Никто никого не вводит в заблуждение, в отличии от вас. Я высказал свою точку зрения про альтернативу. Читать внимательно нужно, а не выдергивать слова из контекста. Но удивлён тому как вы говорите... Что значит разные самолеты и концепции, и как это для разных задач?! Это как? Перевозка пассажиров и грузов - это разные задачи двух близких по ЛТХ самолетов? Категория самолетов одна, по АП-23 и взлетные массы близки, что у вашего нового ТВС-2МС-Н (5700 кг), что у ЛМС (4800). Задачи для них одинаковые. Для сравнения вполне достаточно информации.
Да ладно подняли в воздух. Вы врите да не заговаривайтесь, что подняли в воздух в комплектации соответствующей заявке поданной в Росавиацию по модификации с шифром ТВС-2МС-Н. Вы как то определитесь - по какой заявке? У вас же их две! Осведомлённость у меня даже больше чем вы себе можете представить. Вот жду когда выложите вы их сами. Начните с презентации под названием «Сертификация ТВС-2МС-Н», там много интересного, в том числе все ссылки на письма и заявки на Сертификацию которые вы подавали. Это же ваше творчество, вот я и предложил вам это сделать. А потом сразу 2-а технических описания приложите на 2-а варианта ТВС-2МС-Н. Там вообще много интересного.
Ну это уже явная клевета Я никаких презентаций на совещании в Росавиации не показывал! Врите да не заговаривайтесь. Хотя кому я это говорю...
Так в чем проблема. Что я не правильно написал. СибНИА проверили. Выявили 95 замечаний из них «Уровень 1» - 21 замечание (!) Конечно, куда мне до вас 21 критическое замечание при первичной проверке. Я читал ваши документы по сертификации СибНИА как разработчика. Вы даже близко не стоите к тому, чтобы было понимание того, какие документы от вас требует ФАВТ. Вот и весь показатель вашей работы! А так кто против?! Продолжайте и когда нибудь сертифицируетесь!
А в чем проблема вам их выложить?! Вы же автор! Во первых я их не высмеял, а сказал о том, что у вас в этом проекте очередной детский максимализм. Особенно в части топлива, которые вы пытаетесь впихнуть в самолет. Про стоимости всего того, что вы туда заложи, я пока промолчу. НО (!) Я как раз написал, что в этом проекте ТВС-2МС-Н есть рациональное зерно и предложил вам этот проект представить для демонстрации нового самолета ТВС-2МС-Н. Что дико смущает в этом проекте, так это количество комплектующих иностранного производства (в частности США), составляющих львиную долю стоимости самого самолета. У нас что теперь Государственное предприятие СибНИА лоббирует интересы иностранных фирм США и Канады? Ну тоже вариант
 
Последнее редактирование:
А поподробнее можно?
Смелости layman наберется и возможно выложит. Это шедевр инженерной мысли с новыми параметрами ЛТХ. Просто понимает, что там опять заложены ЛТХ от которых не то, что задумаешься, а в голос посмеяться можно. Если бы они разумно подошли к тому, что решили сделать и реализовать в ТВС-2МС-Н, то была бы хорошая альтернатива тому же ЛМС от УЗГА. А пока там фантазии только одного человека заложены.
 
Ну и дальше чего? Это я обманываю или вы вводите в очередной раз общественность в заблуждение!? Обращались в Росавиацию, подавали эту заявку. Я разве где-то это опроверг. Но (!) Вы же сами приостановили сертификацию типа АН-2 своим же письмом №16/640 от 10.03.2020 года за подписью директора СибНИА.
 
Нет не так! Не нужно проворачивать все с ног на голову. Выход новой редакции ФАП-21 никак не влиял и не мог влиять на саму проверку, так как «Карты контрольных проверок разработчика остались прежними»! По ним СибНИА и проверяли. Если у вас в СибНИА нет компетентных людей в этом вопросе, то это не значит, что нужно выдавать документы по EN9100 за документы по сертификации разработчика АТ, хоть по АП-21, хоть по ФАП-21. Вам на завершающем совещании в СибНИА все это было сказано. А дословные слова одного из проверяющих таковы - «Вы (имеется ввиду СибНИА) хромаете на обе ноги!» (имеется ввиду подготовка документов).
Ничего, устранят все замечания и будут сертифицированы.
Ну как устранят, тогда и будет у вас понимание, что такое сертификация АТ. А пока это все лирика и крики дабы прикрыть свою «выдающуюся» работу в части подготовки документов по сертификации СибНИА как Разработчика АТ. Вы еще может расскажите кто у вас этим занимается в институте?! Или понимаете в чем у вас проблема. А так конечно когда-либо в будущем устранят! Когда все с нуля сделают.
 
Последнее редактирование:
layman, я же вам говорю - перестаньте врать и все будет хорошо! Но вы опять все хотите превратить в срач. Желчь, про которую вы несёте, а других слов мне сложно подобрать, идет в мой адрес. С постоянной клеветой в отношении меня. Вы тогда представьтесь если доросли до мужества и мы пообщаемся. А так... Как в одноименном фильме «В бой идут одни старики», была фраза «Слабак»!
 
Да нет там координальных изменений! Просто layman оправдывается за проделанную работу по сертификации. Они действительно подавали заявки в прошлом году. Но layman лукавит в том как они их подали. Сначала они написали в Росавиацию просто письмо - хочу быть разработчиком, хочу сертифицировать тип ВС и т.п. Им Росавиация дала пояснения что и как оформить. Они прислали повтор того же самого. Росавиация им говорит - дайте техническое описание вводимых изменений в тип ВС, а они резину тянули. Ну и так далее. Кто захочет спокойно поинтересуется в Росавиации работой СибНИА по данному поводу. Резину тянуло само СибНИА. А ссылки на то, что будет новый ФАП-21 это так...
 
Pit, просто к сведению. Вот официальные данные ФАВТ по «Контрольным картам проверки...» - https://www.favt.ru/public/materials/9/3/5/a/e/935aec1d26da93f91c9b8d628a697aa4.pdf дата утверждения 30.04.2019 года.
А заявку СибНИА подавало на сертификацию Разработчика, исх. № 16/649 от 19.03.2019. Дальше в СибНИА тянули резину по запрошенным от Росавиации пояснениям. При этом очередные пояснения от СибНИА получили исх. № 16/3131 от 02.12.2019. Ну вот от слов совсем никак утверждение новых ФАП-21 не влияло на проверку СибНИА. Да и в Росавиации это легко узнать.
 
Кажется, нетрудно понять, что ни я, ни разработчик, доставлять самолет не будем вообще, никуда: поэтому, обращение явно не по адресу, Да и говорил я, что на пути идеи может встретиться много препятствий. И авторы идеи располагают всеми полномочиями для их преодоления
Но прикиньте: еще пять лет назад трудно было представить, что в Москве, почти в любой точке можно подойти к машине, не вами туда поставленной, открыть дверь, сесть, завести мотор, и, приехав куда хотел - бросить ее, нисколько не заботясь о ее судьбе; а ныне по поездкам на каршеринге, Москва впереди планеты всей.
А там, думаете, все было беспроблемно?
И математику тут не обманешь.
Равно, как и ваше желание использовать вентилятор не по назначению, хоть малой порцией фекалий. С кем спорите-то - радость моя? Думаете, что открыли Америку и открыли глаза кому-то - дитя природы просто, прелесть.
Мой статус объявлен изначально ( как и моя личность - в отличие...) - и к коммерческому эксплуатанту имеет очень отдаленной отношение. А регламентирующие положения издаются и отменяются всегда и везде сообразно ситуации: для взятия авто напрокат, раньше, надо было потратить много времени и подписатьм много бумаг - сейчас же, это делается за 6 секунд - и не в офисе, а прямо на тротуаре.
Разные варианты программы ТО для одного типа?! Это как?! Quod licet Jovi, non licet bovi?
Я неясно выразился выше? Так, какого же хрена???
 
Подскажите пожалуйста, вы или идеологи данного подхода, рассчитывате к моменту сертификации типа ЛМС успеть сделать все юридически, с точки зрения нормативно-правовой и нормативно-технической базы?! Мне кажется вы быстрее получите СТ на тип ВС вашего ЛМС, чем все это юридически и практически организуется, как «а-ля в каршеринге». Есть понимание к какому сроку эту идею хотят ввести?
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, Не обманывайте, никаких изменений в тип ВС не вводилось. Заявка подана была на получение сертификата типа самолета Ан-2. Опять вводите людей заблуждение. Либо специально, либо по незнанию. Скорее второе.
 
Ну, ну... Посмеялся Покажите пожалуйста о чем письма от СибНИА в адрес Росавиации:
1. Заявка в ФАВТ от СибНИА на получение Одобрения главного изменения ТВС-2МС, исх. № 16/638 от 10.03.2020.
2. Заявка в ФАВТ от СибНИА на получение Сертификата типа ТВС-2МС-Н, исх. № 16/637 от 10.03.2020.
Это все во первых! А во вторых я как раз об этом и не говорил (про изменения в типовой АН-2). Вы все, абсолютно все путаете Я понимаю - это намеренно Читайте пожалуйста внимательно.

Чего вы скрываете проект ТВС-2МС-Н? Он же по сути достаточно хорош. Если в нем навести порядок, то может быть хороший вариант тому же ЛМС от УЗГА. Убрать оттуда «техническую дурость» вашего великого руководителя (чувствуется его идеи и сотрудники СибНИА об этом говорят) и проект может состояться.
 
Ну и в каком месте я специально ввел в заблуждение по Заявке в ФАВТ от СибНИА на сертификацию Ан-2, исх. № 16/650 от 19.03.2019. И далее дал ссылку на отзыв из ФАВТ этого письма (заявки) от СибНИА? Извиняться будете
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, Заявка на сертификат типа Ан-2 подана в марте 2019 года. Согласно Вашим словам «Они прислали повтор того же самого. Росавиация им говорит - дайте техническое описание вводимых изменений в тип ВС, а они резину тянули...» никакой резины никто не тянул, так как изменений небыло. Обманули. Письма, которые Вы указали сданы в марте этого года и находятся в работе.
Ссылка, приведённая Вами как раз свидетельствует о должном проведении сертификации разработчика согласно АП 21, как и обещала Росавиация, однако проверка проводилась согласно ФАП 21. Пункты карты естественно не изменились, но вот большинство несоответствий с цифрой 1, о которы Вы радостно сообщили коллегам, звучат примерно так: «.... Руководство такое-то не актуализировано в соответствии с ФАП 21......», его тоже понятно, поскольку должны были работать по АП 21. Вы уважаемый по существу совершенно не разбираетесь и без стыда обманываете коллег.
Очень не хотелось бы обсуждать здесь домыслы псевдоспециалистов в ущерб обмену мнениями о конструктивных решениях обозначенных в названии самолетов.
С уважением.
 
Конечно, скорее. Однако, при всей привлекательности идеи, работать она начнет только, перейдя какой-то минимум, когда начнет проявляться ее смысл, даже со всеми возможными преференциями.
А о предполагаемых сроках введения данного новшества я осведомлен в принципе: не уверен, что следует озвучивать.
Однако, постройка опытных летных образцов, проведение ЛКИ и сертификационных испытаний, вкупе с разворачиванием серийного производства и наработки необходимого задела, по умолчанию, может занять времени не меньше, чем принятие всех необходимых регламентов - если их не саботировать специально.
 
Вам предлагаю купить самолётов под такую идею.
Не желаете?
Я, в свою очередь, предложил бы вам прекратить паясничать, кривляться и юродствовать - клоун из вас, как пуля из материала, что бросаете на вентилятор.
 
Опана, Lyaman вылез из "норки" и что же он преподнес? Да ничего нового про Монгольское чудо! Сказывается, что и там "бизнесмены от кормушки" подучились у русских. Неужели просто потеребить Swoop-77 у которого кроме как куснуть СибНИА уже и ничего не осталось....
Хотя постойте, разум ведь есть!
Вы Уважаемые, ОБА поясните чем отличие ТВС-2МС с суфексами "М" и "Н"? Неужели "М" это Монгольский вариант а "Н"- Новосибирский так сказать на какой конкретно списывать расходы Фоток от Вас этих прорывных в МВЛ пепелацев мы так и не дождались Один сослался на "Вирус в голове" другой на "непонимание" что его просят показать.....
 
Последнее редактирование:
Ну а что вы тогда, Уважаемый Здесь тусуетесь? Не просто ведь так, для того чтобы потеребить кое-кому мозги и для галочки, в век Цифиризации и Мнения народа.... Самоль то вы рисуете не для того чтобы рисовать? И хотя вам за это-то деньги и платят, но Вы то понимаете, надеюсь, что эта оплата на перспективу и что она отобъётся только реальной эксплуатацией нарисованного вами пепелаца, не так ли.Чем больше вы сгребете критики или дельных предложений в процессе рисования тем легче потом будет эксплуатантам. Неужели Вы боитесь, что ваши достижения кто-то слямзит в свой проект?
 
Реакции: SDA
layman, вместо того, чтобы по мужски сказать, что вы были не правы и ошиблись, так нет опять меняете местами сказанное мной. Еще раз! Внимательно прочтите мой пост №3285 в отношении АН-2. То что вы пишите про «Они прислали повтор...» я говорил уважаемому Pit в контексте сертификации СибНИА как разрработчика АТ и самолета ТВС-2МС-Н. Вы понимаете о чем я говорю или опять будет продолжать заниматься подменой моих слов. Хотя это у вас в норме видимо. Это как с прошлыми презентациями и данными ЛТХ вашего композитного ТВС-2ДТС. Как вы писали, примерно, так - «Презентации с разными ЛТХ предназначены для разных ведомств...» Ммм... Ну тогда о чем можно говорить.
Так как?! Ошибку признаёте или опять будете говорить что я обманул. Только просьба показать в каком месте. Ведь ссылки на официальные письма даны. Опровергните их тогда или скажите, что ошиблись